По поводу Ваших приводов для распашных

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,594
Реакции
1,107
Адрес
Санкт-Петербург
И что ему ответить?
Скажи им, что их блок управления не сможет повредить ВАШ привод.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,197
Реакции
3,912
Адрес
Москва
Скажи им, что их блок управления не сможет повредить ВАШ привод.
И ваш привод не повредит этот блок.
Иваныч в каком режиме должен работать привод, чтоб 100ваттный элмотор потреблял 30А??!!))
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,762
Реакции
1,951
Адрес
Одинцово
На 30 ампер...Коза...Пиши пропало...Мотор надо 3ф на 20 кВт...
ПС . U=I*R, P=U*I, закон Ома...
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,232
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Чей-то Игорь не того....не из той оперы
100 Вт : 25 В = 4 А.
Максимальный ток при пуске двигателя постоянного тока достигает 7-ми кратной величины, т.е. 28 ампер.
....кстати, такой ток движок выдерживает довольно продолжительное время (а кушает такой ток он только во время разгона либо торможения створки, т.е. максимум до 2 сек).
И у нас защита по току во время разгона просто отсекается, позволяя движку тянуть во всю дурь!
теперь для Игоря:
Ежли мы бы ставили обычный асинхронник, то его мощЩа должна была бы 28А х 25В = 700 Вт

Вопрос другой. СмогЕт ли супостатская система управления пропустить такой ток во время разгона?
иначе о моменте сил в 1200 Н*М можно просто забыть
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,197
Реакции
3,912
Адрес
Москва
Чей-то Игорь не того....не из той оперы
100 Вт : 25 В = 4 А.
Максимальный ток при пуске двигателя постоянного тока достигает 7-ми кратной величины, т.е. 28 ампер.
....кстати, такой ток движок выдерживает довольно продолжительное время (а кушает такой ток он только во время разгона либо торможения створки, т.е. максимум до 2 сек).
И у нас защита по току во время разгона просто отсекается, позволяя движку тянуть во всю дурь!
теперь для Игоря:
Ежли мы бы ставили обычный асинхронник, то его мощЩа должна была бы 28А х 25В = 700 Вт

Вопрос другой. СмогЕт ли супостатская система управления пропустить такой ток во время разгона?
иначе о моменте сил в 1200 Н*М можно просто забыть
Ну тогда корректоно будет писать, что номинальный момент на выходе 160 Нм))) и допустимо кратковременный 1200 нм в течении N сек. А что говорит производитель эл мотора о сроке службы коллектора в режимах перегрузки? Есть данные испытаний, графики, таблицы....? А почему нельзя увеличить время разгона для уменьшения потребления
 
Последнее редактирование:

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,232
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Срок службы - вполне приличный. Этот движок как раз и предназначен для таких нагрузок.
Вопрос в другом: - может ли чужая плата использовать этот движок в озвученном мною режиме?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,197
Реакции
3,912
Адрес
Москва
Срок службы - вполне приличный. Этот движок как раз и предназначен для таких нагрузок.
Вопрос в другом: - может ли чужая плата использовать этот движок в озвученном мною режиме?
"Вполне приличный"- по моему это как-то не инженерно)))
А есть данные производителя, или данные ваших испытаний, подтверждающие надежную работу в заявленных режимах.
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,232
Реакции
2,227
Адрес
Азов
По данным ЦЕСИС (у них на въезде в Заречный комп фиксирует кол-во циклов) износ коллектора при 700-х циклах в сутки чуть более года (1 год и 3 месяца).
Вообще-то ты правильно вопрос задал. В разных режимах щетки по разному будут изнашиваться. При легких воротах - меньше. При тяжелых - больше. У ЦеСИСа - легкие ворота (сетчатые ихнего изготовления).
Элерон например применяет тяжелые ворота. И СРАЗУ! в запас берет наши оголовники.
...вААще-то мы ориентируемся на более усредненные (между очень частыми открытиями, и между очень тяжелыми воротами). И плевков в спину (не дай и не приведи Господь!) еще ни разу не получали.
...а вообще-то - и сравнивать не с чем (кроме как с ЦеСИС-овскими).

А ты так и не сказал. Супостатские системы управления позволЮТь всю "дурь" от движка "схавать"? во время разгона створки (обычно - 1 секунда). Или чЕтО там - слабенькое?
...боюсь, не транс ли уФуйкает ток на намногА более низкие значения? чем наши 28 ампер

Да не, Саша. Я просто сам разобраться хочу. И - ить ТЫ Володе предложил супостатские системы применить для наших движков!
 

Сверху Снизу