Как и обещал выкладываю отчет нашего монтажника о воротах тренд. Извиняйте, отчет сухой, только по делу))))):
1. Вертикальные направляющие поставляются с уже вставленными уплотнительными резинками, которые подрезаны по необходимой длине. Вертикальные направляющие снизу закрыты треугольными пластиковыми заглушками. Это сокращает время монтажа и также позволяет более удобно выставлять собранную рамку на поверхности пола.
2. Усиливающие крепежные уголки при креплении внутрь теперь можно смещать относительно отверстия на вертикальной направляющей, тем самым точно совмещая отверстия на уголках и направляющей. Ранее это было невозможно, и отверстия иногда не совпадали наполовину. Соответственно, сложнее было крепиться к поверхности проема.
3. В связи с изменением конструкции вертикальных направляющих стало очень неудобно закручивать саморезы или анкеры при креплении рамки к поверхности проема. Делать это приходится бод большим углом и качественной гибкой насадкой в случае саморезов по металлу. В случае анкеров это еще более неудобно.
4. Ранее при сборке рамки расстояние между верхней и нижней частью вертикальных направляющих было одинаково. Теперь же нижняя перемычка позволяет изменить расстояние между направляющими.
5. Уплотнительная резинка для верхней перемычки рамки не вставляется с торца, а ее требуется натягивать на край по всей длине, что отнимает лишнее время.
6. Упростилась сборка вала с пружинами за счет меньшего деталей.
7. Радиусные элементы теперь универсальны. Ставить их можно как на левую, так на правую сторону.
8. Но в то же время разрезную регулируемую соединительную муфту заменили на простой не регулируемый соединитель. Соответственно троса в барабанах должны очень точно соответствовать друг другу по длине от точки крепления в барабане. Часто при производстве тросы по длине точно не совпадают, что приводит в итоге к перекосу полотна ворот после натяжения пружин. Ранее это можно было просто отрегулировать разрезной муфтой. Теперь это можно сделать только отпусканием пружин втягиванием троса в барабан и последующей натяжкой. Эту операция, возможно будет проводиться несколько раз до устранения перекоса полотна ворот.
9. В случае обрыв троса при последующей эксплуатации ворот придется заказывать у производителя оба троса вместе с барабанами, поскольку отдельно они не поставляются. Либо приблизительно подбирать трос по длине и несколько раз проводить операции, описанные выше для достижения правильного положения полотна ворот.
10. Конструкция ходовых роликов стала более удобна в креплении и настройке, ролики нового образца не встают на перекос.
11. Конструкция петель уменьшает звуки при перекладывании секций полотна ворот на верхние направляющие.""
В промке из отрицательный изменений можно отметить ту же нерегулируемую соединительную муфту, в конечном итоге на двое из трех ворот поставили муфты от Классик, о нерегулируемых муфтах мы знали, но ожидали что в гаражке барабаны будут без шпонок, а в промке муфта останется без изменений. Все трое промышленных ворот были скомплектованы по одной торсионной пружине.
На монтаже промки не был, был в отъезде, на гаражку приезжал, неудобство крепления верхней планки бросилось в глаза сразу, как вариант рассверлить отверстия и поставить болты. Так же в гаражке Тренд не понравились верхние направляющие, бортик стал размером меньше и при малейшем перекосе ролик стремиться выскочить оттуда.
От критики воздержусь, монтажники обучение не проходили на Тренд, возможно что то про рег.тросов мы не знаем. Что по направляющим и креплению верхней планки: продукт новый и логично что будут доработки.
Фото дополню завтра, записали видео, придется скриншоты нарезать.