С какими монтажниками Вы предпочитаете работать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vorottok, 5 фев 2015.

?

Ваши условия работы с монтажниками?

  1. Пользуюсь услугами монтажников со стороны.

    3 голосов
    9,1%
  2. Работаю с постоянными бригадами у который свой инструмент и транспорт.

    7 голосов
    21,2%
  3. Принимаю на работу монтажников, инструмент и транспорт собственность предприятия.

    16 голосов
    48,5%
  4. Ставлю пока сам, никто не нужен.

    11 голосов
    33,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.999
    Адрес:
    Смоленск
    Ладно, устал , всех ценю, до завтра...не обижаемся...под горячую руку...
     
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.799
    Адрес:
    Азов
    Да не, Ген! Нормально. Ты рабочий класс (сейчас. Хотя можещь и в ИТР перейти). И защищаешь (естественно!) своих. И честно глаголишь! ....не в пример ВРАТА.
    ...я щаЗ тока давление померяю у себя - и тоже в люлю.
     
  3. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    690
    Адрес:
    Брянск
    В отличае от плачущих от налогов и бегущих на упращенку, я не сопли распускаю, а КАЖДЫЙ КВАРТАЛ ПЛАЧУ НДС - 100-120 т-р. И не плачу, соплями чат лайнеров не забрасываю....
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.799
    Адрес:
    Азов
    ...плАчу и плачУ....
    Вообще-то я уже сразу сказал, что поддерживаю автора этой темы (как и Толик, коего я поддерживаю в его стремлениях создать нормальный коллектив СВОИХ работников).
    В его случае (ведь Толик не только на частника работает) очень желательна фирма с НДС. И выплаты зарплаты он вполне грамотно рассчитывает (в процентах от объема выполненных работ), и про налоги грамотно глаголит.
    В чем хороша его система (в отличие от "сдачи" объемов работ диким бригадам)? Тем, что он САМ полностью контролирует качество производимого монтажа! ...в общем тут очень много и о другом можно сказать, в том числе и о том, что развитие его бизнеса гарантировано. И что его монтажники всегда спокойны за свою зарплату (это не то что у диких бригад, когда и 70 тыщ можно срубить, а потом пару месяцев лапу сосать в ожидании объемов).
    В чем его ошибка (извините, я не знаю, тока подозреваю)? - В том, что он еще не "разделил бизнес", то бишь не создал еще одну фирму (с 6-ти процентными налогами) для оформления работ по монтажу именно для частников. Здесь он бы оооочень много смог бы с*экономить благодаря минимизации налогов (грубо говоря, держа дулю в кармане для родненького гОсударства). И благодаря этому меньшую цену выкатывая частнику за монтаж. И (в глазах своих монтажников) больший прОцент от объема своим монтажникам выплачивать.
    Это я про нормальную проектно-торгово-монтажную фирму щаЗ озвучил.

    ШаЗ перРдем к торговым фирмам.
    НаХ? им свои монтажники? ...торганул для Заказчика, и "выдал" им пароли, явки ...диких бригад. Не! Всем хорошо. Торговой фирме - откат от бригады. Бригаде - объемы. Частнику - нормальные грамотные парни (в том числе своею жопой отвечающие за каКчество).
    ....да и в ответку дикие бригады именно в эту торговую фирму клиентов отправляют.
    В общем - полный консенсус!

    ...некогда продолжать.
    Тока вон сюсюкание (а как же пенсионЭров кормить?) - давайте в другой ветке.
     
  5. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.002
    Смотрю тема ушла в взаимоотношения между монтажниками и руководителями предприятий, тогда изложу свой подход, может кому будет полезно, а кто раскритикует и поможет улучшить, только просьба критика по делу и аргументированно.
    1. Как и говорил работаю только с постоянно нанятыми на работу людьми, при приеме на работу объясняю две вещи: единственное мое обязательство перед сотрудниками - это честно и вовремя заплатить зарплату.
    2. За все на моем предприятии кто-то платит, за сломанный инструмент, за перерасход топлива, за рекламации, и я последний в списке плательщиков.
    3. О чем им не говорю: мы делаем все, чтоб обеспечить их зарплатой, в отсутствии достаточного количества заказов; менеджерам указание: хоть по минимуму отдавать, лишь бы окупить затраты и заплатить зарплату. Делаю это не из альтруизма, костяк фирмы работает не первый год, и новых набрать, обучить дороже выйдет.
    В раздевалке вешается стоимость расценок на монтаж (которые мы согласовываем предварительно с коллективом), минимальных расценок которые мы обязуемся платить, стоимость монтажа предпочитаю рассчитывать из нормачаса, стоимость нормочаса у монтажника 2/3 от продаваемой Заказчику. Менеджер в свою очередь имеет право увеличивать зарплату (за погодные условия, за геморой, за доп работы). К слову у монтажников в прайсе есть стоимость расширения проема, упила панели секционок или роллетного полотна, так что когда менеджер или производитель ошибся они уже сами могут посчитать свою зп. Если кто то недоволен может подойти к менеджеру, если не поймут друг друга, то ко мне, а что касается переплат монтажникам. Что до переплат, или денег заплаченных по доброте душевной, то при подсчете зарплаты, все переплаты проверяются, если ошибка Заказчика то доплата от него, если менеджера или изготовитель то с его з.п. режется, если поставщик, тогда из прибыли фирмы. Есть так же минимальный процент с прибыли ниже которого бухгалтерия не закрывает зарплату менеджеру.
    По рекламациям, и гарантиям как верно сказал наш коллега, для этого есть сервисная служба, и она необходима. Сервисный специалист работает по тому же принципу: за все кто то платит, и предприятие последнее в этом списке. За неисправные ворота платит либо Заказчик, либо монтажник/менеджер, либо изготовитель/поставщик, наша фирма последняя в этом списке. Хочет прикрыть косяк монтажников, пожалуйста пусть делает за бесплатно.
    Единственный минус если монтажник уже уволен, платить нам, но как правило косяки монтажников вылезают сразу, и в следующем расчетном месяце мы их можем удержать.
    К данной системе пришел не сразу, на четвертом году существования фирмы,в свое время не было сервисной службы как отдельной единицы, но правило было тоже, на косяк едет кто угодно, но только не те кто проводил монтаж. Пока вы посылаете на исправление косяка - они не видят свои ошибки со стороны, зачастую устраняя следствие, но не устраняя причины. (например когда у Вас соскакивают троса, перекашивает полотно, а проблема в неправильной установке направляющих). И у них всегда остается шанс при монтаже - авось да прокатит, ну не прокатит приеду переделаю!
    Ну как то так.
     
  6. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Ух какая драчка идет, прям Красная Пресня. Все проспал.

    Проблемы, ИМХО, как и везде от невысокой компетенции в предмете спора, уж извините на резком слове. После 90-х выживали все как мог и "учились понемногу чему-нибудь и как нибудь".

    Как говаривал Вольтер, "Прежде чем спорить, нужно определиться в терминах", что при наличии учебников да википедий сделать несложно.

    Вопрос был не ко мне, Толя, извини, но влезу.

    Прибыль-это все, что осталось после продажи товара(услуги) на рынке за вычетом издержек, но.. Это прибыль до налогообложения, или маржА.
    Заплатив налоги, остается чистая прибыль, которая распределяется и на карман собственника, и далее на его потребление, на развитие предприятия, или на диверсификацию бизнеса и на резервные да страховые фонды.

    Цена продажи зависит от многих факторов, состояния рынка, ожиданий покупателя, издержек производителя и продавца. Дать правильную цену-целое искусство, когда покупатель рад покупке, а не страдает от мысли, что его развели, а денежной массы хватает отработать весь цикл с запасом на развитие и риски. Это искусство менеджера по продажам

    Издержки-то, что нужно потратить на изготовление товара- здесь тоже все непросто- есть объективные и субъективные факторы, есть возможность их оптимизации.

    Есть издержки постоянные (содержание офиса, вода, свет, отопление, зарплата вспомогательного персонала и т.п.) и переменные (цена на материалы, зарплата рабочего или монтажника, цена на расходку, на энергию на единицу монтажа и т.п.) Постоянные имеют тенденцию распухать. За ними нужно внимательно следить.
    Переменные - величина примерно постоянная на 1 единицу продукции и склонны с масштабом предприятия уменьшаться. Если их искусственно снижать- будет хромать качество товара или услуг, что скажется на конкурентоспособности и наоборот.
    Чистый, умелый, опытный монтажник со всем набором необходимого инструмента, делающий свое дело красиво и споро (это искусство монтажника) - тоже лицо фирмы и упаковка продаваемого товара.

    А вот свести жесткую конкуренцию на рынке, с оптимальной организацией в конторе, да с примерным соблюдением всех групп интересов- это тоже настоящее искусство, только управленца, менеджера предприятия.

    Так вкратце по вопросу в теории из экономики предприятия.

    Риски у каждого свои, возможности - тоже и зарплата - тоже. А в какую сторону идет перевес- в каждой фирме- свое кино. Каждый со своей тумбочки видит то, что ему видно, как в притче про слепцов и слона. Цельную картину видит либо хозяин, либо директор и то с поправкой на свои очки, розовые, зеленые или черные:mosking:
    ИМХО, не стоит считать деньги в чужом кармане, как и не стоит считать, что единственный, кто работает в конторе- это ты. Пройдя несколько позиций, это понимаешь очень хорошо.
     
  7. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Всё почти правильно, только и налоги надо разделять. Нельзя налогооболожение за монтаж включать в стоимость товара, как и налоги по зарплате монтажник как и содержание монтажного транспорта и инструмен (Вообщем запарился перечислять в который раз). С какого перепуга все эти затраты должны быть в стоимости товара? Поэтому и спрашиваю , что такое прибыль ? Получается у некоторых товарищей, что прибыль это бешенная наценка на товар, что бы покрыть остальные расходы по ведению бизнеса, не связанные с услугами.
     
  8. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Про прибыль я уже написал. Если хочется поспорить, то это не ко мне, а к Самуэльсону и Брю, что написали "Экономикс", который преподают в ВУЗах как общую экономическую теорию.
    У К. Маркса свой взгляд, у кого-то еще - свой. Сейчас мы живем по "Экономиксу", а не по Марксу. Для темы интересна еще Микроэкономика (занимается ценообразованием), Экономика предприятия (откуда что берется и куда девается), Финансовое планирование и частично Бухучет.

    Налоги тоже бывают разные. Прямые и косвенные (ндс, например, платит даже неработающий бомж, купивший булку хлеба).

    На прибыль, как на результат деятельности, на социалку (платит работодатель) и на доход работника (платит работник, но взимается через работодателя из зарплаты централизованно).
    Есть множество разных налогов, есть правила и сроки и порядок их взимания. Более того, они же еще и "живые", т.е. меняются все время.

    Будучи программистом, поддерживал и программу учета предприятия, и программу расчета зарплаты завода в 900 человек работников 15 лет тому назад. Более того, за плечами еще ФинЭк по финансовому менеджменту. Конкретно что и как сейчас делать врать не буду - давно не практикую в этой области, но теория в голове прижилась

    Есть целая дисциплина "Налоговое планирование", составляющая часть финансового планирования, где законно, рационально и юридически грамотно позволяется бремя налогов снизить, а есть еще спецы по оптимизации, которые этим занимаются профессионально. Для остальных существуют умные книги и практические семинары.

    А вообще, если есть интерес, то нужно и прорабатывать его системно, опираясь сначала на фундаментальные книги , а затем на более прикладные, от простого к сложному. Тогда и вопросы будут конкретными и ответы более грамотными, и время спецов может останется таким же дорогим, но его потребуется меньше, т.е окажется более экономным.
    Сорри за менторский тон:blush:
     
  9. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Это вообще элементарно : Прибыль идёт только с материалов или с услуг тоже ? Конкретный вопрос - конкретный ответ хотелось бы услышать .
     
  10. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.002
    Мое мнение что монтаж это отдельная услуга, по прайсу, которая сложена из заплаты, расходников, амортизации инструмента и Т.С. и прибыли за монтаж, разумной, например Зп - 5000+ расходники 1200+амортизация 800 руб + 25% =8750 итоговая стоимость монтажа для заказчика. Стоимость амортизации вы можете вывести по прошлым годам работы, если ведете учет. Прибыль с монтажа необходима для улучшений работы монтажников (Обучения, новый инструмент, спецовка, транспорт или проще говоря на развитие монтажного бизнеса)
    Продажа товара отдельная статья прибыли, есть закупка товара, есть минимальная и максимальная наценка, есть прямые расходы по логистике, хранению.
    Поэтому предоставляем клиенту цену:
    Доставки. ( как скидка можно сделать бесплатно)
    Изделия
    Монтажа
    Что до включения в товар всех расходов, то это бред. У нас все таки сезонный бизнес. И зимой при падении спроса на 70-80 % увеличить стоимость изделий на стоимость содержания предприятия полный бред.
    Есть минимальные расходы по содержанию предприятия при полном отсутствие заказов:
    Аренда, электричество, зарплата окладчиков (Секретари, склад, бухгалтерия, разнорабочие)
    отопление, налоги, связь) они примерно одинаковые каждый месяц, зимой больше на электричество и отопление, летом на разнорабочих, к примеру по одному из наших производств и офиса при нем 4 800 т.р. или 400т.р ежемесячно, это правда с учетом выплат по лизингу. Вы знаете сумму непотопляемости вашего корабля, запасайте необходимы жирок с лета, чтоб зимой не накручивать это в стоимость заказа.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика