Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

дядяЛёша

Гость
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Пенза
Проблема. При срабатывании концевиков (даже при принудительном, в середине проёма), независимо открывание это или закрывание, происходит рывок (тормозящий), пауза и далее ворота плавно останавливаются.

Пробовал имитировать срабатывание концевика на разъёме отверткой - такая же история. Заказчик говорит, что такого раньше не было, ворота просто останавливались. Без рывка, который на звук как удар. Я воротной автоматикой уже лет пять не занимаюсь, а с автоматикой для откатных ворот CAME как-то не пересекался. Какой привод 1200 или 1800 не знаю, не смотрел, точнее не знаю где смотреть. По причине указанной выше. Заказчик готов уже купить новую плату. Да, ещё он жаловался, что иногда ворота вообще не едут. Предполагаю, что по причине не включения концевика на разблокировке.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Торможение откатных ворот (плата управления CAME ZBK)

Отключите клемму VF от трансформатора, тогда ворота будут останавливаться по инерции. Попробуйте поиграть мощностью - клемма СТ на трансформаторе.
 

дядяЛёша

Гость
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Пенза
Re: Торможение откатных ворот (плата управления CAME ZBK)

Постоянного доступа к воротам нет, товарищ попросил помочь. До этого там лазил сантехник, наварил на рейку железок для срабатывания концевиков. Заказчик даже не обратился в контору, которая ставила ворота. Ну ладно, о воротах, точнее о приводе. Читал тут, на Форуме, что для торможения на двигатель при срабатывании концевиков подается постоянное напряжение. Какой величины? Сдается мне, что оно не подается (в моем случае).
 

дядяЛёша

Гость
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Пенза
Re: Торможение откатных ворот (плата управления CAME ZBK)

Думаю надо посмотреть осциллографом, но это геморр... (болезнь) на улице.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Торможение откатных ворот (плата управления CAME ZBK)

Осциллографом даже не пытайтесь, если он не имеет гальванической развязки с сетью.

Как я проверяю напряжение подаваемое на торможение:
  1. Отсоединить от трансформатора VS и CT;
  2. Отсоединяем двигатель;
  3. Замкнуть V и U;
  4. Подключаем лампочку на 24 вольта на W и V-U;
  5. Подаём команду на запуск и имитируем остановку двигателя концевиками или брелоком.
При остановке должна загореться лампочка примерно на 1 секунду - это время подачи постоянного напряжения на двигатель.

ВНИМАНИЕ! Все пункты надо выполнить точно или будет короткое замыкание!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу