раскажите поподробней - как именно проходили испытания Вашего шлагбаума
Если можно? - как бы я испытывал бы его на ветровую нагрузку:
- предполагаем длину 5 М высотою 1 М. Сила ветровой нагрузки (оооочень приблизительно! при 8 М/Сек) 10 кило на квадратный метр, то есть - 50 кГ. ...на 2,5 М = 75 кГ*М.
Делим на общую длину (5 М). Получается 15 кГ.
...то бишь если силою 15 кило на его кончике
(приложенным ниже на полметра под основной стрелою) упереться, то можно посмотреть, что будет и с "юбкою" шлага, и со стрелою.
...про "юбку" мне неинтересно ...хотя задерется (если не погнется) - как у Мерелин Монро! (Мужики!!! Ну дайте это прекрасное фото!!! ...когда она ...сияя своей непревзойденной улыбкой!!! ...пытается края своего платья ...хучь чуток вниз опустить! ...а ветер то снизу дует!!!).
...или просто предоставить возможность сторожу (он же - за счет этой рекламы зряплату получает!) - позволить любому иПлаку из проезжающих за нижнюю часть этой шторки потянуть с силою (15 /2) 7,5 кило. И посмотреть, не изогнется ли "юбка"?
Многоуважаемый создатель этой ветки! Я минимальные (то бишь - первоначальные) ветровые нагрузки воспроизвел, то бишь при 8 М/Сек. ...а не про 8 баллов (иде Ваш пинжак - аЖ фалдами по ветру - от поноса!!! ...как парус при ветре хлопать будет!)
Да не. Мы мирные люди. ...вааще то - и слегка грамотные. И многие из нас даже "решетку" под стрелою некоторых шлагов - с сомнениями... Типа, а как с моментом сил буИть у нее?
А многие воообще: - чем короче стрела, тем более продолжительна жиСть шлага! (абсолютно правильное воззрение!)
...а Вы: - "была девушкой! Пока Вы не вперлись со своими граблями в трамвай!"
Я это к чему, Уважаемый! Прежде чем на НАШ!!! форум со своею рекламою (бестолковою), нужно хотя бы ...основы изучить. А не пиаром заниматься (НАШ ШЛАГ!!! - при 8-ми бальном ветре!!!)...
...иди уже... и не просто иди ...а в определенном направлении