Удар по ценам или ответ российским производителям!

Тема в разделе "Секционные ворота Алютех", создана пользователем VRATA_32, 23 фев 2015.

  1. Dr_kos Специалист

    6 окт 2012
    342
    Адрес:
    Наукоград
    По этим причинам я стараюсь объяснить клиентам, что продаем давно, ставим ровно, гарантию даем, да и городок у нас маленький (100 тыс. человек) - поэтому сарафанное - рулит. В Казани конечно с этим вопросом сложнее. Адекватные покупатели интересуются у пользователей, застройщиков, собирают информацию, а уж потом делают выводы.
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Гарантия на ворота должна быть 50 лет. Потому , что это ворота. Все остальное дань законодательству. К сожалению все обстоит с этим плохо. Постоянно приходиться идти на компромис со своим уровнем проживания...
     
    АлЁша и Dr_kos нравится это.
  3. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.196
    Адрес:
    Кемерово
    Вот прямо в самую точку...
    Как правило, такие дилеры в сезон не выезжают на ремонт своих объектов, причем даже гарантийный. Клиент обзванивает все сторонние организации (в том числе и нашу), и везде ему объясняют, что в данный период нет возможности выехать к нему на объект.
    Перематерив всех и вся (и Алютех в том числе), клиент звонит в региональное представительство и кричит SOS!!!
    В этом случае менеджеру некогда, неохота, неудобно выяснять отношения в дилером - значительно проще дать координаты партнера и заверить клиента, что все его проблемы будут решены.. И нервы трепать не надо и вроде как партнеру клиента подогнал.:dirol:
    А дилер продолжает продавать по пять ворот в день за три копейки и выдавать на гора результат, имея в штате полторы бригады монтажников...:crazy:
     
  4. Dr_kos Специалист

    6 окт 2012
    342
    Адрес:
    Наукоград
    На 50 лет - это распашка из тройки. Секционки столько не проживут. Зато те 10-20 лет, которые они проживут чувак будет нажимать на кнопку и кайфовать. И хрен его заставишь потом выносить свою тощую из теплой тачки чтобы ворота открыть. В последнее время дань законодательству - везде, не только на рынке ворот.
     
  5. vorotoff

    vorotoff Квалифицированный специалист

    15 мар 2011
    1.064
    По поводу гарантии, в этом году ввел фенечку "Первое ТО в подарок". Зимой за пару- тройку недель по воротам с уровнем и г/ключами пробежаться не в лом. За месяц подобного предложения возврат клиента после первой консультации возрос в надцать раз. Регулировка троса растянувшегося, пружин и плотности притвора на 1 ворота занимает не более 30 минут. Да и ворота за 9 месяцев свое место находят.
    В ЦЕННИКЕ ПРИ ТАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОКА НУЖДА ПАДАТЬ ОТПАЛА
    ТО по воротам при продаже как выяснилось вообще никто не предлагает- а штука крайне полезная
     
  6. Dr_kos Специалист

    6 окт 2012
    342
    Адрес:
    Наукоград
    Комплект кожухов защитных PC-Kit - что это такое?
     
  7. МИР

    МИР Специалист

    5 мар 2013
    136
    НА протяжение всего 2014 года компания Алютех давала крупным дилерам Дорхана условия лучше чем у партнера объясняя это тем что у нас война. Являясь Вашим партнером продукцией Дорхан не торговали. Дорхановцы заходя на объект спокойно продавали то, что продается. Партнеры опять курили в сторонке мы же порядочные. Теперь в этом году мне заявляют , можете торговать чем хотите только под другим юр.лицом. Наше партнерство напоминает отношение США и России.
     
  8. МИР

    МИР Специалист

    5 мар 2013
    136
    По поводу всем по заслугам за это и боремся. :yahoo:
     
    Vorottok нравится это.
  9. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    подтверждаю на 99%
     
  10. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.005
    Что то мне подсказывает что скоро ситуация изменится.
    Но взгляну на ситуацию от противного и даже противоречу сам себе:
    Понавесили ярлыков : дилер, партнер, мне допустим наплевать как меня называет Алютех. Притом без обиды будет сказано, но такое ощущение что с статусом партнера опционально дается еще корона на голову, относится не ко всем, но ряд партнеров так любят возмущаться почему Алютех к дилерам относится лучше, "Партнерство", для тех кто любит ярлыки, это в первую очередь ответственность, Тут как мой брат которого я взял на работу, он считал что раз он мой брат то можно на все забить, бухать, хамить и все у него будет, а я считал что он должен быть лучше всех, честнее всех, умнее всех. Так зачастую и с партнерами Алютех: Во первых в отличие от нас дилеров, вам в делах с Дорханом светиться не стоит, во вторых если дилер развивается, а вы тоже были когда то дилерами, и уводит у Вас заказ из под носа, то проблема в Вас, а не в Алютехе и дилере, это вы слабеете и теряете хватку. А дилер молодец, он сегодня отдал почти по закупке, но увеличил оборот, получил лучшие условия ( Насколько я знаю Алютех там любят давать скидки авансом под развитие, что в принципе тоже правильно) или выполнил свои обязательства и завтра наступает вам на пятки. Он просто более голодный чем вы, и рвется вперед, эволюция так сказать.
     
    МИР, Alutech, Kites и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика