Проблема с приводом САМЕ

Тема в разделе "Подъемно-поворотные ворота", создана пользователем валерий 841, 12 авг 2015.

  1. валерий 841 Гость

    12 авг 2015
    33
    Адрес:
    тверь
    Может у кого было, ворота отработали года 4, а теперь забывает крайние положения. Поясняю: произвожу регулировку крайних положений, как в инструкции сказано, отрабатывают 3-10 раз, всегда по разному, а потом ворота доходят до конца и поднимаются опять к верху на 20-30см и останавливаются. Нажимаешь на пульт, начинают дергаться туда сюда, опять перенастраиваешь и опять такая фигня! Может механика разболталась или что с концевиками, но не может же виновата электроника???ПОМОГИТЕ!!!
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    валерий 841, Вы забыли указать модель привода и блока управления
     
  3. Саня Гость

    18 апр 2014
    66
    обратитесь к специалистам.пусть приедут и все сделают.
     
  4. валерий 841 Гость

    12 авг 2015
    33
    Адрес:
    тверь
    Came V900E .плата ZL56
     
  5. валерий 841 Гость

    12 авг 2015
    33
    Адрес:
    тверь
    Специалистов у нас нет! Так бы здесь не писал! Те, кто поставили, посоветовали купить новый привод, что я и сделал, правда другой фирмы Дорхан. Но все же хочу попробовать его починить, с вашей помощью!
     
  6. Brodjga Гость

    15 дек 2014
    30
    Адрес:
    Самара
    А регуляторы SENS у вас в каких положениях? Выставьте их все в минус и попробуйте.
    Ворота когда руками поднимаете как работают?
     
  7. валерий 841 Гость

    12 авг 2015
    33
    Адрес:
    тверь
    Регуляторы все в минусах изначально, и их я не трогал. Руками открываются легко, как и раньше. Единственно думаю, что проблема в механике, так её тут нет, как я понял!?
     
  8. Brodjga Гость

    15 дек 2014
    30
    Адрес:
    Самара
    А вы моторедуктор не разбирали? Возможно у вас там шестерня провернулась.
    Рейку смотрели? Там стоит зубчатое колесо которое вращает цепь рейки (в нее еще привод вставляется) могло оно провернуться.
     
  9. валерий 841 Гость

    12 авг 2015
    33
    Адрес:
    тверь
    Крышку редуктора откручивал, но для того чтобы посмотреть нет ли там что то типа концевика, на то что шестерня могла провернуться относительно вала не подумал. Там всё в смазке, а что она может провернуться? Она как крепится то? И если предположить, что провернулась, почему несколько раз может нормально сработать?
     
  10. Brodjga Гость

    15 дек 2014
    30
    Адрес:
    Самара
    На валу шестерни шлицы, одевается на них на заводе.
    Чтоб снять шестерню нужно снять стопорное кольцо и потянуть ее на себя.
    В практике такого чтоб концевые положения самопроизвольно сбивались из за электроники не было. Основная причина подобных сбоев механика.

    P.S. Еще возможна выработка щеток в электродвигателе.
    Чтоб разобрать и посмотреть нужно открутить два винта Торкс на двигателе и рассоеденить редукторную часть от электродвигателя, потом прозвонить коллектор, осмотреть щетки (можно даже заменить). Но это уже относится к более сложной работе по ремонту.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика