Организация проезда

Тема в разделе "Системы контроля доступа", создана пользователем passkal, 25 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.469
    Вот такая задача сегодня пришла.
    схема
    [​IMG]

    Описание:
    1, 2 – шлагбаум
    3,4,5,6 – датчик наличия автомобиля
    7,8 – датчик идентификации клиента.
    9,10 – светофор.

    Начальное состояние:
    «1», «2» - закрыты;
    «3», «6» - активны;
    «4», «5» - выключены;
    «7», «8» - выключены;
    «9», «10» - зеленый;

    Логика работы системы
    срабатывание «3»;
    включение «7»;
    «9», «10» - переключение в красный;
    при успешной идентификации команда на открытие «1», включение «4»;
    срабатывание «4», выключение «7»;
    отсутствие срабатывания «4»;
    команда на закрытие «1», включение «5», отключение «4», «9» - переключение в зеленый;
    срабатывание «5» команда на открытие «2»,
    срабатывание «6»;
    отсутствие срабатывания «6»;
    команда на закрытие «2», отключение «5», включение «8»;
    «10» переключение в зеленый.
    Аналогично в обратную сторону

    Необходимо оборудование и контроллер
    С которого можно будет выгружать отчеты.


    Есть ли какие мысли как правильно организовать систему?
    я пока ещё не углублялся, просто сам в СКД слаб, и что-то подобрать соответствующее сходу не смогу.
     
    VorotaForum нравится это.
  2. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.315
    Адрес:
    Москва
    Скд это скд. А для организации реверсивного проезда нужен плк и писать программу
     
  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.018
    Адрес:
    Смоленск
    Если не хочется заморачиваться с программированием, попробуй с2002 в режиме шлюз+парочка С2000СП1 исп.01...
     
    123komplett и garage-gate нравится это.
  4. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.315
    Адрес:
    Москва
    А там можно контролировать нахождение объект в шлюзе выход объект и управлять светофорами
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.018
    Адрес:
    Смоленск
    Можно контролировать, датчикактивный цепляешь на шлейф, там в книжице есть пример подключения, только доработать надо, светофор через релейные блоки, программа управления реле(связи) в контроллере с2000, все соединяется по RS-485///
    Цена вопроса примерно 3500+1700+1700+3500+блок питания и считыватели...
     
  6. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.315
    Адрес:
    Москва
    т.е. там есть 8 входов с возможностью программирования реакции 8 выходов на различные сочетания входных сигналов
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.018
    Адрес:
    Смоленск
    Посмотри контроллер доступа С-2000-2(Болид)
    Там вся информация есть ...
    Что-то близкое, рано вставать...(РЕКЛАМА)
     
  8. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.315
    Адрес:
    Москва
    дохрена мудрить+ нужно учитывать, что наличие машины в шлюзе логическое .... а в твоем случае должен быть датчик следящий за наличием. и болид не может определить направление объекта, чтоб логически считать нахождение объекта в шлюзе.....и соответственно корректно управлять светофорами

    Это проще, Delta Electronics DVP-EC3 во всяком случае всегда можно корректировать программу. Интегрируется в любой СКУД
     
    Kites, Maximilian, Duce и 2 другим нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Специалист

    7 янв 2015
    243
    A контроллер Gate 4000N от IronLogic не подойдет?
     
    Duce нравится это.
  10. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Почему начальное условие, шлагбаумы закрыты, а светофор зелёный ?
     
    Kiber нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика