Гарантия секционных ворот

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Колян, 29 апр 2015.

  1. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Тут где то жаловались на вашу калитку в воротах шириной 7 метров, чем кончилось то все?
     
  2. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Давайте только в грудь себя так сильно колотить не будем... Первый же заказ. Привод потолочный щёлкал как умолишённый.
    Позвонил в Москву. Там мне сказали : " - А что вы хотите , привод же китайский. Со временем пройдёт."
    Плюнул, заказал в Алютехе. Благо там уже не щёлкают. Я конечно сам виноват что повёлся на ваш привод. Надо было Зоммер ставить. Поэтому смирился с ситуацией. Но вот такие потуги сделать из себя святого сильно напрягают.
     
    Vorottok и Maximilian нравится это.
  3. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.464
    Вот случай из сегодня.
    Приезжаю на объект - откатные с приводом BX-64 - установлены пол года назад. (не мной!!!)
    По словам владельца - глючат периодически с самого момента установки.
    Сама неисправность при мне не проявилась, но
    После моей проверки - установлено:
    1. не затянут один провод в фотоэлементе = исправил затянул.
    2. Фотоэлементы подключены на контакты СТОП - не критично, но по согласованию с Заказчиком переключил на фото.
    Я не уверен, что я исправил именно ту неисправность, о которой говорил Заказчик, т.к. при мне она не проявилась, и ворота работали исправно.
    В процессе работы на объекте Заказчик рассказал: Когда установили ворота, они стали глючить (в момент старта проходят 10-20 см. останавливаются и идут обратно, причём при любом направлении старта), такую неисправность я ещё не встречал, но сделал скидку на эмоциональность Заказчика, и его отчаянье.
    Он вызывал установщиков по гарантии 2 раза - приезжали, что-то делали, но неисправность не пропадала, после третьего его звонка - ему ответили:
    -А Вы чего нам то звоните? - звоните прямо производителю, и дали номер УМС-РУС СПБ (представительство производителя в СПБ)
    Т.Е. человек уже не надеется на гарантию монтажной организации, и врядли он ещё раз туды обратится или посоветует кому-либо.
     
  4. Student Специалист

    30 сен 2011
    750
    Паскаль, не будем путать понятия потребительского терроризма с монтажным разъеб..вом. У топикстартера проблема- казённый заказ, т.е. хозяина нет, а есть некий монстр, который может уже завтра о тебе забыть, но может и глаз на ж... натянуть весьма качественно. Моё мнение - раз не хватило мозгов изначально не связываться с казной- ездить туда аж пока эта гарантия не кончится, а по ее истечении сказать вслух всё, что о них думаешь, всем заинтересованным лицам с той стороны. Заказчику, у которого есть лицо, всегда можно втолковать - вот ты, попав в ДТП на машине, неужели едешь предъявлять свои кузовные проблемы по гарантии официальному дилеру? А вот если у заказчика лица нет.. мои вам соболезнования..
     
  5. ZAIGER Гость

    29 окт 2014
    14
    Адрес:
    Novosibirsk
    Появились привода ZAIGER ???? а мужики то не знают :)
     
  6. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    Прошел? :)

    А теперь по порядку

    Про щелканье приводов, я слышал,.. тут на форуме,.. и тут же читал, что этаже проблема и у Ан Моторса,,... я попросил и мне на складе собрали 10 приводов (прикрутили головы к рейкам), и никаких щелканьев я не услышал, поэтому установить причину лично Я, не смог, причем я не отрицаю того факта, что были привода, которые чем то щелкают.

    Что Касается филиала в Москве, к сожалению они живут маленько другой жизнью, и не все, там происходит так, как в Новосибирске.

    А теперь по Вашему звонку, а что конкретно Вы хотели? Что бы сделали по звонку Вашему? Если это брак привода и Вы его хотели обменять и Вам отказали, то это не правильно, ни с Нашей ни с Вашей стороны.

    Если бы Вы хотели обменять привод, Вы бы его обменяли, написали претензию и т.д.

    По телефону замена привода то же возможна, встречными отправлениями, но для этого менеджер должен быть уверен в Вас, что Вы отправите привод, и должно быть решение о замене привода, которое принимает тех специалист (а не менеджер), и тот в свою очередь должен быть уверен в Вас. Раньше бывали случаи, когда привод не работает, менеджер принимает решение, меняем привод, возвращается с потерей товарного вида и сгоревшим предохранителем,....

    В общем если Дилер постоянный клиент, адекватен у него есть взаимопонимание как с менеджером так и с техспецом, то вопрос с заменой привода то же в принципе можно решить по телефону :dirol:.
     
  7. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Ну вот, уже разговор в стиле :- я , не я , корова не моя...
     
  8. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Прошёл, после установки привода другого поставщика.
    Я не был постоянным клиентом. Это был мой первый заказ. Историю раздувать из-за этого желания нет. Если бы не товарищи, которые в грудь себя колотят изо всех сил, ...
     
  9. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    690
    Адрес:
    Брянск
    Michail Burmistrov, я пару раз сталкивался с проблемой "щелкающих" приводов- в 90% случаев просто перетянутая цепь, ослабляешь и ... ничего не щелкает, соответственно без нагрузки не щелкает)))). Еще пару раз были КРИВУЩИЕ ручки голова относительно рейки чуть не полукругом, тож щелкает))))
    Всегда боролись простым путем:
    1- сначала откидываем тягу и пробуем без нагрузки, если не щелкает- повод задуматься...
    2- если не помогло первое- снимаем привод и пробуем без нагрузки и просто разложенный на полу, если перестал щелкать- есть повод подумать))), не забываем проверить привод БЕЗ РЕЙКИ (есть умельцы которые не могут голову нормально прикрутить))))
    3- если п. 1,2 не помогли, цепь не перетянута- сдаем по гарантии (скорее всего звездочка на приводе посажена криво, цепь издает щелчки)
     
    VorotaForum нравится это.
  10. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего звезда вырублена на прессе и не обработаны зубья.... Не фаски.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика