Раз уж начал про целевую аудиторию (тех на кого должно быть рассчитано предложение), то давайте попробуем ее описать, ответив на следующие вопросы (чтоб не распыляться начнем с частного сектора):
- Есть ли у клиентов возраст, пол, образ жизни?
- Их сокровенные желания?
- Какие события у них повторяются каждый день?
- От чего они не спят ночами?
- Чего они боятся?
- Кто и что их раздражает, сердит?
- Есть ли предвзятость в том как они принимают решения?
- Есть ли у них специфичная терминология?
- Кто уже пробовал им продавать, но безуспешно?
А ты сам то как думаешь? И - для кого эти темы? ДЛЯ КОГО? ...это - самый главный вопрос.
Я думаю технарям освоить продажные алгоритмы реально. Креативность присутствует ввиду особенностей работы. К тому же креативность заточена на работоспособный результат, а не на получение зарплаты. Продавцам и рекламщикам разбираться в вопросах, по которым они работают, чего то мешает.
Меня постоянно дергают разные рекламные шаражки, просматриваю различные сайты и материалы разнообразных тематик. Эти долб..бы не могут делать даже того чему их учили: продавцы не продают, рекламщики не рекламируют...
Последнее время, когда звонят по телефону с предложениями, и начинают рассказывать какие они большие, как давно работают, сколько у них клиентов... Я говорю:
- Стоп. Мне понятно почему вы просите денег. А почему я их должен платить?
- ...?
- Ну если я плачу, то должен что-то получить. Что я получу от работы с вами?
Начинаются э-канья, ме-канья, какие-то общие фразы с тренингов...
Ну... думаю, вдруг контора серьезная, просто с этим сотрудником не повезло.
Прошу предоставить статистику по другим клиентам, присылают данные по сапожным мастерским, например. Ебте, ребята, вы вообще в курсе чем я занимаюсь?
Предлагаю связаться со мной их специалисту, так эти хрюндели предлагают за них сделать более 90% работы.
Для кого эти темы?
Для тех, кто умеет работать руками.
Если мы сделаем их работу, то ж..пошники вымрут за ненадобностью.
Как то так.