Montazor

Гость
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Волгоград
Приветствую всех! Нужен совет спецов.
Шлагбаум установлен 1,5 года назад, при установке поменял направление движения стрелы, стрела алюминиевая круглая.
Два месяца назад срезало нижний болт на регулируемом передающем рычаге (охранник поменял сам). Вчера срезало верхний болт на том же рычаге, заменил. Еще увидел что масло с движка вытекло!!! Пока работает нормально, не знаю на долго ли его хватит.
Почему режет болты и почему масло потекло?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Срезает болты из-за плохой регулировки работы шлагбаума. Скорость у этого шлага должна быть на MIN, замедление плавное, никаких резких движений стрелы. Пружины должны быть установлены в соответствии с таблицей в инструции.
Масло, это отделяется жидкая фракция, смазка густая, нечего страшного.
 

Montazor

Гость
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Волгоград
Срезает болты из-за плохой регулировки работы шлагбаума. Скорость у этого шлага должна быть на MIN, замедление плавное, никаких резких движений стрелы. Пружины должны быть установлены в соответствии с таблицей в инструции.
Масло, это отделяется жидкая фракция, смазка густая, нечего страшного.

Скорость была средняя, переключил на минимум. Пружины отрегулированы, т.е. стрела при разблокировки стоит под углом в 45 градусов. Из-за ветра не могло срывать? В обоих случаях болты срывало когда стрела поднималась в вертикальное положение.
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
Из-за ветра не могло срывать? В обоих случаях болты срывало когда стрела поднималась в вертикальное положение.

могло, но только если ветер дул сверху :)
Если есть возможность, укоротите чуть чуть стрелу.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Раньше с завода стрела была хорошо прикручена. Сейчас же нужно самому дотягивать, иначе гарантирован выезд как минимум на подтяжку стрелы. Срезание болтов - достаточно распространенная поломка. Еще есть пару стандартных поломок данных шлагов, но это совсем другая история которой можно избежать еще на стадии покупки и монтажа.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Вот результат не правильной балансировки и настройки G4000. Редуктор сняли и увезли куда то для высверливания чижей. Шлагу не более полугода. У меня не захотели купить в целях экономии, ставили самостоятельно.
20150313_143104.jpg
 

demiurg

Новичок
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
25
Реакции
17
Адрес
Новосибирск
Иногда монтажники, дабы несильно возится с настройками отключают замедление. 10 дип во включено должен быть, если нет переведите. Все переключения дипов нужно делать при выключенном питании!!!
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Иногда монтажники, дабы несильно возится с настройками отключают замедление. 10 дип во включено должен быть, если нет переведите. Все переключения дипов нужно делать при выключенном питании!!!
А как отключается замедление? DIP10 включает дополнительное замедление, его можно включать, а можно и не включать, зависит от скорости стрелы и плавности работы в общем.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Вот результат не правильной балансировки и настройки G4000. Редуктор сняли и увезли куда то для высверливания чижей. Шлагу не более полугода. У меня не захотели купить в целях экономии, ставили самостоятельно.
Посмотреть вложение 9709

Цитируемый выше пост был опубликован 13.03.2015, спустя не много времени шлагбаум собрали и запустили в работу. Сегодня 10.06.2015, ниже новенькое фото:
20150610_123445.jpg
 

Дмитрий_М

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
Не в настройках дело, а в болтах. Перетянуты они на заводе. Я еще в конце 2011 года создавал тему про срезанные болты, и специально настаивал, на выделение этой темы в отдельную. Там я писал про G6000. вот эта тема
https://www.vorotaforum.ru/forum114/thread873-7.html
посты №62-№123
Причем когда я поставил высокопрочные болты, то они стоят и по сей день, и везде разные режимы, и без замедления есть, и на максимальной скорости, ничего не срезает.
Года 2 назад столкнулся с G4000, там у меня болты не срезало, но тоже обратил внимание, когда менял направление стрелы, что болты фланца перетянуты, причем очень сильно. Первый шестигранник завернул в узел, болты даже не стронулись. Поэтому вторым шестигранником и при помощи небольших хитростей открутил...))) Думаю про хитрости никому не интересно будет, поэтому этот момент опускаю...))) Вообщем, плохие болты...очень плохие...(((
Еще могу рассказать такие пару случаев. На одном объекте стоял G6000 ну очень древний, аж краска на нем выцвела, но болты там все родные еще, так вот этот шлаг работал с куском рессоры почти у самого конца, рессору туда забили охранники, типа взяли кусочек от старой стрелы, и типа соединили, забив внутрь рессорину от камаза. и все работало и болтов не срезало. Ну и я как то внимания не обращал особо, потом перестала стрела подниматься, причем даже в ручную...))) я приехал, попробовал, действительно не поднимается, ну думаю редуктор заклинил...Вообщем, откручиваю я стрелу, а она с грохотом падает на землю, пытаюсь поднять, а она как будто чугунная...))) Вообщем, в голове много мыслей пробежало тогда...))) Когда уже разобрал и извлек рессорину, то охранники сознались в содеянном...))) Шестерню тогда конечно съело, а болты так родными и остались.
Ну и про G4000 могу тоже сказать, стоят наверно года с 2006 на одном объекте пару штук, на фланце родные болты, режимы описывать не буду, т.к. те перегрузки которые они испытывают, ничто по сравнению с отключенным замедлением и максимальной скоростью, в них там камазы на полном ходу влетаю и ничего , болты стоят, прижимные планки на них уже полопались по местам изгибов и не раз уже подваривались, а болты все стоят родные...)))
В итоге. Что я заметил, так это то, что проблемы с болтами в моей практике начались с осени 2011 года.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Не в настройках дело, а в болтах. Перетянуты они на заводе.
Причем когда я поставил высокопрочные болты, то они стоят и по сей день, и везде разные режимы, и без замедления есть,

Дело и в болтах и в настройках.
Без замедления шлагбаум не будет работать
Я недавно столкнулся в третий раз со случаем, что выкручиваются болты держащие редуктор в тумбе. Причем выкручиваются буквально, руками можно вытаскивать.:crazy:
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Вот результат не правильной балансировки и настройки G4000. Редуктор сняли и увезли куда то для высверливания чижей. Шлагу не более полугода. У меня не захотели купить в целях экономии, ставили самостоятельно.
Посмотреть вложение 9709

Цитируемый выше пост был опубликован 13.03.2015, спустя не много времени шлагбаум собрали и запустили в работу. Сегодня 10.06.2015, ниже новенькое фото:
Посмотреть вложение 10585

Новенькие фотки:
20150730_095925.jpg 20150730_095948.jpg
Сейчас точно не срежет. Не наш апгрейд. Но идея здравая, вон парни собирают его, из окна вижу.
 
Сверху Снизу