Удар по ценам или ответ российским производителям!

Тема в разделе "Секционные ворота Алютех", создана пользователем VRATA_32, 23 фев 2015.

  1. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.460
    Ах да!
    следующий заказ от того же Заказчика так же был обработан и снова "Парнёр" был на "высоте", но не смог осуществить злой замысел, т.к. у Заказчика в заказе были одни ворота Алютех и 4 ворот Дорхан.
    В ИТОГЕ:
    нами Ворота Алютех были проданы в минус, а Дорхан :victory: принёс шикарную маржу.
     
    Kiber нравится это.
  2. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.010
    Бред какой то! Скорее проблема усугубляется просто честными и нечестными торговцами:
    Одни честно считают конечную стоимость ворот с учетом доставки и монтажа, под размер клиента.
    Вторые от балды говорят низкую цену к примеру на складскую программу и по месту начинают разводить клиента, у вас проем на 10 мм выше, а это цвет под заказ, а цена у нас вообще на самовывоз.
    Что касается партнеров, коим я не являюсь, то согласен, зачастую у дилеров условия лучше чем у партнеров.
    Но и с другой стороны нет у меня площадей под роллетный длинномер, точнее есть но я их более выгодно использую, а откатку я пру как весь оборот того же партнера. По ситуации с тем же Дорханом, все гораздо хуже, Просчитывали их ворота, отдавали по дилер -5, клиент говорит у меня есть дешевле, попросили ком.предложение - дешевле цену выставил розничный отдел Дорхана,

    нами Ворота Алютех были проданы в минус, а Дурхан принёс шикарную маржу. - Вот вы отчасти и ответили на свой вопрос: Партнер рассчитывается за свои скидки тем что не имеет права продавать Дорхан, с шикарной маржой. Он отстаивает интересы партнера поставщика, и в убыток себе продает дешево, но конкурирует с Дорханом. Мой респект если так и есть.
     
    passkal нравится это.
  3. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.460
    может менеджеры и посещают семинары, изучают новинки и т.п. но монтажники... не встречал!
    Текучка по сезонам большая, мало кто будет обучать человека на сезон, да чё говорить работал я в одном "Парнёре" обучение монтажника: "вот так крути, вот так не крути", а опытные и с умом монтажники наверное в 50% случаев уже пашут на себя.
     
  4. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    А, давайте!
    Навскидку:
    1. Тросы, которые не выхаживают гарантийного срока.
    2. Пустотелые валы на промышленных воротах. Я многократно говорил: почему не сделать на промках, по умолчанию, независимо от размера, полнотелый вал. Посмотрите у Херманн, если промка, то 40 вал по умолчанию. А ваши пустотелые дюймовые валы подвержены кручению. Это я ответственно заявляю, поскольку многократно менял это убожество на полнотелые валы. Особенно это заметно на высоких подъемах и гильотинах. Возможно, в теории и в расчетах пустотелые валы и проходят, тогда закупайте нормальную сталь для них, а не китайский разбодяженный сплав, у которого модуль упругости, как у алюминия. Возможно, что для увеличения срока службы матриц, при операции формовки шлицевого паза, заготовка "слегка" подогревается. Тогда грош цена фактору поверхностного наклепа, который упрочнял бы готовый вал, и это тоже может быть причиной кручения валов.
    Тем более, что цена вопроса замены на полнотелый вал - копейки.
    3. Соединительные муфты: раньше приятно в руки было взять, как игрушечка. Теперь - как в землю отливали.
    4. Почему и на гаражке и на промке одни и те же боковые крышки, из которых через пару лет саморезы выпадают. Вы видели боковые крышки на промке Херманн? Им по барабану сколько раз в них саморез завернут.
    Это, конечно, все хорошо. А Вы можете поактивнее участвовать в "зоне ответственности дилеров". Организовываете обучение - прекрасно. Дилерам, которые пренебрегают обучением, срезайте скидки. Естественный отбор начнется.
    Организуйте выборочный контроль монтажа. Причем не в процессе монтажа, а проверьте один из недавно произведенных. И времени на это надо меньше, чем целый день любоваться, как люди пытаются по инструкции все выполнять, и недобросовестный монтаж задним числом труднее скрыть.
    Можно проверять списочный состав монтажных бригад дилеров на предмет текучки. Пункт трудный, но необходимый. Если дилер ставит по пять ворот на дню, а у него полторы бригады монтажников - есть над чем задуматься.
    Как показывает практика, партнерство зачастую получает тот, кто "удачно" в рынок влез, направо и налево продавая ваши изделия практически без наценки. Объем есть? - Есть! Будешь партнером!
     
  5. Dr_kos Специалист

    6 окт 2012
    342
    Адрес:
    Наукоград
    По поводу недобросовестных партнеров. Да пусть у них ставят ворота криворукие, - нам работа будет. Потребитель, его друзья и знакомые в следующий раз закажут ворота у меня. За 5 лет работы нет ни одних ворот в монтаже которых я не участвовал, т.е. нет таких людей, которых можно отправить на самостоятельный монтаж.

    По поводу цены вообще предлагаю договорится не ниже диллесркого прайса с монтажем. Небольшие скидки (до 5%) при заказе более 100тыс.р. обсуждаемы.
     
    Vorottok нравится это.
  6. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Так рассуждать недальновидно. С точки зрения тактики, т.е. краткосрочной перспективы, ситуация вполне имеет место быть. Но научившиеся абы как ставить ворота могут точно также научиться их абы как ремонтировать, убивая ремонт демпингом.
    Стратегия в нашем случае дожна заключаться во взаимодействии между собой и производителями с целью вычистить рынок от временщиков, достигнуть паритетных и комфортных цен за продаваемый товар и сопутствующие услуги. Установить культуру на рынке.
    А ремонтов и технических обслуживаний при нынешнем объеме вторичного рынка будет полно, даже если все монтажи будут идеальными.
     
  7. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.010
    Аналогия Каме, узнают что продал ниже -10 кажется, урежут условия, я не сторонник Каме и беру их -35 у коллеги, а не у них, но все же на каждом углу их по доллару не продают
     
    Kites, МИР и passkal нравится это.
  8. Dr_kos Специалист

    6 окт 2012
    342
    Адрес:
    Наукоград
    Китом похоже меня обозвали, ну да ладно спишем на возраст.
    Не то чтобы смогу. От себя обещаю (Не продавать ниже диллерского). Иначе не вижу смысла воротной темой заниматься. Честно говоря знал бы 5 лет назад о том что я буду зарабатывать и какой головняк иметь скорее всего воротами не занялся.
    Да и вообще согласен с 96 постом MobyDick. Надо оградить рынок (а точнее потребителей) от новых конкурентов криво-ляпающих, по быстрому. На 90 % эту проблему может решить Алютех, не раздавая скидки первому встречному.

    P/S: Николай Иванович! Мне одному приходится ваши сообщения расшифровывать и сопоставлять искаженные слова по смыслу, или остальные их просто пропускают!?
     
    МИР и Николай Иванович нравится это.
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2015
  9. SeregaKZN Квалифицированный специалист

    10 сен 2010
    507
    Адрес:
    Казань
    6 лет назад, работая в одной фирме, приходилось постоянно мониторить фирмы-установщики ворот на предмет поставки им оборудования. Так вот, их было десятка. Все крепенькие. Сейчас боюсь начать считать... Все монтажат и толкают ворота. Оконщики, тепличники, отделочники. Удивился, когда зашел в магазин, занимающийся продажей печей, каминов, дымоходов и прочих с этим связанных приблуд. На входе стоит Алютеховский стенд с прайсами на ворота. Пока только сантехников не встречал.
    Пообщался на объекте с одним монтажником (таджик). Удивило то, что заточены под одно оборудование не только монтажники, но и манагеры. Шаг влево, шаг вправо - зависают.
    Из личных бесед с новыми монтажниками ( требовалась ещё бригада на постоянку) и посмотрев, как многие работают впал в депрессию от мысли, что до конца дней буду ездить и подбирать за ними "сопли". Голову включать не хочет ни кто. Большинство могут исполнять только механическую часть работ (часто даже очень хорошо). От слова "инструкция" развивается временный паралич лицевого нерва.
     
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.018
    Адрес:
    Смоленск
    Крик дущи, поддерживаю...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика