Как платить монтажникам

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Игорь Васильевич, 5 авг 2015.

  1. Руслан 59 Гость

    7 авг 2015
    12
    Адрес:
    Пермь
    У меня на монтажные работы год гарантии. Все что сломал, сжег, не правильно установил диагноз - за свой счет. Инструмент, приспособления транспорт свой. Отношения утром-стулья, вечером - деньги. Взаимное уважение и доверие, без этого никак.
     
  2. Руслан 59 Гость

    7 авг 2015
    12
    Адрес:
    Пермь
    По ценам у меня прайсы (EXCEL). Там все цены на все, например: секционные ворота цена зависит от высоты, и типа ворот; роллеты от ширины и типа ламели.
     
  3. Руслан 59 Гость

    7 авг 2015
    12
    Адрес:
    Пермь
    Нужен индивидуальный подход каждому работнику
     
  4. Руслан 59 Гость

    7 авг 2015
    12
    Адрес:
    Пермь
    Сделайте из одного достойного монтажника с характером старшего и требуйте с него естественно
    за доп.плату
     
  5. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.368
  6. Игорь Васильевич

    Игорь Васильевич Гость

    1 июл 2015
    101
    Адрес:
    Калуга
    Интересно)))

    В одной оконной фирме монтажникам платят за вычетом 20 % от стоимости работ.
    Эти 20 % они получают через месяц, при условии отсутствия рекламаций, или их устранения.

    (в точном проценте и сроках могу ошибиться - но принцип такой).
     
  7. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.875
    Хорошая идея. Так же и медикам платить, не за лечение, а за свое здоровье, или его профилактику.
     
    Kiber нравится это.
  8. Kot_174 Гость

    23 окт 2015
    93
    Расскажу свою историю про отношение Монтажник - Директор. Устроился как-то в одну фирму. Фирма занималась от спутникового ТВ, до слаботочки, ворот, и кондиционеров. Штат работников был порядка 40 человек. Каждая группа монтажников знала свои направления. К примеру двое сидели на кондиционерах и ТВ, двое других на ТВ и слаботочке. В общем друг друга заменяли. Любые проблемы в заказах решались, монтажники развивались, в общем все было хорошо до одного прекрасного момента. Однажды у директора проснулась жадность.... Зачем зажимать себя любимого, ездить на мурзике 2000 годов, когда можно взять крузака 200го с салона? Хорошо жить не запретишь. Естественно начал зажимать по работам коллектив. Смотрит на зарплаты, у кого сколько выходит, и начинается "что-то не нравится как ты работаешь... вот тут на вас жаловались, вот там что-то много по цене у вас вышло..." Все сидели на сделке, 50% с монтажа, инструмент с конторы, расходники, ГСМ. Машины разве что свои. Основная масса коллектива держалась надеясь на лучшее. По тихоньку началась текучка. Один ушел, пришел другой. Все знаю, все умею, все могу, но работать не хочу, а зарплату дай. Начал уходить инструмент. Монтажников зажмет скупой директор - пропал хилтивский комплект перфоратора с шуруповертом. Зажмет еще кого-то - пропадет лесенка. А отговорки простые "я другой бригаде дал, с них спрашивай", та бригада на других и концов не найти (понятно, что можно выдавать под роспись и назначать ответсвенного. Но пока платили - такого не было). В итоге в один прекрасный день на стол положили 19 заявлений и просто ушли разом. К этому времени каждая бригада подготовила себе почву из клиентов с которы. И многие клиенты стремились сами обращаться напрямую к монтажником, леваком через контору. Ведь не надо платить процент конторе, к тому же конторский процент уже перевалил далеко за 50 процентов, которые доходили до монтажников (директор наваривался не только на монтажниках, но и о клиенте. Реклама и качество работ делали свое дело). После увольнения кто то пошел в другую организацию, кто то стал диким монтажником, но большинство открыли свои фирмы и по тихоньку зарабатывают на хлеб. До сих пор друг с другом все общаются созваниваются и встречаются. А в той организации работают сейчас за копейки другие и делается все соответственно оплате. Потерянно лицо фирмы, заказы, доходы... На той недели звонили бывшие клиенты той фирмы, просили помочь им, потому что в той организации не осталось специалистов, кто бы мог решить их проблему.
    Мораль всей басни такова. Отношения директор - монтажник, это как дружба между мужчиной и женщиной. Рано или поздно у одного наступит любовь (в нашем случае - проснется жадность). И тут получается, что либо директор потеряет по своей вине толкового специалиста. Либо специалист потеряет работу в силу своей жадности.
    Тут рассказывали историю про токарей. Расскажу тоже про знакомую организацию. Молодая организация набирала токарей и фрезеровщиков. С директорами познакомился лет 10 назад. Сформировался дружный, сплоченный коллектив. Все сидели на сделке. Зарплаты и условия работы, относительно городских, были тоже нормальные. Не сказать, что лучше чем у всех, но и не хуже. Предприятие развивалось, расширялось. Тут грянул кризис 8го года. Денег нет ни у кого, заказчики расплачиваются очень тяжко и тянут сроки по максимуму. Но чтоб не потерять коллектив, один из директоров, вместо того, чтоб срезать зарплаты, продает новенького крузака и деньги пускает на зарплату рабочим. Не так давно заезжал в гости к одному из директоров этого предприятия. Говорит коллектив до сих пор тот же.
    Мое мнение близко к мнению Николая Ивановича. Чтоб удержать работника - надо ценить и фильтровать свой коллектив.
    В молодости, устроился к одному бизнесмену на работу. Решил расценки задним числом срезать. Пришел к нему на разбор полетов, а тот мне заявляет "Я здесь директор! Что хочу, то и делаю! Ты уйдешь, придет на твое место другой!"(к слову, в большинстве организаций сейчас так). Положил заявление на стол, поздравил его и ушел. На следующий день производство встало.
    Не стоит забывать, что действительно хороший специалист (коих 10 процентов в любой профессии) приносит своим трудом не только деньги себе в карман, но и в фирму. К примеру, смонтировал монтажник с ООО Труд (да простит меня Николай Иванович) распашки, а на следующий день привода померли. Объект без ворот не может, каждая минута на счету. В итоге простой, неустойка и т.п. Теряется лицо фирмы. Т.е. приходим к тому, что монтажник - лицо фирмы. Примеры, думаю, многие найдут в своей практике. Когда приезжаешь на переделку, а клиент говорит "нам поставила та фирма... за ворота отдали 300 тысяч, а они почему-то не работают". Или "приезжал такой то такой то монтажник, с такой то такой то фирмы. По стоял, посмотрел. Сказал "я не знаю"" развернулся и уехал. Естественно клиент уже не обратится в эту фирму второй раз.
    На мой взгляд, свой бизнес - это как подъем по ступенькам. Нельзя перешагнуть ступеньку. Можно оступиться и упасть. А чем выше взбираешься - тем падать больнее. И успех бизнеса зависит в первую очередь от коллектива (в СССР коллективизм сворачивал горы, а не жажда наживы).
    Еще хотелось бы добавить к вышесказанному. Монтажник без фирмы прожить сможет. Уведет клиентов, подастся в дикие (как в одном из мною описанных случаев), а вот директору фирмы станет плохо... Умение дать монтажнику то, чего ему нужно и не хватает - это и есть мастерство ведения личного дела, обреченного в свою очередь на успех. Со многими директорами, работниками поднимал подобные вопросы. Найдутся и тут люди, которые скажут "зачем мне переплачивать? Найму диких за копейки! И мне хорошо и пацаны заработают!" А теперь посчитайте свои трудозатраты на их поиск, согласование сроков, возможные переделки, неустойки из за срыва сроков забухавшими монтажниками. Выйдет дороже если не в денежном плане, так в ваших нервах и времени.
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.921
    Адрес:
    Смоленск
    Хорошо излагает...
     
  10. Kot_174 Гость

    23 окт 2015
    93
    Всего лишь, скромный жизненный опыт...
    При таком раскладе, к концу жизни можно будет книжки писать :biggrin:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика