АN-MOTORS ASL1000 клинит автоматику...

Тема в разделе "Приводы An-Motors для откатных ворот", создана пользователем antony17, 23 апр 2015.

  1. VeniaminX

    VeniaminX Квалифицированный специалист

    15 окт 2013
    378
    Адрес:
    Оренбург
    Концевики - это как бы предохранитель... Привод настраивается таким образом, что ворота должны останавливаться по концевику практически с истечением времени. Там в настройках есть время максимальной скорости и время замедления/торможения. Основная скорость подбирается от размера створки, опытным путём. Время замедления выставляется на минимум, в идеале 1 секунда. Потом основной скоростью догоняется до ловителя, а если совсем чутка не хватило, то тогда уж 2 секунды замедления (но ворота на этом замедлении "скачут"... бесит). А вот направление движения это другое дело... Время работы может выйти раньше, чем сработает концевик (если он установлен не совсем корректно, ворота "подзасрались" и ход несколько туже, сильный мороз и т.д.) ворота до конца не откроются и путь закрывания получится длиннее. Один раз было так, что при остановке на открытие в промежуточном положении, и последующей попытке закрыть ворота, их так "заколачивало" в ловитель, что приходилось откручивать рейку... А концевик проверить легко... Разблокировать створку. Открыть наполовину. Снять крышку с привода. Нажать кнопку. Смотреть на индикаторы. "Тыкнуть" во время движения полотна микрик концевика. Ещё раз смотреть на индикаторы.
    Мне кажется что это тот самый пункт и есть ))
     
    Antonio нравится это.
  2. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    688
    Адрес:
    Брянск
    VeniaminX, Согласен почти со всем... Все верно, доступно и грамотно... НО...
    У привода АнМоторс есть один из оооочень неприятных моментов - это время работы... Я (как и тех служба Алютеха) считаю, что на откатных приводах должно время выставлено на мах, в крайнем случае на 5-10 сек больше и НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАМЕДЛЕНИЕ. Спросите почему- отвечаю на данном приводе все реализовано только по времени, следовательно, если ворота открыть как калитку (на метр-полтора), а потом закрыть- результат будет ошеломляющий- ни замедления, ни возможности открыть без подручных средств...
    Если время выставить четко - ворота начнут тупить при разнице температур или ветровых нагрузок....
    Касательно работы концевика- 2 момента:
    1- снимаем крышку, ворота выкатываем в среднее положение и пробуем ручками щелкать концевик, смотрим, что монитор показывает..
    2- включаем ворота в среднем положении и руками включаем концевик (сначала в одну сторону, потом в другую)
    НО, думаю проблема намного проще- ворота в закрытом положении зажимает или планка концевика цепляет за резинку на концевике
    Решение:
    1- ОБРЫВАЕМ РЕЗИНКУ ПО "гланды", оставляя только прямоугольную часть. (Гофрированную часть отрываем/отрезаем)
    2- концевик на закрытие передвигаем на два-три зуба ближе к двигателю
    3- время выставляем на МАХ и убираем время замедления!!!
    Уверен, что все будет хорошо))))
     
  3. VeniaminX

    VeniaminX Квалифицированный специалист

    15 окт 2013
    378
    Адрес:
    Оренбург
    Согласен... Я писал выше, что ворота клинит и открыть их можно только открутив рейку... Поэтому клиенту говорится что для ворот "полезно" когда они совершают полный цикл открытия/закрытия. Ну а если уж очень необходимо использовать ворота для пешего прохода, то второй приёмничек в помощь...
    Согласен... Поэтому на зашитые ворота ставим минимум "тысячники" и обогрев в каждый привод. Благо разница в стоимости приводов минимальна, а обогрев стоит тыщу рэ. и жаться из-за этого глупо...
    Согласен... Т.к. ворота после срабатывания концевика будут ещё двигаться по инерции...
    Не согласен (простите, но всё же...), хотя и резинка и реализация замедления тоже порой бесят, но для чего-то они всё таки есть... А значит просто нужно научится их правильно "готовить" ))
     
  4. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.882
    Адрес:
    Мурманск
    Что тут готовить ? Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?
     
    Kiber нравится это.
  5. VeniaminX

    VeniaminX Квалифицированный специалист

    15 окт 2013
    378
    Адрес:
    Оренбург
    Ну или научиться...
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.922
    Адрес:
    Смоленск
    +__+__+
     
  7. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    688
    Адрес:
    Брянск
    Толик, а кто сказал, что АнМоторс ненормальные привода?... Просто нужно уметь их ставить и знать их детские болячки... Впрочем, как на любой автоматике!
     
    VeniaminX нравится это.
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.922
    Адрес:
    Смоленск
    Они нормальные по соотношению цена -качество. Еще нормальное в них прочный редуктор и мощный мотор. А в целом изящества нет. Ну как КРАЗ, кабина- обшитая фанерой, но балда здоровая, а МАЗ карьерный- мощность поболее, но он изящный. Вот этого в них не хватает, типичный товар массового спроса. не худший, но ... и ... ИМХО...
     
  9. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    835
    Адрес:
    Пермь
    Я тоже использую не менее тысячного, и от замедления тоже уже отказался.
     
  10. BlackHarold Гость

    20 июл 2016
    3
    Адрес:
    Всеволожск
    Здравствуйте, не стал создавать отдельную тему. Проблема с автоматикой ворот. Перестали реагировать на пуль управления. После нажатия клавиши загорается "- -" и сразу T0, посмотрел по инструкции это остановка работы по таймеру (настройки все еще раз проверил) все в порядке. Диод PH2 на плате горит, PH1 не горит....
    Перезагрузил ворота: На открытие отработали, на закрытие сработала защита по PH1 код "F1", после этого ворота будто уходят в защиту, т.е. повторяется история с T0.

    Замена фотоэлемента?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика