Перегрев Bx-64

Тема в разделе "Приводы Came для откатных ворот", создана пользователем dkb, 19 июн 2015.

  1. remvorota Квалифицированный специалист

    19 сен 2012
    678
    За всех не скажу, но я не испытываю никакого дискомфорта
    Что касается вашего вопроса, то если Вы так хорошо разбираетесь в функциях плат управления, то что Вам помешало обратить внимание на тот факт, что интенсивность использования привода BX-64 - 30%
     
    Tolik.S нравится это.
  2. dkb Гость

    19 июн 2015
    18
    Адрес:
    Москва
    А можно подробнее?
    Если менять плату управления, то зачем вторая пара фотоэлементов?
    Если меняем плату, то на пешеходов он останавливается и продолжает закрываться?

    Спасибо.
    Дмитрий.
     
  3. Antonio

    Antonio Специалист

    7 янв 2015
    243
    шлаг будет останавливаться только при одновременном пересечении двух пар фотоэлементов. это делается чтоб не было срабатывания на пешеходов. при пересечении только одной пары фотоэлементов шлаг будет также закрываться. менять плату надо для подключения второй пары фотоэлементов.
     
    passkal нравится это.
  4. dkb Гость

    19 июн 2015
    18
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, я эти вещи начал читать только после того, как случился перегрев. Сам себе злобный Буратин!
    Замена платы не изменит характеристики интенсивности, поэтому меня и смущает такое решение. Заменой платы я отсеку только проходящих пешеходов.
    Касательно интенсивности, то, если Вы могли бы объяснить, какая нам нужна, то был бы благодарен. Есть небольшой интервал утром и побольше вечером, когда шлагбаум интенсивно открывается/закрывается, а остальное время он используется мало.
    Я так понимаю, что металлическая тумба-кожух еще и ухудшила режим вентиляции привода, поэтому есть определенные сомнения в успешности смены привода на интенсивный (учитывая большую потребляемую мощность, тепло от которой куда-то должно деться?).

    Помимо прочего, у Bx-246 заявлен максимальный ток 10А (против 2-х с хвостиком), что тоже настораживает...

    Спасибо.
    Дмитрий.
     
  5. dkb Гость

    19 июн 2015
    18
    Адрес:
    Москва
    Если честно, то мне такой вариант кажется стремноватым реализовывать ;), т.к. может кого-нибудь и зашибить. Идею понял, спасибо. Навскидку кажется, что такой вариант можно реализовывать в варианте не двух, а трех пар фотоэлементов: средний элемент под стрелой, останавливается, когда одновременно перекрыт средний и один из крайних фотоэлементов. Кроме того, размещение дополнительных фотоэлементов вызовет у нас ощутимые конструктивные сложности, т.к. столб с фотоэлементами (ответная часть) зажат бетонными блоками.

    Но за идею большое спасибо.

    Спасибо.
    Дмитрий.
     
  6. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    Не вариант на пешеходов все равно должен реагировать, чтоб не придавить.
     
  7. Antonio

    Antonio Специалист

    7 янв 2015
    243
    Ставили шлаг в очень людном месте. Если бы не реализовали эту функцию, то он бы вообще не закрылся. Ну и вообще, у них же есть проход отдельный и все такое. По усилиям выставить главное и будет все в норме.
     
  8. dkb Гость

    19 июн 2015
    18
    Адрес:
    Москва
    А можно для расширения кругозора рассказать?

    Спасибо.
    Дмитрий.
     
  9. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    А в 246 как и в 78 Пластиковая шестерня? Эсли да то вообще не вариант. Купите промышленный мотор редуктор, 0,25 кВт вам за глаза. В Контроллер напишите чего захотите. вечно и без проблем. Кстати, остановку и продолжение манёвра видел только у v2 которую уже не поставляют
     
  10. Antonio

    Antonio Специалист

    7 янв 2015
    243
    На некоторых платах есть чувствительность по препятствиям, и там можно выставить необходимый уровень.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика