База Заказов

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем passkal, 31 мар 2015.

1. passkal

passkal Эксперт

20 мар 2012
    2.368
    Интересуюсь, тем, как Вы ведёте учет Заказов?
    Какими программами пользуетесь? или может в уме? какие функции возлагаете на программу?

Я сам постоянно в этом вопросе нахожусь, прошёл путь от WORD-а (мой первый бланк учета объектов) потом Excel (c программированием VBA) и сейчас творю в Access-е (я не программист, но свои, нужные мне функции внедряю), добрался до работы баз данных через интернет, т.е. к базе можно подключится из "далека"
    В своё время перепробовал кучу CRM систем и почти везде приходилось подстраивать свою работу под правила этой базы, надоело и стал писать сам себе свои базы подстраивая их под свои правила работы.
    Нажал кнопку вылезла заявка, нажал - вылезла статистика, нажал - отчет пошёл, нажал - вот тебе гарантийка, и т.п.

Vorottok нравится это.
  2. Maximilian

Maximilian Эксперт

9 окт 2010
    4.922
    пора раскошелится на R3

3. Tolik.S Квалифицированный специалист

5 июл 2012
    2.882
    А бухгалтерская программа есть ? А складская ? А как это всё между собой связанно ?

4. passkal

passkal Эксперт

20 мар 2012
    2.368
    А никак не связано. Бухгалтерия вообще отдельно.
    самой программы готовой тоже пока нет, вот и спрашивал кто как ведёт работу?
    есть всякие нужные штучки уже сделанные, и работающие, т.с. вспомогательные (печать гарантиек, конвертов, и т.п.) а всё в кучу ещё не собирал - времени чё то нема совсем....
    Супруге написал Базу данных для управления сайтом (у неё свой мини он лайн бизнес)

5. Tolik.S Квалифицированный специалист

5 июл 2012
    2.882
    Эксель с сылками на документы вполне подходит. Интернет ? Так ТимВьювер всё решает, даже с мобильного. Думаю если с бухгалтерия/склад нет синхронизации то смысл усложнять.
    Какие конкретно фенички реализованы у вас , с чем эксель не справился ?

6. passkal

passkal Эксперт

20 мар 2012
    2.368