Думаю остановлюсь на метраже.
не однозначное решение на мой счет, т.к. сложность монтажа ворот при стандартном подъёме или при вертикальном или ещё каком значительно различна.
Конечно было бы не плохо разработать зарплатный прайс лист на работы, но если Вы в данной сфере "новичок", то все нюансы сразу не учесть, поэтому можно начать с базовой цены, т.е. есть цена монтажа базовая для ворот до определённого размера, а нюансы монтажа (тип трэка, удалённость, ночные, доп работы и прочее) вводить в качестве коэффициентов к базе.
Хотелось бы удержать хороших монтажников
ИМХО:
Монтажник должен иметь возможность заработать, т.е.
-Он должен чётко знать за сколько денег он работает по каждому объекту (желательно) заранее.
-Также рекомендую отсутствие верхней планки в ЗП, т.е. (в некоторых случаях, когда монтажник, больше работая начинает получать Значительно больше чем раньше, некоторые руководители начинают урезать ЗП разными способами). Т.О. у работника формируется мнение, что нет смысла перерабатывать, т.к. всё равно не дадут заработать.
-Дополнительная оплата. за использование личного транспорта в рабочих целях (например 10р/км.), оплата питания, проезда к месту работы, корпоративные страховки, премии за выполненные планы или отличительную работу. (например моей сестре на работе оплатили путёвку в Египет за выполнение годового плана) - эти меры также стимулируют работника не "искать" местечко получше...
-У нас ещёбыло такое: покупалась машина и давалась монтажной бригаде на 4 года, при условии, что через 4 года она им остаётся в собственность, но всё обслуживание машины они делают сами. это стимулировало беречь транспорт и не тормозить работы неожиданными поломками, а также, что эти работники с большой долей вероятности не покинут данное рабочее место.
-Персональная ответственность за работу, чтобы не "халтурили" на объекте. При возникновении Гарантийного случая - тот кто монтировал едет и исправлет, т.о. Его поведение на объекте при ремонте: либо его косяк сам исправляет (теряет время и ничего не зарабатывает), если причина поставщика - делает заключение ( иВы ему оплачиваете работы по ремонту - он зарабатывает), или он доказывает, что Заказчик сам виноват - (и зарабатывает ещё на ремонте). Ну а если тот кто монтировал не моет выехать на ремонт и вместо него едет кто-то, то этот кто-то получает за работу за счет монтажника, если причина в некачественном монтаже. Т.Е. если нет такой обратной связи - ХАЛТУРА ОБЕСПЕЧЕНА.
-Желательно не брать на работу знакомых, друзей, и тем более родственников.
*** как то так, хотя эта тема весьма и весьма обширна и неоднозначна.