BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Разблокировка-Блокировка тяги секционных ворот Hormann

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Фото:
Первые две - закрыто приводом.
Третья - общий вид установки.
Последние две - после ручной разблокировки.

Видео попытки закрыть вручную: https://youtu.be/BsxiGgeGfBg
 

Вложения

  • Avt_zakr.jpg
    Avt_zakr.jpg
    3 MB · Просмотры: 217
  • Avt_zakr2.jpg
    Avt_zakr2.jpg
    3.1 MB · Просмотры: 184
  • Obschiy-vid.jpg
    Obschiy-vid.jpg
    4.2 MB · Просмотры: 216
  • Razbl_ruchn.jpg
    Razbl_ruchn.jpg
    3 MB · Просмотры: 144
  • Razbl_ruchn2.jpg
    Razbl_ruchn2.jpg
    3.3 MB · Просмотры: 167

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Возможные варианты
1 - Стопор стоит близко и мешает сцеплению каретки с ремнем. От конечного закрытого положения, стопор должен находиться в 1 см.
2- Неисправность каретки ( отсутствует стопорное кольцо на противоположном конце зеленой кнопки)

Если ворота были открытии в ручную, по при закрытии обязательно необходимо заблокировать ( нажать на зеленую кнопку)
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Возможные варианты
1 - Стопор стоит близко и мешает сцеплению каретки с ремнем. От конечного закрытого положения, стопор должен находиться в 1 см.
2- Неисправность каретки ( отсутствует стопорное кольцо на противоположном конце зеленой кнопки)

Если ворота были открытии в ручную, по при закрытии обязательно необходимо заблокировать ( нажать на зеленую кнопку)
3. возможно надо ослабить натяжение тросика в оболочке
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
HomerJS0, попробуй сдвинуть упор в сторону ворот на 8-10мм без изменения настройки конечных положений привода
 

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Спасибо за советы всем.
Выполнил ряд экспериментов с положением переднего упора и выявил проблему: привод упорно игнорирует положенные 10мм и додавливает каретку до переднего упора почти впритык (видно на фото). И из-за этого просто нереально совместить каретку с отверстием на цепи.
Пробовал:
1. Перемещал упор так, чтобы при упирании в него каретки ворота не доходили 10 мм до конца. Потом сбрасывал состояние и запускал цикл перепрограммирования. После - перемещал передний упор на положенные 10 мм. После нового закрывания каретка снова подходила к упору.
2. Чуть немного снизить усилие закрывания от установленных по умолчанию - привод сразу начинал капризничать при закрывании (вероятно привод реагирует на не самый лучший монтаж (кто делал не знаю - застройщик кого-то привлекал)) - и переходил в режим "Вижу препятствие".

Пока вижу только один вариант: слегка ослабить пружины и снизить усилие закрывания (в ручном режиме все было нормально - ворота стояли в любом положении).
Может все таки этот умный привод умеет запоминать конечные положения? Что для этого нужно сделать?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Напряжение в сети проверьте
А смысл? Вроде все нормальные приборы рассчитаны на +- отклонения от нормы. А каких-то проблем с другими приборами не замечал.
Сейчас скорее вопрос - умеет ли promatic запоминать точные концевые положения? Пока понял, что не умеет и действует по принципу "силы".
 

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
У меня, к сожалению, нет сейчас вольтметра чтобы выяснить нет ли отклонений в сети. Но по косвенным признакам - все в порядке.
Действительно ли отклонения в напряжении дадут такой эффект?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
При напряжении в сети ниже 190 вольт потолочные привода Херманн теряют концевые положения и начинают бесконечно обучаться. Поведение Вашего привода очень похоже.
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
:blush2:Или так:
230 переменного дадут приводу стабильные 24В постоянного:
230:24=9,58(3)- коэфф. трансформации;

Когда 190:
190:9,58(3)=19,826В, а этого мало для стабильной работы привода...
 

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Очередная порция информации:
1. Напряжение стабильное - 227В.
2. Программирование проходит нормально (после выключения-включения лампочка моргает 4 раза - значит помнит настройки).
3. Даже если установить упор так чтобы ворота не доходили до конца и перепрограммировать с удалением информации, то все равно при перемещении упора ближе к воротам привод едет до него (или до конечного положения ворот, в зависимости от того, что ближе).
4. При программировании с максимально отодвинутым к воротам упором привод едет до конечного положения. Далее настраиваем 10мм до упора. Расстояние при работе стабильно (так как приводу физически дальше не уехать). Но усилие разблокировки очень высокое при этом и ручное закрывание не работает - слишком перетянут ремень в сторону ворот.

Общий вывод: при любых вариантах замковая часть ремня всегда более близка к воротам нежели это нужно для ручного запирания (каретка просто физически не может совместиться с отверстием на ремне). Также нет возможности самостоятельно выбрать конечное положение "ВоротаЗакрыты".
Есть какие-нибудь шансы заставить работать эту конструкцию?
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Тогда с огромной вероятностью у Вас нарушена геометрия монтажа ворот и в частности рейки. Необходимо переделывать. При правильной геометрии вектора усилий не дают открываться воротам.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Тогда с огромной вероятностью у Вас нарушена геометрия монтажа ворот и в частности рейки. Необходимо переделывать. При правильной геометрии вектора усилий не дают открываться воротам.

О чем речь? Вопрос не про открытие (или что там) ворот, а про то, что привод со всей дури зажимает ворота в положении "Закрыто" и при таком положении ремня нет возможности вручную заблокировать ворота.

На мой взгляд (изучив механику шины FS10) привод должен доходить до конечного положения и ослаблять на 10 мм минимум. У меня он ослабляет на 1-2 мм.

В любом другом положении (отличном от закрытого) замок срабатывает нормально.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
HomerJS0, крепление привода к ворота установлено неправильно, его в итоге оторвет от секции, смотрите внимательно инструкцию по установке привода
 

Вложения

  • 2016-06-24_23-09-32.png
    2016-06-24_23-09-32.png
    580.9 KB · Просмотры: 109

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
HomerJS0
Посмотрел ваше видео
У меня такое ощущение, что шарик тросика в коромысле застревает
А он вроде должен там свободно ходить
Может заусенчик какой?
 

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург

Делал. Результат в сообщении выше - привод по максимуму зажимает ворота в конечном положении, так что даже разблокировка с трудом происходит, а вручную даже теоретически не выйдет (так как вручную ход должен быть легче и, самое главное, больше чем у авторежима).
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу