Не в настройках дело, а в болтах.
Перетянуты они на заводе. Я еще в конце 2011 года создавал тему про
срезанные болты, и специально настаивал, на выделение этой темы в отдельную. Там я писал про G6000. вот эта тема
https://www.vorotaforum.ru/forum114/thread873-7.html
посты №62-№123
Причем когда я поставил высокопрочные болты, то они стоят и по сей день, и везде разные режимы, и без замедления есть, и на максимальной скорости, ничего не срезает.
Года 2 назад столкнулся с G4000, там у меня болты не срезало, но тоже обратил внимание, когда менял направление стрелы, что болты фланца перетянуты, причем очень сильно. Первый шестигранник завернул в узел, болты даже не стронулись. Поэтому вторым шестигранником и при помощи небольших хитростей открутил...))) Думаю про хитрости никому не интересно будет, поэтому этот момент опускаю...))) Вообщем, плохие болты...очень плохие...(((
Еще могу рассказать такие пару случаев. На одном объекте стоял G6000 ну очень древний, аж краска на нем выцвела, но болты там все родные еще, так вот этот шлаг работал с куском рессоры почти у самого конца, рессору туда забили охранники, типа взяли кусочек от старой стрелы, и типа соединили, забив внутрь рессорину от камаза. и все работало и болтов не срезало. Ну и я как то внимания не обращал особо, потом перестала стрела подниматься, причем даже в ручную...))) я приехал, попробовал, действительно не поднимается, ну думаю редуктор заклинил...Вообщем, откручиваю я стрелу, а она с грохотом падает на землю, пытаюсь поднять, а она как будто чугунная...))) Вообщем, в голове много мыслей пробежало тогда...))) Когда уже разобрал и извлек рессорину, то охранники сознались в содеянном...))) Шестерню тогда конечно съело, а болты так родными и остались.
Ну и про G4000 могу тоже сказать, стоят наверно года с 2006 на одном объекте пару штук, на фланце родные болты, режимы описывать не буду, т.к. те перегрузки которые они испытывают, ничто по сравнению с отключенным замедлением и максимальной скоростью, в них там камазы на полном ходу влетаю и ничего , болты стоят, прижимные планки на них уже полопались по местам изгибов и не раз уже подваривались, а болты все стоят родные...)))
В итоге. Что я заметил, так это то, что проблемы с болтами в моей практике начались с осени 2011 года.