Разблокировка-Блокировка тяги секционных ворот Hormann

Тема в разделе "Секционные ворота Hormann", создана пользователем Kostomaka, 27 дек 2014.

  1. HomerJS0 Гость

    22 июн 2016
    29
    Фото:
    Первые две - закрыто приводом.
    Третья - общий вид установки.
    Последние две - после ручной разблокировки.

    Видео попытки закрыть вручную: https://youtu.be/BsxiGgeGfBg
     

    Вложения:

    • Avt_zakr.jpg, Размер файла: 3 МБ, Просмотров: 168
    • Avt_zakr2.jpg, Размер файла: 3,1 МБ, Просмотров: 137
    • Obschiy-vid.jpg, Размер файла: 4,2 МБ, Просмотров: 173
    • Razbl_ruchn.jpg, Размер файла: 3 МБ, Просмотров: 121
    • Razbl_ruchn2.jpg, Размер файла: 3,3 МБ, Просмотров: 132
    garage-gate нравится это.
  2. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Возможные варианты
    1 - Стопор стоит близко и мешает сцеплению каретки с ремнем. От конечного закрытого положения, стопор должен находиться в 1 см.
    2- Неисправность каретки ( отсутствует стопорное кольцо на противоположном конце зеленой кнопки)

    Если ворота были открытии в ручную, по при закрытии обязательно необходимо заблокировать ( нажать на зеленую кнопку)
     
  3. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.584
    3. возможно надо ослабить натяжение тросика в оболочке
     
  4. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.584
    HomerJS0, попробуй сдвинуть упор в сторону ворот на 8-10мм без изменения настройки конечных положений привода
     
  5. HomerJS0 Гость

    22 июн 2016
    29
    Спасибо за советы всем.
    Выполнил ряд экспериментов с положением переднего упора и выявил проблему: привод упорно игнорирует положенные 10мм и додавливает каретку до переднего упора почти впритык (видно на фото). И из-за этого просто нереально совместить каретку с отверстием на цепи.
    Пробовал:
    1. Перемещал упор так, чтобы при упирании в него каретки ворота не доходили 10 мм до конца. Потом сбрасывал состояние и запускал цикл перепрограммирования. После - перемещал передний упор на положенные 10 мм. После нового закрывания каретка снова подходила к упору.
    2. Чуть немного снизить усилие закрывания от установленных по умолчанию - привод сразу начинал капризничать при закрывании (вероятно привод реагирует на не самый лучший монтаж (кто делал не знаю - застройщик кого-то привлекал)) - и переходил в режим "Вижу препятствие".

    Пока вижу только один вариант: слегка ослабить пружины и снизить усилие закрывания (в ручном режиме все было нормально - ворота стояли в любом положении).
    Может все таки этот умный привод умеет запоминать конечные положения? Что для этого нужно сделать?
     
  6. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Напряжение в сети проверьте
     
    garage-gate нравится это.
  7. HomerJS0 Гость

    22 июн 2016
    29
    А смысл? Вроде все нормальные приборы рассчитаны на +- отклонения от нормы. А каких-то проблем с другими приборами не замечал.
    Сейчас скорее вопрос - умеет ли promatic запоминать точные концевые положения? Пока понял, что не умеет и действует по принципу "силы".
     
  8. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    230V -
     
  9. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Ослабьте стопор и переобучите привод. Усилие заводское. Потом просто закрепите стопор почти вплотную.
     
  10. HomerJS0 Гость

    22 июн 2016
    29
    У меня, к сожалению, нет сейчас вольтметра чтобы выяснить нет ли отклонений в сети. Но по косвенным признакам - все в порядке.
    Действительно ли отклонения в напряжении дадут такой эффект?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика