База Заказов

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Интересуюсь, тем, как Вы ведёте учет Заказов?
Какими программами пользуетесь? или может в уме? какие функции возлагаете на программу?

Я сам постоянно в этом вопросе нахожусь, прошёл путь от WORD-а (мой первый бланк учета объектов) потом Excel (c программированием VBA) и сейчас творю в Access-е (я не программист, но свои, нужные мне функции внедряю), добрался до работы баз данных через интернет, т.е. к базе можно подключится из "далека"
В своё время перепробовал кучу CRM систем и почти везде приходилось подстраивать свою работу под правила этой базы, надоело и стал писать сам себе свои базы подстраивая их под свои правила работы.
Нажал кнопку вылезла заявка, нажал - вылезла статистика, нажал - отчет пошёл, нажал - вот тебе гарантийка, и т.п.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Интересуюсь, тем, как Вы ведёте учет Заказов?
Какими программами пользуетесь? или может в уме? какие функции возлагаете на программу?

Я сам постоянно в этом вопросе нахожусь, прошёл путь от WORD-а (мой первый бланк учета объектов) потом Excel (c программированием VBA) и сейчас творю в Access-е (я не программист, но свои, нужные мне функции внедряю), добрался до работы баз данных через интернет, т.е. к базе можно подключится из "далека"
В своё время перепробовал кучу CRM систем и почти везде приходилось подстраивать свою работу под правила этой базы, надоело и стал писать сам себе свои базы подстраивая их под свои правила работы.
Нажал кнопку вылезла заявка, нажал - вылезла статистика, нажал - отчет пошёл, нажал - вот тебе гарантийка, и т.п.
А бухгалтерская программа есть ? А складская ? А как это всё между собой связанно ?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
А никак не связано. Бухгалтерия вообще отдельно.