Возник спорный вопрос

Тема в разделе "Рольставни и роллетные системы", создана пользователем МИР, 18 фев 2015.

  1. VeniaminX

    VeniaminX Квалифицированный специалист

    15 окт 2013
    378
    Адрес:
    Оренбург
  2. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    это извечная проблема с коробами, не успеет алютех довезти до ТК его уже помнут, или гвоздями при жесткой упаковки в ТК проткнут, проблема считаю в алютехе.
    нет нормальной упаковки, должна быть пузырчатая пленка с очень крупными пузырьками (упаковка импортных фар например)
     
  3. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    цена короба на ролету с учетом доставки порой достигает суммы большей чем сама прибыль с клиента. что значит в вашем понимании "не такая большая цена короба"?
    так просто поумничать захотелось?:))
    если еще взять в расчет то что клиент потом откажется доплачивать остаток по причине срыва сроков поставки то это полное фиаско.
     
    Duce нравится это.
  4. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    690
    Адрес:
    Брянск
    Экономия на логистике! Дешевый транспорт- мятый результат...
    Данной проблемы нет вообще, НО вот царапаный взлам профиль АПС попадался причем в упаковке! Надо отдать должное- все заменили!
     
  5. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    алютех не делает жесткую обрешетку, а та упаковка не спасает от грузчиков при заборе груза у алютеха и разгрузке на ТК, вы персонал видели какой работает на логистике?
    или вы предлагаете DHL.
    единственная проблема это несоответствие заводской упаковки нашим Российским реалиям
     
  6. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    расскажите нам еще как вам компенсировали время на рекламацию и логистику, мне для личного умиления необходимо.
     
  7. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    690
    Адрес:
    Брянск
    Нее, в тот раз не компенсировали... А вот по воротам было пара неприятных моментов - компенсировали усё!
    Самый первый косяк помню хорошо- классик на высоком монтаже, все сделали, все настроили, только ручка осталась...
    И тут самое интересное- она не прошла))) угол направляющих не тот был. Я им предложил просто дать мне пром ручку, они мне новые направляшки и транспорт, демонтаж-монтаж полностью компенсировали!
     
  8. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    690
    Адрес:
    Брянск
    Если Вы так пессимистично настроены- лично для Вас готов найти последние ответы на рекламации, где требовал компенсацию!
     
  9. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    вопрос про спорные ситуации, там где неизвестно кто где что повредил.
     
  10. МИР

    МИР Специалист

    5 мар 2013
    136
    Это чудо. В каком филиале Вы таритесь, очень хочется знать?
    Работаю с Ростовским Алютехом с открытия 2007 год, геморой по поводу рекламаций вселенский. Нет сервисного менеджера с самого начала и до сих пор (вопросы по автоматики решаются через Краснодарский филиал). По поводу персонала: на складе в сезон работают негры без приколов .
    По компенсациям такого рода вопросы можно и не задавать (монтаж, демонтаж, доставка) это на другой планете , не у нас. :jc_rant:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика