Автоматика для распашных ворот В=4,5 Н=6,5 метра

Тема в разделе "Автоматика для распашных ворот", создана пользователем Николай Иванович, 26 фев 2015.

  1. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258

    Не понял, что эти расчеты означают и в чем вопрос... Вы хотите сказать, что данные ворота установлены в месте где бывают ветра 35 м/с? Крыша на этом здании не улетает во время таких ветров?
    Я не знаю при каком максимально ветре могут работать мегадоры, и в стандарте у них вроде как 0,7 кПа, больше это уже опция. Скорее всего производитель требует не открывать ворота при ветре более 20 или 25 м/с. Не думаю, что это значит, что они работать не будут, но требование такое наверняка есть.
     
    Kiber нравится это.
  2. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Верно, 0,7 кПа, опция 1, 1.3, 1.6 кПа ветровая нагрузка, но:

    На воротах (на шкафу управления) наклеена табличка, гласящая, что открывать и закрывать ворота можно при силе ветра до 20 м/с

    Закрытые ворота выдержат больше, замки и нервюры работают
     
  3. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    нет это здание ..... помещение таково, что имеется тяга и никуда она не денется.... наибольшее усилие при практически закрытых воротах стремиться их закрыть, и по заявлению заказчика, динамометр показал 380 кг..... их реально сейчас только трактором открывают.
     
  4. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    В подземке толкает рычаг, колеса просто поддерживают (да и малы они по диаметру для ведущих , будут проскальзывать), на втором фото....уверен, что двери толкают руками, тоже поддерживающие ролики
    ветра такие бывают... в расчетах неточность, проверяем по таблице:
    380 кг на конце створки- это 2*380=760 кг давление на всю створку, момент на шарнирах 1700 кг*м, такое создает ветер 15 м/с.
    при 500 кг получаем F=1000 кг...момент на шарнирах 2400 кг*м - это ветер 18 м/с.
    Итак, чтобы открывать такие ворота надо приложить к ним момент 2000-3000 кг*м, т.е например давнуть в середине створки силой 900-1300 кг
     

    Вложения:

    • Метро.jpg, Размер файла: 122,1 КБ, Просмотров: 49
  5. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    380*2,3=874 кгс м фактический( по замеру) момент на створке
    500*2,3= 1150-1300 момент закладываемый в проект
    площадь створки 2,3*6,5=14,95( принмаем 15)
    равновесное давление на створку 1076( по памяти) 1150/15=76 кгс /м
    по силе ветра http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/Climate/WindPressure/

    Вот я что то не пойму у тебя усилия сходятся, а по силе ветра нет
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    В метро последний раз давно заходили? Там аэротруба конкретная. Не лепите горбатого, все эти цифры для меня ничего не означают, пока не приведены конкретные формулы. Слава питерский прав, ни о чем. Лично мне на ходу перевести эти кгсилы не получится, но моя интуиция подсказывает, что эти ворота при Сталине проектировались, то есть там запас троекратный, на нары никто не захотел бы. А привод какой , это второй вопрос, в техзадании это не сказано , винтовой , не винтовой. В метро вон вообще винтовые линейники оказывается. И запорная система то же. Будет ли это дешевше мильона? - нет конечно. Рядовые ширпотребные привода не подойдут. Из за того самого коэфициента конструкционного, за который копья ломали, где его взять.
     
  7. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    суть не в том.... не забывай что часть той тяги которую ты ощущаешь создает поршень( поезд), Приводные колеса возможны, но не на легких воротах ...да они могут быть на шлюзовых воротах, залитых бетоном, но не на легких.
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Титов, приводные колеса, это всего лишь эпизод в обсуждении. Я их не проповедую. А вот рельсовая система мне нравиться, хотя бы по причине антиоседания при эксплуатации, разгрузка петель и ихнего крепления...
    П.С. кстати производяться ещо и зубчатые колеса ...
     
  9. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    если это легкие ворота ( в пределах 500-600 кг) то это скорее лишний гимор в виде постоянной очистки и сопротивления.
     
  10. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    зубчатые будут стоить как полкило героина)))...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика