GARD 6000 сколько ему отмеряно?

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем demiurg, 5 июн 2015.

  1. demiurg Гость

    5 июн 2015
    22
    На въезде в крупный складской корпус стоят два GARD 6000 CAME, примерная интенсивность около 1000 циклов у каждого за день. Изнутри своими золотыми ручками утеплил, обогреватель стоит.
    (Сегодня поменял мотор редуктор, корпус старого в трещинах, подшипники уже менялись дважды, и один раз пластмассовая шестерня. )
    А теперь, внимание, вопрос: Сколько проживет шлагбаум со сбалансированной стрелой.
    Есть какая-то статистика по циклам на официальных сайтах, хотя бы англоязычных?
     
  2. demiurg Гость

    5 июн 2015
    22
    Небольшое уточнение. Скорость максимальная, замедление минимум. Стоит зл 37 и неведомый трансформатор. Никакой маркировки не имеющий, ни производителя, ни партномера, ни штрихкога, ничего вообще. Если с маршевой скоростью вроде все нормально, напряжение 24в, то для замедления пришлось ставить реостат.
     
  3. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    Ручки шаловливые..... С стрелой 6000 скорость на max не хорошо. На зиму утеплили, а летом как охлаждать будете (греется транс) . Выдающихся результатов от этой машины ждать не стоит. С подшипниками непонятно. Трещины наврятли, просто литье такое, кажется что трещины. А вот шестерни пластиковые, шпильки (они же пальцы) на валах, и коромысла лучше держать в запасе.
     
  4. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.970
    Адрес:
    Одинцово
    Не было замедления, вот и раздолбало...Стрела какая круглая, лучше до ветра... Интенсив 100%, гарантия 3 года, при вашей 1000 авто/сутки, так лимон подъёмов и получится, но дают на пружину 500000. Но у CAME не видел...Gard на вашу интенсивность не пойдёт, хорошо год продержится...:nea:
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Это обычный шлагбаум (ну, почти ....лучший из ширпотреба). А Вы хотите из него "гиганта" получить.
    Мне думается (исходя из ранее честнейших ответов), Владимира Бурмистрова спросить. Он продвигает эти шлагбаумы? И он НИКОГДА ранее не врал!
     
  6. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    Проживет не меньше старого, а то и больше если скорость на мин., замедление на мах., плюс родной транс, следить за втулками и болтами на рычагах
     
    VorotaForum нравится это.
  7. demiurg Гость

    5 июн 2015
    22
    Скорость минимальную включать не дают. Родные болты заменены болтами повышенной прочности. Кстати, трещины на корпусе таки есть, там где регулировочные болты стоят. Плохо то, что шлагбаум битый.
     
  8. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    Ну тогда пусть вкладываются и дальше в ремонты, хотя в таком случае выгоднее иметь 2 G4000 со стрелой 3 метра и гонять тогда его на высокой скорости.
    Эти болты как бы и не регулировочные, многие не хрена не понимая пытаются их закрутить, после чего корпус и трещит. Не надо их трогать совсем и никогда.
     
  9. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    И что тебе сказать? Сколько проживёт ранее уже битый шлагбаум с перетянутым редуктором и непонятно каким электрическим наполнением, непонятно кем поставленным? Тут даже условия эксплуатации вторичны, хотя и они ни разу не щадящие.
     
  10. demiurg Гость

    5 июн 2015
    22
    :))
    Ставил его либо Мироград либо Неотех.
    Новый редуктор в сборе я поставил в пятницу, вообще его не вскрывая, ибо нефик.
    Били его в принципе несильно, стреле только кончик отломили, который тут же приклепали обратно.
    Ну, а поводу трансформатора, вроде подходит.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика