BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
"Распиновка приёмника" это мне зачем? Я об этом спрашивал?
И само обозначение контактов это как то странно. Контакт под обозначением "кнопка" это про что? Кнопка на пульте? Так пульт -радио. Кнопка на плате? Два нуля это что? Это к питанию приёмника? Или это управление от приёмника? А где тогда питание? В общем как то не убедительно. Не смотря на декларируемое умение работать с тестером. Кстати у меня и осцилоскоп есть. Я из тех ещё "советских" инженеров.
Осциллоскоп есть, а логика? Совместите две схемы, и Вы увидите проблему.
У MobyDick гораздо адекватнее схема. Там понятно что к чему. Вот контакты по которым подаётся питание, вот контакты по которым подаются управляющие сигналы. Если бы знать потенциал управляющих импульсов (ноль/плюс) и форму (продолжительность) импульса, то можно сымитировать работу приёмника и проверить работу управляющей платы.
Это лишние знания, а они, как известно, умножают скорбь.
Как сымитировать работу приемника, уважаемый passkal расписал в посте №57. Если Вы прозвоните выходы приемника, то обнаружите что 3 и 4 нога приходят на контакты реле. Сухой контакт. Никаких потенциалов и форм/фронтов/крутизны и прочей херни.
Но я надеюсь (пока), что плата исправная. Я спрашивал о программировании пульта относительно приёмника. Может здесь засада? Как правильно привязать пульт Доорхан к плате? Инструкций адекватных не нашёл в Инете.
Что плата приемника исправна говорит то, что при нажатии кнопки пульта срабатывает реле. Пульт записан и приемник на него адекватно реагирует.
Что "ЕР" это режим я как то догадался. Вопрос был о том что это за режим. Кроме того я спрашивал о возможности одновременной работы радио пульта и выносного пульта. О алгоритме работы привода от радиопульта.
Это режим импульсного управления + радио. В этом режиме на кнопочной панели кнопка "Открыть" будет работать в режиме "Открыть-Стоп-Закрыть". Читайте инструкцию на плату управления.
О каком то КНАПСе.
Пжлста КТО ЗНАЕТ?
Не КНАПС, а КАПС (сокращенное от CAPSLOCK). Применение заглавного шрифта в интернет-общении приравнивается к крику. Вас попросили не кричать.
 

Вложения

  • 540 BPR.pdf
    1.6 MB · Просмотры: 316

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,529
Адрес
Санкт-Петербург
Если Вы прозвоните выходы приемника, то обнаружите что 3 и 4 нога приходят на контакты реле. Сухой контакт. Никаких потенциалов и форм/фронтов/крутизны и прочей херни.
По приёмнику:
Реле замыкает 0 (ноль) и Управляющий контакт, т.е. чисто сухого контакта нет, один контакт на нуле.

Кнопка на плате?
Я так назвал управляющий контакт КНОПКА, он управляется нулём. Нули на плате ПРИЁМНИКА это 2 и 4й контакт (на плате привода нулём является контакт 2)
Два нуля это что?
Это два нуля... так сделали на заводе...
Это к питанию приёмника? Или это управление от приёмника? А где тогда питание?
Питание 1 и 2 й контакт +24 и 0 соответственно
В общем как то не убедительно.
:laugh2: обосаться)))
не смотря на декларируемое умение работать с тестером. Кстати у меня и осцилоскоп есть. Я из тех ещё "советских" инженеров.
Подарите его мне... Вам он всё равно не помогает.
У MobyDick гораздо адекватнее схема. Там понятно что к чему. Вот контакты по которым подаётся питание, вот контакты по которым подаются управляющие сигналы
У Вас на приёмнике сколько реле? Вот именно столько управляющих сигналов Вы и получите!!!, т.е. приёмник не может физически Вам выдать 2 сигнала сигнала ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, а есть только общий сигнал т.н. "Step by step" (шаг за шагом = открыть - закрыть последовательно)

Ваша проблема уже определена с вероятностью 70%, Её решение Вам дано на 100%. Осталось только Вам включить осцилоскоп... шутка всё проще - прочитать посты и вникнуть.

А Вашу проблему я бы назвал так - Как совместить приёмник Дорхан Reciever 433 и плату управления ХХХ FAAC
 

boa2011

Новичок
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
31
Реакции
12
Адрес
Москва
Буду писать своими словами объясняя сам себе.

  1. Как настроить плату управления для одновременной работы выносного пульта и радиопульта:

    - описание алгоритма на страницах 20-22 Инструкции FAAC;
    - описание способа выбора алгоритма на стр. 19;
    - наиболее удобный совместный алгоритм ЕР (4 нажатия кнопки SW1 на плате).
    .
  2. Как проверить работоспособность платы управления FAAC от приёмника:

    - согласно Рис. 1 надо найти на разъёме J2 контакт + 24 В. Это контакт № 5. Остальные последовательно 4,3,2,1;
    - при включённом питании платы замкнуть контакт 4 и 3 - ворота откроются;
    - после открытия замкнуть контакт 4 и 2 - ворота закроются;

Как прописать радиопульт в приёмник и есть ли возможность остановить движение ворот с радио пульта буду выяснять.

По телефону позвонил - ответил дурдом. Всем спасибо.
 

Вложения

  • 1Распиновка.jpg
    1Распиновка.jpg
    68.8 KB · Просмотры: 169

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,529
Адрес
Санкт-Петербург
2. Как проверить работоспособность платы управления FAAC от приёмника:
- согласно Рис. 1 надо найти на разъёме J2 контакт + 24 В. Это контакт № 5. Остальные последовательно 4,3,2,1;
- при включённом питании платы замкнуть контакт 4 и 3 -ворота откроются;
- после открытия замкнуть контакт 4 и 2 - ворота закроются;

Если следовать инструкции - то всё верно. И проверить нужно обязательно.

НО, у Вас на приёмнике реализовано замыкание реле только между контактами 4 и 3, поэтому проверьте работу привода замыкая ТОЛЬКО именно эти контакты, этим Вы сымитируете работу приёмника. Т.е. при замыкании контактов 4 и 3 ворота должны и открыться и закрыться при каждом нажатии. Возможно между этими режимами будет происходить СТОП, т.е. при каждом замыкании 3-4 логика привода должна быть таковой - ОТКРЫТЬ-СТОП-ЗАКРЫТЬ-СТОП.

Если это так, то Всё хорошо и Ваш приёмник с маааленькой доработкой встроится в Ваш привод.

Ежели контакты 3 и 4 будут действовать только в одном направлении, а контакты 4 и 2 в другом направлении, то в таком случае поиграйте с режимами работы привода, т.к. приёмник будет замыкать только 3 и 4 контакт - ОТКРЫТЬ, а закрытие с пульта не будет, придётся ставить автоматическое закрытие...
 

boa2011

Новичок
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
31
Реакции
12
Адрес
Москва
Нашёл инструкцию по приёмнику 433 Мгц. Она вроде бы относится именно к данному девайсу. Публикую для тех кто будет искать. На сайте Доорхан её нет.
 

Вложения

  • Инструкция Рессивер 433.jpg
    Инструкция Рессивер 433.jpg
    132.3 KB · Просмотры: 78
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

boa2011

Новичок
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
31
Реакции
12
Адрес
Москва
Буду писать своими словами объясняя сам себе.

  1. Как прописать радиопульт в приёмник и есть ли возможность остановить движение ворот с радио пульта буду выяснять.

Как прописать радиопульт ДООРХАН в приёмник ДООРХАН 433:

  1. Нажимаем кнопку на плате приёмника и загорается светодиод. Дважды нажимаем кнопку на пульте, после второго нажатия диод на плате гаснет. Пульт прописан.

  1. Действует нажатие кнопки следующим образом нажали - поехало,
  2. По инструкции приведённой мной прописать нельзя. Опытным путем нашел алгоритм.
  3. Нажали - стоп, нажали - поехало в обратную сторону. И так по кругу.
 

boa2011

Новичок
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
31
Реакции
12
Адрес
Москва
А действительно в приведённой мной инструкции так и написано. Был невнимателен, признаюсь.(бан, пепел, вериги и т.д.).
Вот какая ещё проблема. При пуске привода на опускание ворот из верхнего положения вал начинает крутиться а ворота ещё стоят. И происходит ослабление троса. Буквально по продолжительности секунда- две. Потом ворота начинают движение и соскальзывая вниз натягивают трос. И происходит рывок. Пока уменьшил интенсивность рывка уменьшением высоты подъёма на ~ 5 см. Время реакции ворот на ослабление троса уменьшилось на секунду. Ни на что не влияет, но не кошерно. Есть мысль убрать этот дефект двумя способами.
1. Уменьшить натяжку пружин на 1 оборот. Но мне кажется это не поможет поскольку в верхнем положении полотно ворот лежит на горизонтальных направляющих с небольшим свесом нижней панели. И вес полотна не давит вниз.
2. Может быть установить амортизаторы которые у меня остались от купленных ворот. Там пружина достаточно сильная и если допустим привод сожмёт пружину в конце движения на половину, то будет у сжатых пружин амортизатора достаточно усилия для того, что бы мгновенно двигать полотно ворот при ослаблении тросов. Не допуская ослабления тросов и рывка. Примерно как написано в описании амортизаторов 2.
Но у меня амортизаторы 1.
Как правильно? И тихо ---- кто знает?
 

Вложения

  • Амортизатор.jpg
    Амортизатор.jpg
    174.9 KB · Просмотры: 46

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,529
Адрес
Санкт-Петербург
Вот какая ещё проблема. При пуске привода на опускание ворот из верхнего положения вал начинает крутиться а ворота ещё стоят. И происходит ослабление троса. Буквально по продолжительности секунда- две. Потом ворота начинают движение и соскальзывая вниз натягивают трос. И происходит рывок. Пока уменьшил интенсивность рывка уменьшением высоты подъёма на ~ 5 см. Время реакции ворот на ослабление троса уменьшилось на секунду. Ни на что не влияет, но не кошерно. Есть мысль убрать этот дефект двумя способами.
Да. это проблема, для навальных приводов. Троса ослабевают в начальный момент движения.
Амортизаторы для этого и нужны, они помогают в первоначальный момент столкнуть ворота с горизонтального положения.
Вы всё правильно думаете.
Амортизаторы 1 и 2 для разных ворот. Установите те что у Вас есть и проверьте работу ворот и тросов.

Кстати Вы запустили мотор с приёмником?
 

boa2011

Новичок
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
31
Реакции
12
Адрес
Москва
Пост 66. Я и ответил сам себе про правильность настройки пульта. Настраивал по наитию, поскольку " Чукча не читатель -Чукча писатель!"
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,529
Адрес
Санкт-Петербург
Пост 66. Я и ответил сам себе про правильность настройки пульта. Настраивал по наитию, поскольку " Чукча не читатель -Чукча писатель!"

Я к тому спрашивал, что изначально при включении приёмника в привод - привод отказылся работать
 

boa2011

Новичок
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
31
Реакции
12
Адрес
Москва
Амортизаторы у меня № 1. Я их вообще не хотел ставить, поскольку с вальным приводом нет физической возможности полотно ворот задвинуть дальше положенного приводом. Нет правда если руками двигать за ручку ворот из положения закрыто то можно. При этом тросы слетают с барабанов. Я раз попробовал - не понравилось.:yahoo:
Буду ставить, но предвижу геморрой с моментом выбора усилия сжатия пружин амортизаторов. Там ведь есть и момент достижения предела усилия развиваемого мотором привода при преодолении сопротивления пружин. Для такого дела амортизаторы № 2 рабочей длинной 400 мм гораздо корректнее.
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Амортизаторы у меня № 1. Я их вообще не хотел ставить, поскольку с вальным приводом нет физической возможности полотно ворот задвинуть дальше положенного приводом. Нет правда если руками двигать за ручку ворот из положения закрыто то можно. При этом тросы слетают с барабанов. Я раз попробовал - не понравилось.:yahoo:
Буду ставить, но предвижу геморрой с моментом выбора усилия сжатия пружин амортизаторов. Там ведь есть и момент достижения предела усилия развиваемого мотором привода при преодолении сопротивления пружин. Для такого дела амортизаторы № 2 рабочей длинной 400 мм гораздо корректнее.

А вот это вы зря... Читайте форум внимательно, узнаете что без амортизаторов бывает.
 

boa2011

Новичок
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
31
Реакции
12
Адрес
Москва
Вот результат всех мучений. В результате я сохранил 20-25 тыр. Но время потрачено очень много. Времени жаль. Да, получены дополнительные знания. Вроде знания это хорошо, но знания эти по жизни лишние. Ну может кому то и поможет мой краткий отчёт по переделке ворот. Тем кто будет это делать по любительски совет -- нет в переделке ворот никаких трудностей. Там всё достаточно прозрачно. Надо просто понять принцип как это устроено. И воспользоваться доступными доками для подбора комплектующих. Все разговоры о печальных последствиях это понты манагеров и слесарей установщиков. Не более того.

Общие впечатления от ДорХан негативные. Как-то все направляющие жидкие, стыковка направляющих не качественная. Ворота при движении идут со стуком, нет плавного движения. Верхняя часть верхней панели отстоит от ворот на 4 - 5 мм. Уплотнитель ворот вертикальный никакой, должен быть такой же как и нижний. При морозах всё это будет промерзать. Амортизаторы скрипят. Толщина метала ворот не позволяет несколько раз перекрутить саморезы в те же дырки. Одноразовое изделие. И ваааще!
Ну зато не дорохо!
Сейчас задумался об автоматизации распашных ворот заезда в имение. Выпендриваюсь однако. Посему не прощаюсь, буду заходить с новыми причудами.
С уважением!
 

Вложения

  • Ворота.mp4
    19.5 MB · Просмотры: 99
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу