Гарантия секционных ворот

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Колян, 29 апр 2015.

  1. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.444
    Мне не нужна гарантия 2 года.
    т.е. я протягиваю пружинки, смотрю тросики... а на 13 месяц у меня привод накрылся! и я попал на гарантию?!
    Лучше я этот привод ещё раз продам, или отремонтирую за вознаграждение.
    Я вот поставил Nice (навальник) - еле дождался окончания гарантии (1 год), чтобы скинуть это барахло с себя.

     
    Kiber нравится это.
  2. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.079
    Закон о защите прав потребителя прав
    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
    Своими словами - гарантийный срок - это право производителя, устанавливать его или нет, право продавца установить его ЕСЛИ он не установлен производителем, и право продавца установить его БОЛЬШЕ.
    то что вы в договоре указываете гарантийный срок меньше производителя, Вы тем самы нарушаете данный закон, и , соответственно, условия договора противоречат нормам закона и т.д. и т.п.,... Суд проиграете точно.
     
  3. ZAIGER Гость

    29 окт 2014
    14
    Адрес:
    Novosibirsk
    А Вас кто силой заставляет работать с Такими производителями???? !!!!!
    Сами выбираете, то супер тренд, то Канаду и т.д. (касается не лично Вас, а вообще монтажные организации).

    Кто нибудь тут на форуме кто работал с Нами, может привести случай отказа в гарантии? когда на Ваш взгляд косяк производителя? Решения зачастую принимаются в течении нескольких минут, просто по телефону,.. или по фотографии сделанной на объекте и отправленной от туда же....

    так что сами ставите себя в такую позицию между производителем и клиентами
     
  4. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.444
    Закон о Защите прав потребителей для отношения Юриков вроде как не работает... (уже обсуждалось)

     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    ВОООО!!! А я аП чем грю? Производитель заинтересован в том, чтобы его представители с гордостью несли имя его продукции (невзирая на допзатраты самого производителя).
    ...........а вот к таким "бздилерам", которые ставят его (Производителя) продукцию "на грани возможности применения" (а то и вообще в запредельную зону) наш ответ коротко можно озвучить как "...да чи не пшел бА ты наХ, вумник! Сам отвечай за свой выбор!!!"
     
  6. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Да, верно, но для частного покупателя! А теперь, как это работает между юр.лицами, если данный правовой норматив в отношениях между ними не имеет юридической силы!?
     
  7. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.699
    Адрес:
    России
    Гл. 9 ГК РФ http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Ты енто ...пальцем покажи! ...а то зюйд-вест, зюйд-вест...
     
  9. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.699
    Адрес:
    России
    Необходимо перейти по ссылке и прокрутить вниз до 9-й главы...
    Но персонально для тебя http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_38.html#p2308
     
  10. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.079
    ну я ситуацию так и понял, что монтажная организация продает ворота частному покупателю :)

    Между Юр. лицами ЗоЗПП не действует, руководствоваться нужно ГК, ... т оесть при продаже Юр. Лицу, легко можно кинуть с гарантией :) просто не прописав её в договоре,
    но нужно не забывать про стать 475 ГК Последствия передачи товара ненадлежащего качества
    то есть теоретически и года через три Юр лицо может доказать, что товар ненадлежащего качества, если ворота сломаются, и потребовать вернуть деньги
     
    garage-gate нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика