База Заказов

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем passkal, 31 мар 2015.

  1. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.368
    Интересуюсь, тем, как Вы ведёте учет Заказов?
    Какими программами пользуетесь? или может в уме? какие функции возлагаете на программу?

    Я сам постоянно в этом вопросе нахожусь, прошёл путь от WORD-а (мой первый бланк учета объектов) потом Excel (c программированием VBA) и сейчас творю в Access-е (я не программист, но свои, нужные мне функции внедряю), добрался до работы баз данных через интернет, т.е. к базе можно подключится из "далека"
    В своё время перепробовал кучу CRM систем и почти везде приходилось подстраивать свою работу под правила этой базы, надоело и стал писать сам себе свои базы подстраивая их под свои правила работы.
    Нажал кнопку вылезла заявка, нажал - вылезла статистика, нажал - отчет пошёл, нажал - вот тебе гарантийка, и т.п.
     
    Vorottok нравится это.
  2. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.922
    пора раскошелится на R3
     
  3. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.882
    Адрес:
    Мурманск
    А бухгалтерская программа есть ? А складская ? А как это всё между собой связанно ?
     
  4. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.368
    А никак не связано. Бухгалтерия вообще отдельно.
    самой программы готовой тоже пока нет, вот и спрашивал кто как ведёт работу?
    есть всякие нужные штучки уже сделанные, и работающие, т.с. вспомогательные (печать гарантиек, конвертов, и т.п.) а всё в кучу ещё не собирал - времени чё то нема совсем....
    Супруге написал Базу данных для управления сайтом (у неё свой мини он лайн бизнес)
     
  5. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.882
    Адрес:
    Мурманск
    Эксель с сылками на документы вполне подходит. Интернет ? Так ТимВьювер всё решает, даже с мобильного. Думаю если с бухгалтерия/склад нет синхронизации то смысл усложнять.
    Какие конкретно фенички реализованы у вас , с чем эксель не справился ?
     
  6. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.368
    Был и excel и с макросами и с фенечками, но меня в нём не устраивало следующее:
    -нельзя работать одновременно несколько пользователей (сейчас это я решаю с помощью Google.docs)
    -Плохо формировать отчеты (нужно повозиться чтобы сделать что то стоящее)
    -Нет возможности к одному типу например ЗАКАЗЧИК привязать несколько точек обслуживания
    ну и ещё несколько не устаивающих меня вещей...
    Три года я вёл базу сервисного обслуживая фирмы (4 бригады инженеров) потом этот excel перестал фильтровать больше 10000 строк и т.п....
    Excel справляется с ведением таблиц (ведь базы данных тоже таблицы по сути) но в excel нельзя связать разные таблицы между собой.

    Никто-же не ведёт бухгалтерию в excel - для это свои программы есть, Excel - таблица, Access - база данных, WORLD - текстовый редактор. и т.п.
     
  7. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.368
    Лично мне нравится в MS Access - для моих задач хватает.
     
  8. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.882
    Адрес:
    Мурманск
    Вопрос был про учёт заказов ? Мне вполне хватает экселя. Может просто мало заказов. А так да, SQL рулит...
     
  9. SeregaKZN Квалифицированный специалист

    10 сен 2010
    507
    Адрес:
    Казань
    Вот такая программа попалась http://clientbase.ru/ .Не вникал ещё.
     
    passkal нравится это.
  10. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    974
    Да, базу ведем в экселе, с ссылками, но уже не устраивает, за этот год буду искать замену.
     
    passkal нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика