Разблокировка-Блокировка тяги секционных ворот Hormann

Тема в разделе "Секционные ворота Hormann", создана пользователем Kostomaka, 27 дек 2014.

  1. HomerJS0 Гость

    22 июн 2016
    29
    Попробую так. А как привод определяет конечное положение?
     
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    При напряжении в сети ниже 190 вольт потолочные привода Херманн теряют концевые положения и начинают бесконечно обучаться. Поведение Вашего привода очень похоже.
     
  3. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    :blush2:Или так:
    230 переменного дадут приводу стабильные 24В постоянного:
    230:24=9,58(3)- коэфф. трансформации;

    Когда 190:
    190:9,58(3)=19,826В, а этого мало для стабильной работы привода...
     
    VorotaForum нравится это.
  4. HomerJS0 Гость

    22 июн 2016
    29
    Очередная порция информации:
    1. Напряжение стабильное - 227В.
    2. Программирование проходит нормально (после выключения-включения лампочка моргает 4 раза - значит помнит настройки).
    3. Даже если установить упор так чтобы ворота не доходили до конца и перепрограммировать с удалением информации, то все равно при перемещении упора ближе к воротам привод едет до него (или до конечного положения ворот, в зависимости от того, что ближе).
    4. При программировании с максимально отодвинутым к воротам упором привод едет до конечного положения. Далее настраиваем 10мм до упора. Расстояние при работе стабильно (так как приводу физически дальше не уехать). Но усилие разблокировки очень высокое при этом и ручное закрывание не работает - слишком перетянут ремень в сторону ворот.

    Общий вывод: при любых вариантах замковая часть ремня всегда более близка к воротам нежели это нужно для ручного запирания (каретка просто физически не может совместиться с отверстием на ремне). Также нет возможности самостоятельно выбрать конечное положение "ВоротаЗакрыты".
    Есть какие-нибудь шансы заставить работать эту конструкцию?
     
  5. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Тогда с огромной вероятностью у Вас нарушена геометрия монтажа ворот и в частности рейки. Необходимо переделывать. При правильной геометрии вектора усилий не дают открываться воротам.
     
    garage-gate нравится это.
  6. HomerJS0 Гость

    22 июн 2016
    29
    О чем речь? Вопрос не про открытие (или что там) ворот, а про то, что привод со всей дури зажимает ворота в положении "Закрыто" и при таком положении ремня нет возможности вручную заблокировать ворота.

    На мой взгляд (изучив механику шины FS10) привод должен доходить до конечного положения и ослаблять на 10 мм минимум. У меня он ослабляет на 1-2 мм.

    В любом другом положении (отличном от закрытого) замок срабатывает нормально.
     
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.578
    HomerJS0, крепление привода к ворота установлено неправильно, его в итоге оторвет от секции, смотрите внимательно инструкцию по установке привода
     

    Вложения:

    • 2016-06-24_23-09-32.png, Размер файла: 580,9 КБ, Просмотров: 92
    garage-gate нравится это.
  8. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.578
    Делали?
     
  9. remvorota Квалифицированный специалист

    19 сен 2012
    678
    HomerJS0
    Посмотрел ваше видео
    У меня такое ощущение, что шарик тросика в коромысле застревает
    А он вроде должен там свободно ходить
    Может заусенчик какой?
     
  10. HomerJS0 Гость

    22 июн 2016
    29
    Делал. Результат в сообщении выше - привод по максимуму зажимает ворота в конечном положении, так что даже разблокировка с трудом происходит, а вручную даже теоретически не выйдет (так как вручную ход должен быть легче и, самое главное, больше чем у авторежима).
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика