Maximilian
Эксперт
не, педали перекинул, рулевую поменял, торпеду на разборке купилЧто и пруль не стой стороны ?
не, педали перекинул, рулевую поменял, торпеду на разборке купилЧто и пруль не стой стороны ?
Такой большой, а в сказки веришь...
это если в пробке стоять то 18. смешанный 12-13
я еще планирую мотор туда тоетовский аналогичный с двумя турбинами поставить.
Я тебе забыл показать. У нас соседи занимаются в основном бехами. Жёстко турбуют старые орешки и петерки. Сами варят коллектора....... Трек 5 км. Мне обещали сварить из нержи с нормальными пламегасами вместо катков
.
тут затык с компьютером. когда свапят мотор потом не работают антибуксы и антизаносы. я конечно понимаю что они для трусов но для зимы самое то. и коробка еще на турбе 4 ступени а у меня 5.
Все кто за уралом, помешаны на японках. а здесь на немцах, которые нормо час как на МКС...но главное иметь...
за уралом японцы сваренные из двух частей, через таможню так дешевле. до урала слепленные в литве из пластилина европейки после турецких таксистов.
ХЗ какое зло меньшее....
VVTi + 5 АКПП+ резина сток мишлен+ дросель чистый и маф. вот тебе и 12-13 смешанный.Такой большой, а в сказки веришь...
Так а в чём прикол Аристы ? Мне тут недавно доказывали что это https://auto.yandex.ru/audi/a6/6297617/specs/6297617__6297689 крутая тачка
А у Аристы даже привод неполный.
Так а в чём прикол Аристы ? Мне тут недавно доказывали что это https://auto.yandex.ru/audi/a6/6297617/specs/6297617__6297689 крутая тачка
А у Аристы даже привод неполный.
VVTi + 5 АКПП+ резина сток мишлен+ дросель чистый и маф. вот тебе и 12-13 смешанный.
по трассе могу утошнится в 8-9.
они там изначально в заводской комплектации. чудо свечи на свой карбюратор поставь:))то еще и чудо -свечи поставь,
зато ариста не расчитана на утилизацию и полный распад через 200 т.км по новым компьютерным технологиям износа. она будет через 30 лет стоять под забором вместе с победой 70 летней
достаточно им утром в кашу подсыпать карнитин. дешевле и кпд больше.А рабочим на месяц ящик энергетика
. А рабочим на месяц ящик энергетика, тогда можно подсчитать, что их производительность круто возросла...
Мой сарай имеет такую же динамику при схожем расходе.... И никакого масляного голодания и турбоямы.
все ее внедрили лет 10 назад. и это очень похоже на правду. "долей ведро масла в Ауди и езжай дальше"А я где то читал, лет двадцать пять назад, что японцы молодцы такую технологию замутили с одинаковым ресурсом деталей авто... Что бы под пресс и новую бери...
они там изначально в заводской комплектации. чудо свечи на свой карбюратор поставь:))