Сколько стрел расходует шлагбаум за свою жизнь?

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем Николай Иванович, 2 сен 2011.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Случай из практики:
    - В конце девяностых мы отправили чуть больше десятка своих шлагбаумов на таможенный пункт (граница с Украиной). А стрелы (по требованию их гл. инженера) поставили от КАМЕ (с их же креплениями).
    ...ну и вой же поднимался время от времени: "мы не успеваем (охапками) стрелы закупать".

    А что? Какие претензии они могут предъявить? - ведь чисто их заслуга в том, что они стрелы ломают. Какие к черту - гарантии? По 4,5 тыщи отваливали дилеру за стрелу (я не понимаю, почему так дорого? Ведь КАМЕ-шная стрела весит намного легче нашей. Мы продаем за 1,5 тыщи - хотя она из термированного дюраля Д16-Т с каким-то там покрытием. Просто исходя из того, что вина - только Заказчика, и можно свой бюджет за их счет поправить?).

    -ни разу в жизни не слышал предварительных вопросов: - а сколько стрела Ваша стоит? - а как часто стрелы ломают? - а сколько денег я потрачу на электроэнергию для обогрева шлагбаума?
    А ведь если все будующие затраты сложить вместе, то многие шлагбаумы ого-го какими дорогими окажутся...

    На каком-то шлагбауме (NIRO - подскажи, пожалуйста) устанавливают расцепитель стрелы (машина наехала - и стрела спокойненько отошла вбок, ни капельки не повредившись). Стоит такой расцепитель (дай бог памяти) около 7 тыщ рублей. А сколько он Вам съэкономит?...

    У КАМЕ другой подход. Стрела всегда обламывается там, где швеллера крепления заканчиваются (то есть сантиметров около тридцати). Выбросил обломок, и снова оставшуюся стрелу зажал (и так несколько раз). Но ведь почти никто после этого пружину не регулирует - а это чревато большим износом червячного колеса (а ведь оно у них не бронзовое, а пластмассовое). В итоге - Продавец по гарантии может влететь за преждевременный выход из строя редуктора (если не прописал в Договоре, что наезд на стрелу ведет к снятии с гарантии).

    Интересный подход к стреле у китайцев. Они ради экономии цветного металла (и для облегчения работы редуктора) делают стрелу с толщиной стенки 1 мм (у итальянцев - 1,5 мм, у нашего ША-3С - 2,5 мм). Да ведь она же просто сама должна (без всяких наездов на нее) скоро сломаться (там, где швеллерки крепления заканчиваются). ...ан - нет. Только не смейтесь - довольно грамотное решение у них - они в стрелу два держака от лопаты засовывают, чтобы уменьшить напряжения в металле в месте крепления. ...правда, если машина наедет на нее - то уже более метра стрелы обломится. Но это уже чистейшая вина Покупателя - на гарантию не прокатит.

    У нас несколько другой принцип спасения стрелы при наезде. Стрела надевается на длинную полосу металла (незакаленного), и при наезде машины на стрелу - эта полоса просто изгибается, оставляя стрелу абсолютно прямой. Правда - сантиметров до десяти при большом наезде - стрела может расщепиться возле тумбы шлагбаума.
    Отступление: все называют "стойка", а мы -"тумба". ...ну не назовешь же стойкой квадратную трубу с толщиной стенки 6 мм.

    Очень большое значение выбор метода крепления стрелы значит для северян.
    Отступление: В бытность работы в Нижневартовске (где морозы и за сорок бывают) я брал обычную алюминиевую проволоку, и пытался согнуть ее. Даже при небольшом изгибе она просто ломается.
    А стрела? Ведь характеристики металла стрелы не так и много отличаются от характеристик чистого алюминия. Повышение хрупкости (даже при работе, а не при наезде) увеличивает риск ее слома. Для таких климатических условий даже китайская (с ее распределением нагрузок) лучше, чем те, у которых крепление осуществляется через короткие швеллерки.

    Про нашу стрелу необходимо сказать, что она не имеет резинок для смягчения удара по крыше мерседеса.

    Мальчик приходит домой со здоровенным фингалом. А на вопрос матери, что это? - отвечает: - "А пусть не лезет..."
     
  2. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    наблюдаю шлагбаум уже несколько лет, gard6000, стрела метра полтора до ловителя не доходит уже, и свободный конец тоже гнутый (сначала им воткнута в тумбу была :mosking: ), так вот до сих пор работает, став короче только лучше стал, могу рекомендовать обламывание стрелы как способ продления жизни шлагбауму :biggrin:
     
  3. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Такие девайсы есть у Nice, O&O, Elka.
    У магнетика тоже должна быть.
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов

    - а за сколько они такие примочки продают? И часто ли Покупатели их берут?
     
  5. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    я такие прилады вживую эксплуатирующиеся видел только на жд переездах
     
  6. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Итальянские в районе сотни, немецкие скорее всего подороже.

    Почти и не ставят.
    - Может рассчитывают на замену стрел. А с третьего раза, если повезет, и моторедуктор можно будет выкинуть.
    - А может не знают про такое ни продавцы, ни покупатели.
    - Ну и основной на данный момент вопрос ТЗ: "А можно подешевле?"

    Прикольно.
    Водила значит еле-еле останавливается перед переездом, задевая стрелу, которая, легко отщелкнувшись, уходит на встречу экспрессу. И вытирая пот, со словами " уф, пронесло" краем глаза замечает, что поезд ему в ответку запустил счастья:smile3:
     
  7. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Кстати, стрела закреплена непосредственно на выходном валу мото-редуктора только на дешевых шлагбаумах: Came( хотя на G6000 нет), Nice и т.п., порядочные выносят на отдельный вал.
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов

    - Niro, ну наконец то (кроме серьезных ответов). Ура. (коньячок из запасов выпил?)
     
  9. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Неее... Я такое и без коньячка выдавать могу.
    Сообщение то было почти в 2 часа дня.

    В свободных темах есть целая ветка "Интересности" пока только из моих постов.
    И все не про автоматику и ворота.
     
  10. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    ну вообще там стрела вряд ли достанет до состава, обрати внимание как через переезд ехать будешь :)
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика