Шлагбаум ША-3С - подключение сторонних опций.

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
На нашем автовокзале ставил гидравлику FAAc, за четыре года один раз лопнул каленный болт-ось, поставили Советский, два месяца уже пашет. Поток большой.
Ген! Парочку случаЕв ...позволь озвучить.
1. Звонит мне ...гммм, в общем... - Н.И. СломаналсИ у нас шлаг. Какой поставить?
- ну я (мандраж забрал богатыря, и завибрировали ноги) бы Вам посоветовал бы гидравлический ФААК.
- ну дык именно Ен! и сломался!
2. А это именно из Перми воззрения грамотнейшего! мужика! Ен кандысь в Гера-М главным анжанером роблил. И громадную массу самых различных шлагов через себя пропустил: - Н.И. Гидравлика - при минус 35 - выходит из строя либо перепускные клапаны, либо цилиндры.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Ген! Парочку случаЕв ...позволь озвучить.
1. Звонит мне ...гммм, в общем... - Н.И. СломаналсИ у нас шлаг. Какой поставить?
- ну я (мандраж забрал богатыря, и завибрировали ноги) бы Вам посоветовал бы гидравлический ФААК.
- ну дык именно Ен! и сломался!
2. А это именно из Перми воззрения грамотнейшего! мужика! Ен кандысь в Гера-М главным анжанером роблил. И громадную массу самых различных шлагов через себя пропустил: - Н.И. Гидравлика - при минус 35 - выходит из строя либо перепускные клапаны, либо цилиндры.

Это история мне прекрасно известна, все дело в человеческом факторе. С утра масло густеет без работы и вместо того, чтобы раз десять прогнать, охрана начинает ручками помогать. При мне , увидев директорскую машину, охранник метнулся и шустро поднял стрелу, только и успел вдогонку -ЭЭэ...Но...
Теперь масло идет более приспособленое. и как опция, антивандальный клапан. К гидравлике на сегодня к ихней только одна претензия, ломается соединительный каленый болт...
 

aleksey13

Почти свой
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
824
Реакции
370
Адрес
Пермь
Есть у нас пара в городе.....
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    462.7 KB · Просмотры: 116
  • 112.jpg
    112.jpg
    507.5 KB · Просмотры: 126
  • 113.jpg
    113.jpg
    492 KB · Просмотры: 147
  • 114.jpg
    114.jpg
    510.4 KB · Просмотры: 142

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Дорхан в свое время лил в Фаак не понятно что. Сейчас сам Фаак зимнее масло льет по умолчанию.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Че они такие убитые, там же по описанию вечная стрела, видать энтот Гера сильно экономит на твоем иммидже, Иваныч.
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
Kibermatik, про болты здесь: https://www.vorotaforum.ru/forum89/thread4416.html#post101334 говорилось, но Вы как я понял: https://www.vorotaforum.ru/forum16/thread5337-2.html#post106591 , продолжаете эксперименты. Обратите внимание, что синяя «краска» на оригинальном болте не индикатор «нетронутости», а резьбовой герметик. Новые шлагбаумы и сейчас, как стандартным, так и зимним маслом заправленные на рынке купить можно (кому-то надо «все как было» на замену купить, кому-то как в тендере указано). У изделия с зимним маслом к обычному заводскому коду изделия, как на шильдике, так и в счете «77» должно добавлено быть.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Kibermatik, про болты здесь: https://www.vorotaforum.ru/forum89/thread4416.html#post101334 говорилось, но Вы как я понял: https://www.vorotaforum.ru/forum16/thread5337-2.html#post106591 , продолжаете эксперименты. Обратите внимание, что синяя «краска» на оригинальном болте не индикатор «нетронутости», а резьбовой герметик. Новые шлагбаумы и сейчас, как стандартным, так и зимним маслом заправленные на рынке купить можно (кому-то надо «все как было» на замену купить, кому-то как в тендере указано). У изделия с зимним маслом к обычному заводскому коду изделия, как на шильдике, так и в счете «77» должно добавлено быть.

Да какие там эксперименты, болты советские держат нормально...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Че они такие убитые, там же по описанию вечная стрела, видать энтот Гера сильно экономит на твоем иммидже, Иваныч.
Энта не шлаги (мои) убитые. Энто аТ экспериментатора (кои чужие стрелы на мой шлаг хоЧел пристроить). А мой шлаг - буИть роблить Ыше - ого-гой ...добры молодцы!!! ...скока!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Энта не шлаги (мои) убитые. Энто аТ экспериментатора (кои чужие стрелы на мой шлаг хоЧел пристроить). А мой шлаг - буИть роблить Ыше - ого-гой ...добры молодцы!!! ...скока!

Я ж про это и пишу, дилер у тебя не ахти...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Ты в энтом вопросе не спорь пожалуйста. Каждый канал должен управляться раздельно. Почему тогда все моторы на один мощный пускатель не заводят, а городят шкафы управления с пятью пускателями....

можно и все можно и раздельно..... раздельно заводят, чтоб поставить автоматику токовой защиты. А если она как-то по другому реализована, то можно все в одну кучу разницы никакой
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Дорхан даже умудрялся GFA на 3 евро дешевле возить за счет IP55.......
 
Сверху Снизу