Николай Иванович
Ушёл из жизни... Вечная память!
Случай из практики:
- В конце девяностых мы отправили чуть больше десятка своих шлагбаумов на таможенный пункт (граница с Украиной). А стрелы (по требованию их гл. инженера) поставили от КАМЕ (с их же креплениями).
...ну и вой же поднимался время от времени: "мы не успеваем (охапками) стрелы закупать".
А что? Какие претензии они могут предъявить? - ведь чисто их заслуга в том, что они стрелы ломают. Какие к черту - гарантии? По 4,5 тыщи отваливали дилеру за стрелу (я не понимаю, почему так дорого? Ведь КАМЕ-шная стрела весит намного легче нашей. Мы продаем за 1,5 тыщи - хотя она из термированного дюраля Д16-Т с каким-то там покрытием. Просто исходя из того, что вина - только Заказчика, и можно свой бюджет за их счет поправить?).
-ни разу в жизни не слышал предварительных вопросов: - а сколько стрела Ваша стоит? - а как часто стрелы ломают? - а сколько денег я потрачу на электроэнергию для обогрева шлагбаума?
А ведь если все будующие затраты сложить вместе, то многие шлагбаумы ого-го какими дорогими окажутся...
На каком-то шлагбауме (NIRO - подскажи, пожалуйста) устанавливают расцепитель стрелы (машина наехала - и стрела спокойненько отошла вбок, ни капельки не повредившись). Стоит такой расцепитель (дай бог памяти) около 7 тыщ рублей. А сколько он Вам съэкономит?...
У КАМЕ другой подход. Стрела всегда обламывается там, где швеллера крепления заканчиваются (то есть сантиметров около тридцати). Выбросил обломок, и снова оставшуюся стрелу зажал (и так несколько раз). Но ведь почти никто после этого пружину не регулирует - а это чревато большим износом червячного колеса (а ведь оно у них не бронзовое, а пластмассовое). В итоге - Продавец по гарантии может влететь за преждевременный выход из строя редуктора (если не прописал в Договоре, что наезд на стрелу ведет к снятии с гарантии).
Интересный подход к стреле у китайцев. Они ради экономии цветного металла (и для облегчения работы редуктора) делают стрелу с толщиной стенки 1 мм (у итальянцев - 1,5 мм, у нашего ША-3С - 2,5 мм). Да ведь она же просто сама должна (без всяких наездов на нее) скоро сломаться (там, где швеллерки крепления заканчиваются). ...ан - нет. Только не смейтесь - довольно грамотное решение у них - они в стрелу два держака от лопаты засовывают, чтобы уменьшить напряжения в металле в месте крепления. ...правда, если машина наедет на нее - то уже более метра стрелы обломится. Но это уже чистейшая вина Покупателя - на гарантию не прокатит.
У нас несколько другой принцип спасения стрелы при наезде. Стрела надевается на длинную полосу металла (незакаленного), и при наезде машины на стрелу - эта полоса просто изгибается, оставляя стрелу абсолютно прямой. Правда - сантиметров до десяти при большом наезде - стрела может расщепиться возле тумбы шлагбаума.
Отступление: все называют "стойка", а мы -"тумба". ...ну не назовешь же стойкой квадратную трубу с толщиной стенки 6 мм.
Очень большое значение выбор метода крепления стрелы значит для северян.
Отступление: В бытность работы в Нижневартовске (где морозы и за сорок бывают) я брал обычную алюминиевую проволоку, и пытался согнуть ее. Даже при небольшом изгибе она просто ломается.
А стрела? Ведь характеристики металла стрелы не так и много отличаются от характеристик чистого алюминия. Повышение хрупкости (даже при работе, а не при наезде) увеличивает риск ее слома. Для таких климатических условий даже китайская (с ее распределением нагрузок) лучше, чем те, у которых крепление осуществляется через короткие швеллерки.
Про нашу стрелу необходимо сказать, что она не имеет резинок для смягчения удара по крыше мерседеса.
Мальчик приходит домой со здоровенным фингалом. А на вопрос матери, что это? - отвечает: - "А пусть не лезет..."
- В конце девяностых мы отправили чуть больше десятка своих шлагбаумов на таможенный пункт (граница с Украиной). А стрелы (по требованию их гл. инженера) поставили от КАМЕ (с их же креплениями).
...ну и вой же поднимался время от времени: "мы не успеваем (охапками) стрелы закупать".
А что? Какие претензии они могут предъявить? - ведь чисто их заслуга в том, что они стрелы ломают. Какие к черту - гарантии? По 4,5 тыщи отваливали дилеру за стрелу (я не понимаю, почему так дорого? Ведь КАМЕ-шная стрела весит намного легче нашей. Мы продаем за 1,5 тыщи - хотя она из термированного дюраля Д16-Т с каким-то там покрытием. Просто исходя из того, что вина - только Заказчика, и можно свой бюджет за их счет поправить?).
-ни разу в жизни не слышал предварительных вопросов: - а сколько стрела Ваша стоит? - а как часто стрелы ломают? - а сколько денег я потрачу на электроэнергию для обогрева шлагбаума?
А ведь если все будующие затраты сложить вместе, то многие шлагбаумы ого-го какими дорогими окажутся...
На каком-то шлагбауме (NIRO - подскажи, пожалуйста) устанавливают расцепитель стрелы (машина наехала - и стрела спокойненько отошла вбок, ни капельки не повредившись). Стоит такой расцепитель (дай бог памяти) около 7 тыщ рублей. А сколько он Вам съэкономит?...
У КАМЕ другой подход. Стрела всегда обламывается там, где швеллера крепления заканчиваются (то есть сантиметров около тридцати). Выбросил обломок, и снова оставшуюся стрелу зажал (и так несколько раз). Но ведь почти никто после этого пружину не регулирует - а это чревато большим износом червячного колеса (а ведь оно у них не бронзовое, а пластмассовое). В итоге - Продавец по гарантии может влететь за преждевременный выход из строя редуктора (если не прописал в Договоре, что наезд на стрелу ведет к снятии с гарантии).
Интересный подход к стреле у китайцев. Они ради экономии цветного металла (и для облегчения работы редуктора) делают стрелу с толщиной стенки 1 мм (у итальянцев - 1,5 мм, у нашего ША-3С - 2,5 мм). Да ведь она же просто сама должна (без всяких наездов на нее) скоро сломаться (там, где швеллерки крепления заканчиваются). ...ан - нет. Только не смейтесь - довольно грамотное решение у них - они в стрелу два держака от лопаты засовывают, чтобы уменьшить напряжения в металле в месте крепления. ...правда, если машина наедет на нее - то уже более метра стрелы обломится. Но это уже чистейшая вина Покупателя - на гарантию не прокатит.
У нас несколько другой принцип спасения стрелы при наезде. Стрела надевается на длинную полосу металла (незакаленного), и при наезде машины на стрелу - эта полоса просто изгибается, оставляя стрелу абсолютно прямой. Правда - сантиметров до десяти при большом наезде - стрела может расщепиться возле тумбы шлагбаума.
Отступление: все называют "стойка", а мы -"тумба". ...ну не назовешь же стойкой квадратную трубу с толщиной стенки 6 мм.
Очень большое значение выбор метода крепления стрелы значит для северян.
Отступление: В бытность работы в Нижневартовске (где морозы и за сорок бывают) я брал обычную алюминиевую проволоку, и пытался согнуть ее. Даже при небольшом изгибе она просто ломается.
А стрела? Ведь характеристики металла стрелы не так и много отличаются от характеристик чистого алюминия. Повышение хрупкости (даже при работе, а не при наезде) увеличивает риск ее слома. Для таких климатических условий даже китайская (с ее распределением нагрузок) лучше, чем те, у которых крепление осуществляется через короткие швеллерки.
Про нашу стрелу необходимо сказать, что она не имеет резинок для смягчения удара по крыше мерседеса.
Мальчик приходит домой со здоровенным фингалом. А на вопрос матери, что это? - отвечает: - "А пусть не лезет..."