...А что такое Форум... для меня в первую очередь ОБЩЕНИЕ
+1
Амбиции, амбиции... Прав-не прав, дзен-мудзен... Не знаю, как кому, а у меня, прочитав все это ранее написанное, осталось впечатление, что дерьма наелись хором, причем все.
И я
со всеми тоже...
За базаром следить нужно, все-таки СМИ, люди читают... Скажу, пусть хоть в качестве клоуна, или мир-дверь-мячика (англ., п..бол), раз технарей чистокровных дефицит ныне,- "Полегче на поворотах, парни, сбавьте градус. А то своими боевыми воплями и читателей, и жителей форума разгоните- переедут нафик.
По существу:
Брак, он есть у всех. Системный брак тоже встречается. Вот системная работа с ним- отнюдь далеко не у всех, а именно здесь "собака порылась"
У кого системный подход к рекламациям имеется, тот при прочих равных имеет больше шансов на рынке, т.к. бизнес предполагает повторяемость в долгосрочном периоде, сорри, за банальность. Г..но все время есть в качестве меда "бесплатно, добровольно и с песней" потребителей не заставишь.
Михаилу, это очевидно, его детище и его реноме не безразлично, уже хорошо. В запарке спора он мог наговорить-ляпнуть лишнего, раз по живому кусают. Оппонентам тоже нужно аргументы потверже, а не одну царапанную панель или отверстия не там где нужно. В сбалансированном продукте компании "А" такого тоже хватало, когда за рекламации там отвечал, именно в тот благословенный былинный период, "когда деревья были большими", а панели Гюнтеровскими. И лечилось это не сразу, но лечилось, твердой рукой и системно.
Призываю посчитать до десяти и подумать, прежде чем на личности сваливаться. Извините за вторжение.