Перегрев Bx-64

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
остановку и продолжение манёвра видел только у v2 которую уже не поставляют

Простите за серость (без подколок), но не могли бы Вы расшифровать эти слова!
Не означает ли это, что в продаваемом сейчас zbx74-78 нельзя реализовать на пешехода останов и продолжение закрытия?

Спасибо.
Дмитрий.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Простите за серость (без подколок), но не могли бы Вы расшифровать эти слова!
Не означает ли это, что в продаваемом сейчас zbx74-78 нельзя реализовать на пешехода останов и продолжение закрытия?

Спасибо.
Дмитрий.
Можно, но оно будет происходить по истечении времени автозакрытия. Т.е. около 10 сек. V2 это итальянская автоматика и там мотор останавливался если перекрыты фотоэлементы и продолжал движение сразу как только они освобождались.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Можно, но оно будет происходить по истечении времени автозакрытия. Т.е. около 10 сек. V2 это итальянская автоматика и там мотор останавливался если перекрыты фотоэлементы и продолжал движение сразу как только они освобождались.

В инструкции пишут что автозакрытие регулируется от1 до 120 секунд.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Да вообще откатные ворота, с приводами для них, для пропуска пешеходов- не вариант. Как правило, червячный редуктор не предрасположен для столь интенсивной работы, а уж мотор на 220В как "любит" вкалывать...
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Правильно. Ты когдатнибуть выставлял 1 сек? Как правило ставят 10 сек

Это привод-черепаха, здесь можно и одну секунду. Робусы умеют закрываться по освобождению фотиков и скорость будет на порядок выше если 1000 поставить.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Это привод-черепаха, здесь можно и одну секунду. Робусы умеют закрываться по освобождению фотиков и скорость будет на порядок выше если 1000 поставить.

А если поставить с850, то вообще огонь
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Так бюджет терпит, как я понял. Топикстартер сказал, что две цены заплатили за объект. Но вот только не пойму, почему монтажников не прижать в рамках договора ? Полюбасу искали самое дешевое и получили то, за что заплатили. А теперь по форумам скачут :rofl: Ищут бюджетный выход из ситуации :sarcastic_hand:
Топикстартер так и не ответил: почему не поставил шлагбаум?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Так бюджет терпит, как я понял. Топикстартер сказал, что две цены заплатили за объект. Но вот только не пойму, почему монтажников не прижать в рамках договора ? Полюбасу искали самое дешевое и получили то, за что заплатили. А теперь по форумам скачут :rofl: Ищут бюджетный выход из ситуации :sarcastic_hand:
Топикстартер так и не ответил: почему не поставил шлагбаум ?

Чтоб прижать нужно было помимо договора и сметы к нему ещё ТЗ написать и подписать, а дешёвые монтажники не утруждают себя лишней писаниной, да и буквы это деньги..... Я думаю, они и отработали в рамках подписанного договора, а все остальное просто слова
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
Раз столь большой интерес вызывает почему именно откатной шлагбаум, то попробую объясниться.

Из-за ряда волюнтаристких действий строителей, сделавших дополнительные проезды, через наш двор организовался устойчивый транзитный поток автотранспорта к соседним домам, т.к. так им удобнее, несмотря на то, что у них есть свои "официальные" заезды. В результате двор превратился в оживленную автомагистраль, и пользователи этой автомагистрали очень сильно возражали против ее превращения назад в двор. Превратить проезды в газон или перегородить бетонными блоками не разрешают, ссылаясь на возможную необходимость проезда спецтранспорта. Шлагбаум разрешили, т.к. его можно быстро открыть при необходимости.
По опыту соседей, уже проходившим опыт ликвидации у себя автомагистрали, известно, что "обычные" шлагбаумы ломают почти каждый день для открытия проезда, а откатные, так называемые "антитаранные" служат уже по два-три года и справляются с поставленной задачей.
У нас чего-то нового не было, эти откатные шлагбаумы пытались ломать, но пока не очень успешно из-за их конструкции. Можно протаранить трактором или грузовиком, но легковая будет сильно помята. Если интересна используемая конструкция, опишу подробно.
Устанавливались шлагбаумы в условиях жесткого дефицита бюджета, т.к. шлагбаум не один, а дом не слишком большой. "Облизывались" на цены "обычных" шлагбаумов (поэтому так уверенно и написал про разницу в цене), но понимали, что легкие алюминиевые стрелы будут ломать постоянно.
Среди поставщиков фактически проводился тендер, по результатам которого и подписали соглашение. То, что в спецификации оказался неподходящий привод, выяснилось только после монтажа, когда поставщик не смог настроить нужный режим работы. Условия замены привода были очень финансово некомфортными, поэтому (в условиях острого дефицита бюджета) решили попробовать оставить Bx-64.
Где-то Bx-64 оказалось вполне достаточно, а где-то он стал перегреваться. Частоту перегревов уменьшили понижением скорости работы, что вызвало массовое недовольство пользователей.
Сейчас ищем способ доводки перегревающихся шлагбаумов (см. первый пост топика).
Нет полной ясности в причинах перегрева. Возможно перегрев происходит из-за плохой вентиляции привода в тумбе-кожухе, и надо (например!) в ней просто насверлить дырок под приводом для вентиляции. А установка более мощного мотора (даже высокоинтенсивного) только усугубит проблему перегрева, т.к. тепла будет выделяться больше, а оно не отводится.
А возможно, все дело в злобных пешеходах, и замена блока управления поможет.
Если же через шлагбаум проезжает слишком много машин, то бессмысленно бороться с пешеходами, т.к. дело не в них.

У поставщика свои интересы, которые (мягко говоря!) не совсем совпадают с нашими. Учитывая же, что для ПОПЫТКИ решения придется пройти "с протянутой рукой" по соседям, десятки раз объясняя, что хотим сделать, хотелось бы, чтобы попытка решения была, по-возможности, удачной. Поэтому и попытался обратиться к коллективному разуму тех, кто работает с этими приводами. Если же кто-то обнаружил "менторский" тон, то даже и не знаю, как тут спорить (и надо ли?)... я в первом сообщении максимально однозначно обозначил свой статус в вопросе приводов - "пользователь".

Спасибо.
Дмитрий.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Спасибо.
Дмитрий.
Все очень замечательно и подробненько, но...
Выясняется, что вы хотели сэкономить несмотря ни на что, не прикладывая голову и не вдаваясь в технические подробности, понадеявшись "авось пронесет"... Пронесло...
Так сложилось, что на форуме не очень любят "экономистов" жалующихся на тяжелую жизнь, по тому как люди делающие свое дело честно заработать не смогли, а вы финансово поддержали мудаков. Как говорится, за что боролись...
Вряд ли вам здесь будут серьезно помогать, вы очередной объект для пустотрепа.
Советую обратиться к соседям, у которых откатные шлаги работают по 2-3 года и у них более углубленно разузнать технические стороны работающих шлагов, чтобы сделать выводы для себя.
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Привод для интенсивного использования отличается не большей мощностью, а 24-х вольтовым электродвигателем, который не перегревается при работе в практически 100% режиме (ну по крайней мере должен)
На моей памяти подобным образом решали проблему подъезда к небольшому бизнес-центру (откатные ворота), где весь трафик был в основном утром и вечером.
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
вы финансово поддержали мудаков
К сожалению, вынужден признать в этом Вашу правоту.

Советую обратиться к соседям, у которых откатные шлаги работают по 2-3 года...
А вот тут уж, простите, советуя, Вы себя явно выставляете таким, кого мы финансово поддержали ;). Сколько у соседей было проблем, доделок, переделок и т.п.! Мы (пока во всяком случае!) в явном выигрыше.

Спасибо.
Дмитрий.
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
Привод для интенсивного использования отличается не большей мощностью,

Если можете, разъясните, пожалуйста, такой момент (из мануалов), поскольку не врубаюсь в логику (выделено красным).
===
ПРИВОД BX-64
Питание блока управления: ~230 В 50/60 Гц
Электропитание мотора: ~230 В 50/60 Гц
Макс. потребляемый ток: 2,6 A
Мощность: 200 Вт

ПРИВОД BX-246
Напряжение питания системы: ~230 В 50/60 Гц
Напряжение питания мотора: =24 В 50/60 Гц
Макс. потребляемый ток: 10 A
Мощность: 400 Вт
===
Пусть шлагбаум работает непрерывно.
Раньше шб работал и потреблял мощность 200Вт, будет работать и потреблять 400Вт. Эта дополнительная мощность рассеивается в виде тепловой энергии внутри тумбы-кожуха. Значит там внутри будет нагреваться сильнее, а потому, если проблема в отводе тепла, то ситуация ухудшится?

В том месте, где Вы решили проблему, привод был заключен в какой-нибудь кожух? Как-то дополнительно вентилировался?

Спасибо.
Дмитрий.
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,287
Реакции
750
Адрес
Новосибирск
Уважаемый пользователь, Вы в тумбе кипятильник включаете? Тогда чем мощнее кипятильник, тем больше тепла. Перегрев электродвигателя происходит малой мощности, якорь замедляется и электрический ток греет обмотки. Если физику проходили мимо, то на примере с лощадьми: одна лошадь может двинуть тонну груза при этом очень вспотев, но две лошади сдвинут этот же груз вдвое легче.
 
Сверху Снизу