При закрытии привод пытается вдавить ворота еще дальше...

Тема в разделе "Секционные ворота Hormann", создана пользователем mikle, 16 июн 2015.

  1. mikle Гость

    16 июн 2015
    15
    Адрес:
    Москва
    Довольно странная ситуация на фоне большого кол-ва сообщений о не закрывании...
    Год ворота работали нормально, привод Hormann ProMatic: плавное закрытие чпок и тут постепенно привод стал пытаться закрыть ворота после того, как ворота уже полностью закрытии. При этом некий такой скрип и через 1-2 сек срабатывает отключение, т.е. ворота упёрлись, а привод пытается двигать их дальше.
    Обучал не 1 раз, ограничители на шине двигал, потнециометры пытался регулировать - толку нет.
    Разок помогло следующее: верхние ролики поднял до упора, обучил, а замет опустил их.
    Понятно, что для ручного открывания нужно пускать, а автомата поднимать - механику никто не отменял.

    Вопрос: как можно отрегулировать или избавиться от "передавливания" при закрытии?
    При открывании сейчас всё нормально.

    В режиме обучения в обоих крайних положениях привод пытается давить на ограничители и срабатывает (я так думаю) защита по усилию.
    Есть предположение, что "сбилась" длина пути...
    помогите, пожалуйста.
     
  2. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.065
    Адрес:
    Пермь
    Направляющая шина (рейка в которой проходит ремень) в скольких местах закреплена к потолку? Какой высоты ворота?

    Есть вероятность что при полном закрытии шина изгибается, в следствии чего привод получает недостоверную нагрузку по усилию. Закрепите привод и направляющую жестко в потолок, чтоб при полном закрытии ни чего не изгибалось, не пружинило и не амортизировало. После этого концевые упоры выставьте по инструкции, сбросьте привод к заводским параметрам, проведите новое обучение.

    Проблема должна уйти после вышеперечисленных манипуляций.

    Если же проблема после этого не ушла - вам должны помочь здесь.
     
    garage-gate нравится это.
  3. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    не факт. Но попробовать стоит
     
  4. mikle Гость

    16 июн 2015
    15
    Адрес:
    Москва
    Высота проема 2 м, шина закреплена в 2-х местах.
    С учётом ее профиля прогнуть ее затруднительно и непонятно тогда, почему в течение года всё было нормально? Кроме того, шину надо прогнуть так сильно, чтобы изменить путь, что я боюсь она стала бы задевать мне по голове.
    Если шина при прогибании слегка растягивается, то ворота скорее не дойдут до конца.
    То есть шина должна сжиматься: у меня реальный путь ворот меньше, чем записан в памяти блока.
    Логично?

    По инструкции 10 мм должно быть между упором и кареткой, я по-разному пробовал двигать упор - результат примерно одинаковый.
    попробую радикально (на 5 см) сдвинуть упор к приводу - интересно, что будет после обучения.

    Интересно как регулируется (определяется) длина пути ворот. Достижением упора при обучении?
    Если так, то получается, что спустя некоторое кол-во штатных циклов эта длина пути становиться неактуальной.

    Боюсь, что придется писать на немецком и ждать ответа в стиле "алгоритм движения ворот является панетом Хёрмана и не может быть раскрыт" :mosking:
     
  5. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    Сдвиг на 5 см после обучения, должен привести к отрабатываю ворот назад, то есть вверх
    Достижением упора и подсчетом оборотов двигателя, в моторе есть датчик числа оборотов. Возможно он и дает такой сбой в работе ворот. Либо контроллер привода так обрабатывает данные. В таком случае поможет только замена блоков.
     
    VorotaForum нравится это.
  6. mikle Гость

    16 июн 2015
    15
    Адрес:
    Москва
    Я про сдвиг до обучения, а не после.
    Пообщался с представителем компании Хёрманн по горячей линии.
    Не датчик, а счётчик оборотов - в Хёрмане тоже самое сказали. Так точнее
    попробую с упором еще раз, если нет - согласен (спасибо за подтверждение мысли), что глючит электроника
    надеюсь на лучшее.
     
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    Главное результат
     
  8. demiurg Гость

    5 июн 2015
    22
    А можно сделать неправильно, но проще: подложи две дощечки одной толщины по краям. Обучи привод. Методом научного тыка (меняя толщину дощечек) можно получить нужный прижим. Где-то есть люфт, может где тяга к воротам крепится, как вариант.
    У меня как-то шину подламывало, на VER 700 ^(( поленился делать два подвеса.
     
    Student и VorotaForum нравится это.
  9. mikle Гость

    16 июн 2015
    15
    Адрес:
    Москва
    ежели упор реально регулирует (т.е. не глюк блока), то подкладками будет удобнее - мерси за идею
    но в целом, рука тянется перечитать заметку про "копроэкономику"
     
  10. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.967
    Адрес:
    Одинцово
    А, у вас грозы не было, молния не била...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика