titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Сегодня чисто случайно столкнулся с этим "чудом" от CAME. Frog-A -концевики отсутствуют,
упоры только внешние (на створках), отсутствует запоминание пройденного пути (при остановке и реверсе) и это при моменте 400H*М . И все это го.... за 1113 евро. Чет я не понимаю...
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Frog-A -концевики отсутствуют,
упоры только внешние (на створках)

А там над выходным валом был болт как упор на закрывание.
Убрали?


Тяга у него 320Нм. Но это не существенно.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
А там над выходным валом был болт как упор на закрывание.
Убрали?

собранный не видел.

Ну и что? Мало ли приводов которые от упора до упора работают

Мало оставалось в свое время, а вот видимо опять попахивать стало....
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Frog-A -концевики отсутствуют,
упоры только внешние (на створках), отсутствует запоминание пройденного пути (при остановке и реверсе)
Исходя из каталога у Хёрмана аналогично на подобном приводе............
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Исходя из каталога у Хёрмана аналогично на подобном приводе............

Херманн= FAAC 770 блоком FAAC, который запоминает время работы до точки реверса и движется в обратную сторону столько же по времени. А если реверсировать КАМЕ в начале цикла, то они упрутся и будут "мычать" секунд 20... На сколько хватит мотора?
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
я про DTU 250 подумал, "требуются механические концевые упоры устанавливаемые заказчиком", гхм.....
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Херманн= FAAC 770 блоком FAAC, который запоминает время работы до точки реверса и движется в обратную сторону столько же по времени. А если реверсировать КАМЕ в начале цикла, то они упрутся и будут "мычать" секунд 20... На сколько хватит мотора?

- да вообще-то, 24-вольтовые и минуту нормально держат (лишь бы тр-р и диодный мост не крякнул).
А что, у них защиты по перегрузке нет? ...извини - я их схемы не знаю.

Гммм,,, "не зная броду - не лезь в воду". У них, что, и защиты по перегрузке нет?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
защита только биметаллическая пластина( термическая).... два раза помычат и минут пять курить. А 24 В тоже при залинивании короткое дают и ротор и щетки могут накрыться. В этом отношении асинхронные переменники даже надежнее.
 

Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург
В подземных приводах ИМХО использование микриков в качестве концевиков, герконов или энкодеров проблематична из-за среды их обитания, всеже ниже ноля находятся и безотказную работу гарантировать сложно.
Ценик - следствие малого спроса и большего количества железяк
А производят их практически все компании, так как иногда только их и можно использовать.
В данный момент имею возможность наблюдать как впендюривают подземки на одном объекте. Гемор приличный....
 

Andru

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
26
Реакции
28
Адрес
<Батайск
По упорам мне больше нравится,закрытие получается более плотным, если механика держит то почему бы и нет.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
В подземных приводах ИМХО использование микриков в качестве концевиков, герконов или энкодеров проблематична из-за среды их обитания, всеже ниже ноля находятся и безотказную работу гарантировать сложно.

В данный момент имею возможность наблюдать как впендюривают подземки на одном объекте. Гемор приличный....

А вот здесь готов поспорить: энкодкры и другие средства обратной связи почти все в исполнении ip67 и работают надежно. Цена не так уж и высока, но за нее концевики можно и приладить( не так уж и дорого). Любая задача требует своего подхода, в т.ч. и установка подземных приводов. Ничего сложного и "гемора" никакого. Гимор возникает, когда ввязываются, сами не понимая во что.

По упорам мне больше нравится,закрытие получается более плотным, если механика держит то почему бы и нет.

Я двумя руками "за" за мехупры в распашных воротах, но мотор должен выключиться, когда дойдет до этого самого упора, а не мычать почем зря...
 

Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург
Приведи пример, использования влагозащищенного энкодера в автоматике для ворот, может только в осевиках , да и то там скорее всего сам корпус с большим IP. Герконы да, есть.
Ранее достаточно много было автоматики без концевиков, да и сейчас полно. Менял год назад одному заказчику баты трехсотые джениусовские, отработали 9 лет без проблем. Он даже и слушать ничего не хотел про то что бы на другие поменять...

По гемору...
Работ по установке подземных приводов гораздо больше, я это имел ввиду.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Приведи пример, использования влагозащищенного энкодера в автоматике для ворот.

Любой датчик Хола, с возбуждением от постоянного магнита, либо индуктивный.... считыватель всегда минимум ip 67
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Любой датчик Хола, либо индуктивный....

Индуктивные вроде все залиты герметично, а вот датчик не любой. Например, в осевых марантеках и херманнах IP самих датчиков никакое, спасает только корпус привода.
 

Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург
Любой датчик Хола, с возбуждением от постоянного магнита, либо индуктивный.... считыватель всегда минимум ip 67
Эт точно.
Я лишь предположил, что навешивание датчиков положения в привода подземного базирования осложняется средой их обитания.
Возможно есть другие проблемы, потому как вроде никто их не ставит.
А энкодеры используемые, к примеру в откатных приводах не блещут IP.
 
Сверху Снизу