История создания высокоскоростных ворот ALBANY DOOR SYSTEMS

Тема в разделе "Скоростные ворота Albany", создана пользователем Technik, 28 сен 2011.

  1. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: История создания высокоскоростных ворот

    Использование чужих наработок без ссылок на первоисточники - это плагиаторство.

    Стандарты европейские, терминология европейская, тексты написаны тоже для европейцев...
    Вы где ворота предлагаете?

    О́трасль — обособленная часть какой-либо системы. Деление на отрасли является первым уровнем деления системы. Главным образом термин «отрасль» применяется к экономике, праву и науке.
    Вы что, ставите производство скоростных ворот в один ряд с такими понятиями как экономика, право и наука?

    Вот список наших отраслей:

    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Лесное хозяйство
    • Рыбное хозяйство
    • Транспорт и связь
    • Строительство
    • Торговля и общественное питание
    • Материально-техническое снабжение и сбыт
    • Заготовки
    • Информационно-вычислительное обслуживание
    • Операции с недвижимым имуществом
    • Общая коммерческая деятельность по обеспечению функционирования рынка
    • Геология и разведка недр, геодезическая и гидрометеорологическая службы
    • Прочие виды деятельности сферы материального производства
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Непроизводственные виды бытового обслуживания населения
    • Здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение
    • Народное образование
    • Культура и искусство
    • Наука и научное обслуживание
    • Финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение
    • Управление
    • Общественные объединения
    • Экстерриториальные организации и органы.
    Ткните пальчиком в название где есть хотя бы слово "ворота".
    Вы не в Европе находитесь, а в чужой монастырь со своим уставом у нас ходить не принято. Так что будьте добры подучить наши нормативы и стандарты, и пользуйтесь нашими понятиями, а не иноземными.

    Давай умножим на 2.
    20 ворот в месяц на страну - это шикарно?

    Хотеть - это повод платить деньги, а не просить их.
    Упертость похвальная, но сам напросился.

    Когда вы подключили на продажи Алютех, то никакого обучения не проводили. Клиентов разводили руководители направлений, а менеждеры просчитать конструкцию не могли.
    Вы прислали демо-стенд без инструкции, а когда ее все-таки выбили, то поняли, что зря старались,- собирать пришлось почесывая репу.
    Было несколько звонков на тех. поддержку, но звонящих перенаправляли к вам напрямую (чего можно подсказать если сами еле собрали?).


    Для продаж нужны: продавец, покупатель, товар, цена.
    И лишнего тут ничего нету.
    А без цен - это вам к рекламщикам. Им пофигу сколько это стоит. Они даже особо заморачиваться не станут над товаром. Бабу с грудью на выкате или мордашкой посмазливее, название бренда и контакты. А продаете вы йогурты или ворота,- совсем не важно.
     
  2. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Re: История создания высокоскоростных ворот

    Ну .... скоростные ворота - это все-таки не секционки, и при средней цене в десятку евро (наверное).... не сказать что плохо. Не шикарно, конечно, но....
    Может Херманн подскажет свои объемы, просто как ориентир?:wink:
     
  3. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    Re: История создания высокоскоростных ворот

    он даже не узнает об этом

    не надо только сильно уж преувеличивать сложность - рулонные ворота, несколько моделей, какие там ещё особенности? у нас некоторые "менеджеры" тоже до сих пор тупо втыкают в прайс секционных ворот, не понимая что и как с ним делать, этож не значит, что это сложно...
     
  4. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    Re: История создания высокоскоростных ворот

    То есть тех кто хочет продать не имея прайс листа? оригинально :yahoo:
     
  5. Technik

    Technik Добровольно покинул Форум

    20 сен 2011
    48
    Адрес:
    Москва
    Чтобы что-то продать. Нужно иметь:
    - кому продать
    - что продать
    - за какую стоимость продать.

    Стоимость и товар мы предоставляем. От Вас только клиенты :good2:

    PS. Еще раз: Мы не скрываем наш прайс лист. Мы даем расчеты всем по запросам. Прайс-лист даем только обученным дилерам, которые сами смогут посчитать стоимость для клиента. От наличия у Вас прайс листа шансы продать у Вас не увеличатся. Только работы по разбору как в нем считать.
    А так Вы делаете запрос, у Вас уточняют информацию по условиям эксплуатации и Вы получаете готовое КП в экселе для дилера, которое можете доработать и предоставить клиенту.

    С другой стороны, имея прайс-лист (допустим неактуальный или неправильно Вами понятый), Вы рискуете предложить клиенту то, что мы Вам не отгрузим. В итоге Вы и свое время потеряете, и клиента, еще и на нас обижены останетесь. Оно Вам нужно?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика