Перегрев Bx-64

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
Здравствуйте!

Сразу оговорюсь, что я НЕ установщик, а "пользователь".

Итак, имеется ситуация, из которой ищутся решения.

Есть откатной шлагбаум возле многоквартирного дома. Во время его установки, поставщик поступил некрасиво (но мы при подписании договора этого не поняли) и поставил мотор, который на проходящих пешеходов (при открытом шлагбауме) реагирует полным открытием стрелы (а не остановкой и продолжением закрывания). Поэтому иногда после проезда авто стрела вместо закрывания подолгу катается туда-сюда из-за пешеходов.
В результате, в первый же день включения шлагбаума (было не очень жарко), сработала термозащита. Приехал представитель установщика и переставил перемычки так, что шлагбаум стал ездить ГОРАЗДО медленнее. Перегрев стал происходить гораздо реже, но все же бывает. Жители воют, что шлагбаум очень медленно открывается.

Итак проблем две:
1. Иногда перегревается и отключается
2. Медленно работает

Ищется вариант решения для сложившейся ситуации.
Первое, что приходит в голову, заменить блок управления zbx6 на zbx7, который может правильно обрабатывать проходящих пешеходов, и не будет так много гонять стрелу зря. Перемычки вернуть на быстрый вариант.
Следующий вариант состоит в замене мотора на bx-78, который не только правильно обрабатывает пешеходов, но и "посильнее".
Ну и третий рассматриваемый вариант заменить мотор на bx-246, который заявлен как для интенсивной работы.

Ситуация осложняется тем, что я трачу не свои деньги, а деньги моих соседей, которые будут попрекать бессмысленными тратами, особенно, если апгрейд окажется неудачным.
Хотелось бы выслушать мнения, по достижению заявленных целей этими способами. Если кто-то владеет инфой, то понимать "цену решений".

Спасибо.
Дмитрий.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
А при чем здесь шлагбаум, если Вы говорите о приводах для откатных ворот и платах управления для них?
А, понял.
Надо было ставить обычный шлагбаум. Кстати, ценник примерно тот же.
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
А при чем здесь шлагбаум
Тоже полюбопытствовал, даже загуглил "откатной шлагбаум"
По сути вопроса попробовать переключить фотоэлементы на "стоп" ну или третий вариант
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
при чем здесь шлагбаум, если Вы говорите о приводах для откатных ворот
При том, что шлагбаум откатной. Если плохо представляете себе такое, то для простоты представьте, что у откатных ворот оставили только привод со стрелой и подняли на метр в высоту. ;)
Если Вам так будет комфортнее, то можете при чтении заменять слово "шлагбаум" на "ворота". Поэтому написано именно в раздел "привод для откатных ворот", т.к. использовано соответствующее оборудование.

Почему был сделан откатной, а не "обычный" шлагбаум, могу расписать, если интересует. А ценник, кстати, на откатной раза в два-три выше, т.к. делается большой фундамент, на который ставится металлическая тумба, в которой находится все, кроме стрелы... И стрела НЕ из легкого алюминия...

Спасибо.
Дмитрий.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Почему был сделан откатной, а не "обычный" шлагбаум, могу расписать, если интересует. А ценник, кстати, на откатной раза в два-три выше

Интересует почему при интенсивном использовании вы не применили то, что для этого разработано. Есть ли проход отдельный для пешеходов ? И про то что рельс с приводом в два раза дороже шлагбаума не соглашусь.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
При том, что шлагбаум откатной. Если плохо представляете себе такое, то для простоты представьте, что у откатных ворот оставили только привод со стрелой и подняли на метр в высоту. ;)
Если Вам так будет комфортнее, то можете при чтении заменять слово "шлагбаум" на "ворота". Поэтому написано именно в раздел "привод для откатных ворот", т.к. использовано соответствующее оборудование.

Почему был сделан откатной, а не "обычный" шлагбаум, могу расписать, если интересует. А ценник, кстати, на откатной раза в два-три выше, т.к. делается большой фундамент, на который ставится металлическая тумба, в которой находится все, кроме стрелы... И стрела НЕ из легкого алюминия...

Спасибо.
Дмитрий.
Исходя из вашего менторского тона, я вряд ли ошибусь, если скажу, что вас учить - только портить.
В силу вашей образованности вы можете себе позволить ставить все, что захотите. Вряд ли здесь вам дадут "хороший" совет.
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
попробовать переключить фотоэлементы на "стоп"
Извините, если неправильно понимаю терминологию.
В блоке управления zbx6 предусмотрен только вариант открывания при пересечении пешеходом, а частичный стоп с продолжением закрывания можно реализовать только в блоке zbx7, поэтому и рассматривается замена блока управления.

Касательно же полной замены привода на bx-246, смущает тот факт, что почти не вижу пользователей.

Спасибо.
Дмитрий.
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
288
Реакции
142
Адрес
Санкт-Петербург
заменить плату управления и поставить вторую пару фотоэлементов чтоб шлаг не реагировал на пешеходов.
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
почему при интенсивном использовании вы не применили то, что для этого разработано
Если Вы спрашиваете о другом приводе, то, каюсь, были грешны и рассчитывали, что можем обратиться в фирму и "приобрести сервис целиком", не въезжая в технические детали. Условия по пешеходам (частичный останов с продолжением закрывания) были сформулированы изначально, но поставщик это условие не выполнил, что выяснилось, когда мотор был поставлен и подключен. Сейчас с поставщиком тоже обсуждаются варианты решений.

Отдельный проход (шириной чуть меньше "Ока", мотоциклисты проезжают) есть, но пешеходы предпочитают проходить сквозь открытый шлагбаум (когда он открыт). Пешеходы не только из нашего дома, а большинство "чужих".

Касательно цены, не вижу предмета спора, т.к. мы долго рассматривали разные варианты, но пришлось остановиться на откатном, который В НАШЕМ СЛУЧАЕ оказался более, чем в два раза дороже рассматривавшегося подъемного.

Спасибо.
Дмитрий.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Если Вам так будет комфортнее
За всех не скажу, но я не испытываю никакого дискомфорта
Что касается вашего вопроса, то если Вы так хорошо разбираетесь в функциях плат управления, то что Вам помешало обратить внимание на тот факт, что интенсивность использования привода BX-64 - 30%
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
заменить плату управления и поставить вторую пару фотоэлементов чтоб шлаг не реагировал на пешеходов.

А можно подробнее?
Если менять плату управления, то зачем вторая пара фотоэлементов?
Если меняем плату, то на пешеходов он останавливается и продолжает закрываться?

Спасибо.
Дмитрий.
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
288
Реакции
142
Адрес
Санкт-Петербург
А можно подробнее?
Если менять плату управления, то зачем вторая пара фотоэлементов?
Если меняем плату, то на пешеходов он останавливается и продолжает закрываться?

Спасибо.
Дмитрий.

шлаг будет останавливаться только при одновременном пересечении двух пар фотоэлементов. это делается чтоб не было срабатывания на пешеходов. при пересечении только одной пары фотоэлементов шлаг будет также закрываться. менять плату надо для подключения второй пары фотоэлементов.
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
что Вам помешало обратить внимание на тот факт, что интенсивность использования привода BX-64 - 30%

К сожалению, я эти вещи начал читать только после того, как случился перегрев. Сам себе злобный Буратин!
Замена платы не изменит характеристики интенсивности, поэтому меня и смущает такое решение. Заменой платы я отсеку только проходящих пешеходов.
Касательно интенсивности, то, если Вы могли бы объяснить, какая нам нужна, то был бы благодарен. Есть небольшой интервал утром и побольше вечером, когда шлагбаум интенсивно открывается/закрывается, а остальное время он используется мало.
Я так понимаю, что металлическая тумба-кожух еще и ухудшила режим вентиляции привода, поэтому есть определенные сомнения в успешности смены привода на интенсивный (учитывая большую потребляемую мощность, тепло от которой куда-то должно деться?).

Помимо прочего, у Bx-246 заявлен максимальный ток 10А (против 2-х с хвостиком), что тоже настораживает...

Спасибо.
Дмитрий.
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
шлаг будет останавливаться только при одновременном пересечении двух пар фотоэлементов. это делается чтоб не было срабатывания на пешеходов.

Если честно, то мне такой вариант кажется стремноватым реализовывать ;), т.к. может кого-нибудь и зашибить. Идею понял, спасибо. Навскидку кажется, что такой вариант можно реализовывать в варианте не двух, а трех пар фотоэлементов: средний элемент под стрелой, останавливается, когда одновременно перекрыт средний и один из крайних фотоэлементов. Кроме того, размещение дополнительных фотоэлементов вызовет у нас ощутимые конструктивные сложности, т.к. столб с фотоэлементами (ответная часть) зажат бетонными блоками.

Но за идею большое спасибо.

Спасибо.
Дмитрий.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
заменить плату управления и поставить вторую пару фотоэлементов чтоб шлаг не реагировал на пешеходов.

Не вариант на пешеходов все равно должен реагировать, чтоб не придавить.
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
288
Реакции
142
Адрес
Санкт-Петербург
Не вариант на пешеходов все равно должен реагировать, чтоб не придавить.
Ставили шлаг в очень людном месте. Если бы не реализовали эту функцию, то он бы вообще не закрылся. Ну и вообще, у них же есть проход отдельный и все такое. По усилиям выставить главное и будет все в норме.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
А в 246 как и в 78 Пластиковая шестерня? Эсли да то вообще не вариант. Купите промышленный мотор редуктор, 0,25 кВт вам за глаза. В Контроллер напишите чего захотите. вечно и без проблем. Кстати, остановку и продолжение манёвра видел только у v2 которую уже не поставляют
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
288
Реакции
142
Адрес
Санкт-Петербург
А можно для расширения кругозора рассказать?

Спасибо.
Дмитрий.

На некоторых платах есть чувствительность по препятствиям, и там можно выставить необходимый уровень.
 
Сверху Снизу