Перегрев Bx-64

Тема в разделе "Приводы Came для откатных ворот", создана пользователем dkb, 19 июн 2015.

  1. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.293
    Адрес:
    Москва
    А если поставить с850, то вообще огонь
     
  2. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Так бюджет терпит, как я понял. Топикстартер сказал, что две цены заплатили за объект. Но вот только не пойму, почему монтажников не прижать в рамках договора ? Полюбасу искали самое дешевое и получили то, за что заплатили. А теперь по форумам скачут :rofl: Ищут бюджетный выход из ситуации :sarcastic_hand:
    Топикстартер так и не ответил: почему не поставил шлагбаум?
     
  3. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.293
    Адрес:
    Москва
    Чтоб прижать нужно было помимо договора и сметы к нему ещё ТЗ написать и подписать, а дешёвые монтажники не утруждают себя лишней писаниной, да и буквы это деньги..... Я думаю, они и отработали в рамках подписанного договора, а все остальное просто слова
     
  4. dkb Гость

    19 июн 2015
    18
    Адрес:
    Москва
    Раз столь большой интерес вызывает почему именно откатной шлагбаум, то попробую объясниться.

    Из-за ряда волюнтаристких действий строителей, сделавших дополнительные проезды, через наш двор организовался устойчивый транзитный поток автотранспорта к соседним домам, т.к. так им удобнее, несмотря на то, что у них есть свои "официальные" заезды. В результате двор превратился в оживленную автомагистраль, и пользователи этой автомагистрали очень сильно возражали против ее превращения назад в двор. Превратить проезды в газон или перегородить бетонными блоками не разрешают, ссылаясь на возможную необходимость проезда спецтранспорта. Шлагбаум разрешили, т.к. его можно быстро открыть при необходимости.
    По опыту соседей, уже проходившим опыт ликвидации у себя автомагистрали, известно, что "обычные" шлагбаумы ломают почти каждый день для открытия проезда, а откатные, так называемые "антитаранные" служат уже по два-три года и справляются с поставленной задачей.
    У нас чего-то нового не было, эти откатные шлагбаумы пытались ломать, но пока не очень успешно из-за их конструкции. Можно протаранить трактором или грузовиком, но легковая будет сильно помята. Если интересна используемая конструкция, опишу подробно.
    Устанавливались шлагбаумы в условиях жесткого дефицита бюджета, т.к. шлагбаум не один, а дом не слишком большой. "Облизывались" на цены "обычных" шлагбаумов (поэтому так уверенно и написал про разницу в цене), но понимали, что легкие алюминиевые стрелы будут ломать постоянно.
    Среди поставщиков фактически проводился тендер, по результатам которого и подписали соглашение. То, что в спецификации оказался неподходящий привод, выяснилось только после монтажа, когда поставщик не смог настроить нужный режим работы. Условия замены привода были очень финансово некомфортными, поэтому (в условиях острого дефицита бюджета) решили попробовать оставить Bx-64.
    Где-то Bx-64 оказалось вполне достаточно, а где-то он стал перегреваться. Частоту перегревов уменьшили понижением скорости работы, что вызвало массовое недовольство пользователей.
    Сейчас ищем способ доводки перегревающихся шлагбаумов (см. первый пост топика).
    Нет полной ясности в причинах перегрева. Возможно перегрев происходит из-за плохой вентиляции привода в тумбе-кожухе, и надо (например!) в ней просто насверлить дырок под приводом для вентиляции. А установка более мощного мотора (даже высокоинтенсивного) только усугубит проблему перегрева, т.к. тепла будет выделяться больше, а оно не отводится.
    А возможно, все дело в злобных пешеходах, и замена блока управления поможет.
    Если же через шлагбаум проезжает слишком много машин, то бессмысленно бороться с пешеходами, т.к. дело не в них.

    У поставщика свои интересы, которые (мягко говоря!) не совсем совпадают с нашими. Учитывая же, что для ПОПЫТКИ решения придется пройти "с протянутой рукой" по соседям, десятки раз объясняя, что хотим сделать, хотелось бы, чтобы попытка решения была, по-возможности, удачной. Поэтому и попытался обратиться к коллективному разуму тех, кто работает с этими приводами. Если же кто-то обнаружил "менторский" тон, то даже и не знаю, как тут спорить (и надо ли?)... я в первом сообщении максимально однозначно обозначил свой статус в вопросе приводов - "пользователь".

    Спасибо.
    Дмитрий.
     
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.698
    Адрес:
    России
    Все очень замечательно и подробненько, но...
    Выясняется, что вы хотели сэкономить несмотря ни на что, не прикладывая голову и не вдаваясь в технические подробности, понадеявшись "авось пронесет"... Пронесло...
    Так сложилось, что на форуме не очень любят "экономистов" жалующихся на тяжелую жизнь, по тому как люди делающие свое дело честно заработать не смогли, а вы финансово поддержали мудаков. Как говорится, за что боролись...
    Вряд ли вам здесь будут серьезно помогать, вы очередной объект для пустотрепа.
    Советую обратиться к соседям, у которых откатные шлаги работают по 2-3 года и у них более углубленно разузнать технические стороны работающих шлагов, чтобы сделать выводы для себя.
     
  6. remvorota Квалифицированный специалист

    19 сен 2012
    678
    Привод для интенсивного использования отличается не большей мощностью, а 24-х вольтовым электродвигателем, который не перегревается при работе в практически 100% режиме (ну по крайней мере должен)
    На моей памяти подобным образом решали проблему подъезда к небольшому бизнес-центру (откатные ворота), где весь трафик был в основном утром и вечером.
     
  7. dkb Гость

    19 июн 2015
    18
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, вынужден признать в этом Вашу правоту.

    А вот тут уж, простите, советуя, Вы себя явно выставляете таким, кого мы финансово поддержали ;). Сколько у соседей было проблем, доделок, переделок и т.п.! Мы (пока во всяком случае!) в явном выигрыше.

    Спасибо.
    Дмитрий.
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.698
    Адрес:
    России
    Как Вам будет угодно. Но на чувства давить бесполезно...
     
  9. dkb Гость

    19 июн 2015
    18
    Адрес:
    Москва
    Если можете, разъясните, пожалуйста, такой момент (из мануалов), поскольку не врубаюсь в логику (выделено красным).
    ===
    ПРИВОД BX-64
    Питание блока управления: ~230 В 50/60 Гц
    Электропитание мотора: ~230 В 50/60 Гц
    Макс. потребляемый ток: 2,6 A
    Мощность: 200 Вт

    ПРИВОД BX-246
    Напряжение питания системы: ~230 В 50/60 Гц
    Напряжение питания мотора: =24 В 50/60 Гц
    Макс. потребляемый ток: 10 A
    Мощность: 400 Вт
    ===
    Пусть шлагбаум работает непрерывно.
    Раньше шб работал и потреблял мощность 200Вт, будет работать и потреблять 400Вт. Эта дополнительная мощность рассеивается в виде тепловой энергии внутри тумбы-кожуха. Значит там внутри будет нагреваться сильнее, а потому, если проблема в отводе тепла, то ситуация ухудшится?

    В том месте, где Вы решили проблему, привод был заключен в какой-нибудь кожух? Как-то дополнительно вентилировался?

    Спасибо.
    Дмитрий.
     
  10. grey54rus

    grey54rus Квалифицированный специалист

    19 ноя 2011
    765
    Уважаемый пользователь, Вы в тумбе кипятильник включаете? Тогда чем мощнее кипятильник, тем больше тепла. Перегрев электродвигателя происходит малой мощности, якорь замедляется и электрический ток греет обмотки. Если физику проходили мимо, то на примере с лощадьми: одна лошадь может двинуть тонну груза при этом очень вспотев, но две лошади сдвинут этот же груз вдвое легче.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика