Нужен совет опытных Hormann lpu-40

Тема в разделе "Секционные ворота Hormann", создана пользователем buklet, 19 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. buklet Гость

19 апр 2015
    22
    Приветствую!
    Уважаемые, подскажите, пожалуйста по балансировке ворот, если не трудно.. Поставил сам в свой гараж. Сам строитель, сварщик, монтажник и пр.., с установкой проблем не возникло.
    Ворота LPU-40, 4000*3000h, база, направляющая N, без привода. Поскольку притолока 700мм, решил переделать направляющую по типу HB, чтобы по максимуму использовать высоту помещения. Предварительно подсмотрел у людей, прикинул, что и как сделать. Удлинил направляющую на 460мм с небольшим переломом(конструкция верхнего ролика позволяет его развернуть). Вал с торсионами поднял тоже примерно так. Длины троса хватило. Т.к. барабаны цилиндрические, остаток на барабане пол-витка думаю не критичен..
    После того, как попробовал поднимать, появились вопросы..
    Почему разные торсионы - L722, R726? Наклейка на панели говорит то-же.. По какому принципу подбираются?
    Натягивать их нужно одинаково, 11.8 оборота по наклейке? По виду и по усилию один явно мощней другого.. Хотя, мне думается, это не имеет значения - ведь они работают как один..
    Может ли сильно повлиять моя переделка на кинематику конструкции? Хотя полотно движется без заеданий, соотношение вертикальной и горизонтальной частей полотна теперь другое..
    Если можно, приведите алгоритм балансировки, чет по комиксам не очень понятно.. Не приучен я к таким мануалам))) Ну, и какой должен быть результат.. Примерно))
    Понятно, на край можно соорудить редуктор с цепью.. Но может не все потеряно)))

2. Antonio

Antonio Специалист

7 янв 2015
    243
    re: Нужен совет опытных Hormann lpu-40

какие глобальные вопросы в воскресенье утром...

3. buklet Гость

19 апр 2015
    22

)))Не спится, понимаете ли... Штырь мешает)))

4. MobyDick

MobyDick Эксперт

15 ноя 2011
    3.545

Полотно падает?