Распашные ворота DoorHan + калитка

Тема в разделе "Распашные ворота", создана пользователем Филипп, 26 мар 2015.

  1. Муха

    Муха Специалист

    13 мар 2014
    1.837
    Современные крези дизайнеры курят в сторонке.
     
  2. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    468
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Все вышеизложенные случаи относятся к гарантийным. Пожалуйста, обращайтесь в сервисный центр компании для решения подобных вопросов.
     
  3. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.204
    Адрес:
    Кемерово
    Уважаемый представитель ГК.Doorhan, искренне приветствую Ваше соучастие в решении проблемных вопросов. Но чем больше появляется Ваших комментариев, тем больше укрепляется мнение в Вашей работе на публику (потенциальных потребителей).
    Данному посту (как и многим другим, на которые Вы сейчас активно отвечаете) более полутора лет, прибавьте к этому 3-5 лет срока эксплуатации выложенных здесь "шедевров" и после этого объясните всем заинтересованным лицам смысл обращения в Ваш сервисный центр??? Вы реально будете что-то менять по гарантии?? Если да, то постараюсь откопать рекламацию (кстати признанную Вами) от 2009 года, которую так и не решили...
     
    Agency_TON нравится это.
  4. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    468
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Действительно, мы давно не присутствовали на этом форуме, и многие сообщения устарели. И всё же, мы считаем целесообразным предоставить на них официальный ответ, в том числе и для того, чтобы потенциальные покупатели убедились в том, что мы исправляем свои ошибки и готовы предоставлять своевременную техническую поддержку по всем возникающим вопросам.
     
    VorotaForum и passkal нравится это.
  5. юрец Специалист

    25 май 2015
    268
    Лишнее ----:smile3:
     
  6. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.086
    Адрес:
    Пермь
    Doorhan, мое почтение вашему терпению, тяжело Вам наверно, как человеку, отвечать за ошибки и халатность других. Не говорю более ни хорошо, ни плохо про Вашу компанию, но лично Вам скажу одну вещь: ДорХан, не умеет отвечать за свои изделия перед дилерами, соответственно дилеры, взамен, всегда ожидают от Вас подвох и, максимально не хотят связываться с Вами и вашей продукцией.
    Речь не о компаниях-партнерах, которые сидят только на ДорХан, им видимо спец.условия перекрывают всю не кондицию, или к ним отношение другое...
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.018
    Адрес:
    Смоленск
    Да, вектор развития только в сторону уменьшения цены...это однобокий подход для корпорации. При ваших возможностях , можно горы свернуть...
     
  8. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    468
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ваши отзывы. Мы возобновили присутствие на этом форуме именно для того, чтобы наладить обратную связь с потребителем.
     
    VorotaForum и passkal нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика