Re: Нужна инструкция на DAAB
ну или накройняк на немецком/английском.
По шведский я вообще не понимаю.
Ого. Серьезный ход...
А можно, я Вас на Вы буду называть?
Да без балды - мне приятно, что здесь на ФОРУМЕ и полиглоты есть. Небось, кандидатскую защищал - ведь там 2 языка надо знать импортных.
А с китайским как у Вас? Есть спец?
...мммм-да... Серьезным фирмам - большой полет.
Гммм, мои воззрения примите. Я считаю, что либо маленькая фирма должна быть (но - спецами там должно быть большинство), либо очень крупная (где контролем качества есть кому заниматься). Другого не дано (кроме фирм, которых я называю ПИДАРАСТИЧЕСКИМИ).
К Вашей продукции у меня еще с середине девяностых - однозначное (не зря же я просто ушел от подъемных ворот). Немецкое качество - это "не хабы хны", как у нас на Дону говорят.
кгммм, а вот по отношению к Вашим дилерам (да я не знаю. Просто - догадываюсь. П..доров то очень много). ...спецов так называемых. Как с ними то Вы боретесь? Долбоебов то (с кривыми руками) полным - полно.
Да ладно, прошу простить, что вмешиваюсь не в свое. Мне бы "в тряпочку помалкивать" - как пословица говорит (ну, исходя из моих, и Ваших объемов продаж).
...а так - низкопоклонно прошу извинить меня (раба божьего - Николая), который беспристрастно оценил Германское качество.
А чисто по жизни... Да, мы только пару лет назад на фольксвагены перешли (замечательная машина). ...ожирели, блин. А перед этим только (исходя - Поддержи отечественное) - на десятках ездили. Цена - качество - не в пример немецкому. И Цайгер берет (и ставит) - именно из этого принципа. И (я уверен) - дилеров своих дрючит - по полной программе... ...Цайгер, я вру?
Мужики. Отъебитесь - я с серьезным представителем ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЙ фирмы говорю.
И мне не ваше мнение нужно, а именно - его. И - Цайгера (он же в противовес - немецкой фирме - свое ставит). ...неужели нельзя понять, что для российского Покупателя - это совершенно разные (в стоимости) стоимостные (и гарантийные) показатели?