Дорхан 1300 глючит

Тема в разделе "Приводы Doorhan для откатных ворот", создана пользователем Толстых, 4 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Выражая грамотно свои мысли здесь, Вы, в первую очередь, выказываете уважение участникам обсуждения. Если уважение в вас есть, постарайтесь облечь его в удобоваримую форму изложения.
    Если нет, продолжайте свой неструктурированный поток сознания, впредь мы будем знать, как к Вам относиться.
     
    VorotaForum, Kiber и asyes нравится это.
  2. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.297
    Адрес:
    Москва
    Если даже на 10 % заказов будут рекламации и повторные выезды - это убыток. Не говоря уже о замене оборудования
     
    Jitel нравится это.
  3. юрец Специалист

    25 май 2015
    268
    Это понятно, просто тут через слово плохо отзываются об Ан Моторс. Я не нахваливаю его и не рекламирую, просто хочется узнать чем же он так плох, из всех тех что я монтировал сам лично все работает, поэтому очень интересно.
     
  4. Муха

    Муха Специалист

    13 мар 2014
    1.830
    А так же потеря или снижение репутации фирмы.
     
  5. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    юрец, так напиши развернутый ответ на первое сообщение в теме
     
  6. юрец Специалист

    25 май 2015
    268
    Потеря и снижение репутации решается на понижении цены на сто рублей, а работая в мегаполисах об этом вообще не стоит думать. Я c 2001 года занимаюсь окнами и кондиционерами, конкурентов на сегодня больше чем таксистов. Городок у нас небольшой, есть фирма оконная, где работают все ущербные. Все их знают, и как они работают. Но у них на 500 рублей дешевле и без работы они не сидят. Конечная цена продукта на сегодняшний день решает кто её будет делать: Вася в очках и умным лицом или Петя с немытой головой и наколкой во всю грудь. У русских это на геном уровне заложено. Покупая ворота услышав ценник, чел будет ещё месяц метаться по городу в поисках сладкой цены, и купит у того кто предложит на сто рублей дешевле, независимо от репутации фирмы. Я думаю, многим знакома ситуация, когда вы объявили человеку цену, он сказал подумаю, а потом вы узнаете, что он заказал их у Васи, на сто рублей дешевле, обещали сделать за две недели, но правда везли месяц, и от монтажников немного перегаром пахло, при этом они ещё просили перфоратор и отвертку. Такая ситуация была думаю если не у каждого, то каждого второго точно.
     
    Олег Грицай нравится это.
  7. юрец Специалист

    25 май 2015
    268
    К сожалению, ответы трудно давать, не потрогав проблему самими руками. Зачастую ответ дать невозможно, потому как при определённой проблеме человек чтобы сэкономить на мастере, пытается отремонтировать сам. При этом не может отличить на плате кондер от диода, ответ можно получить от того, у кого была такая проблема, если же ответа нет, нужно обращаться к тем, кто этим занимается.
     
  8. Толстых Гость

    4 сен 2015
    14
    Адрес:
    чувашия
    Я не экономлю на мастере. Кондер от диода отличаю.Что касается мастеров, при первом же общении :jc_rant: будь то газ.котёл, система водоснабжения, теперь ещё и привод. Местные же дорХАНЫ сказали менять плату из-за сломанного внутри стаканчика предохранителя, а на вопрос про реле закатили глаза. Стоимость платы +1500 за установку +200 прописка 1 пульта. Две страницы бодалова продованов и установщиков . Смысл форума??? p.s вообще не пью.
     
  9. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    Присылай плату починим. А если бы кто то знал бы точно что с платой уже бы написали. Ставить диагноз и делать ремонт дистанционно - гадание на кофейной гуще.
     
  10. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    А это лишний раз заставляет задуматься о том, стоит ли иметь дело с данным производителем
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика