Есть ли улучшения в целом у ГК"Алютех" за последний год?

  • Да, стало заметно лучше.

    Голосов: 3 10.3%
  • Нет, реальных улучшений нет.

    Голосов: 9 31.0%
  • Стало только хуже.

    Голосов: 10 34.5%
  • Незнаю, я тут недавно.

    Голосов: 7 24.1%

  • Всего проголосовало
    29
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Доброго дня, если так можно выразится, потому как когда тебе отменяют доставку, еще и на неопределенный срок как то тяжело назвать это добрым началом дня.
Особенно понравилась формулировка "на неопределенный срок", и не только доставка, но и отгрузка со склада,-чтоб я так жил, чтобы мог себе позволить такие выходки по отношению к своим постоянным покупателям, и мне за это ничего не было.
Нет, мы как в школе стоим перед Заказчиком, извиняемся,оправдываемся, делаем скидки, теряем деньги, время и репутацию. Ведь они общаясь с друзьями и соседями называют в первую очередь названия наших предприятий. Половине из них, только без обид, вообще плевать кто изготовитель, они просто хотят хорошие ворота и в срок.
ГК "Алютех" защищает свои интересы, осенью отменили кредитные линии, либо оплачивайте 1% в месяц, либо только по предоплате, а для кредитной линии свыше 300 т.р. составляйте залоговое обязательство?! Товар доставку не отправляют даже при предоставлении платежного поручения, только по поступлению денег на р.счет.
А как в этом "взаимовыгодном" сотрудничестве защищены наши интересы, да никак:
За период с 14.11.14 года (Месяц) нами составлено 5 рекламаций, (1270 направляющие выгрузили другому предприятию (позже с ними перепутали полотна, бумагу не марали, сами решили) , 1276 (Задержка по срокам), 1342 (задержка по срокам более 10 дней),1363 (задержка и брак), 1396 брак,
По всем ним мы понесли убытки, по рекламации 1342 Клиент после недели ожидания потребовал возврата денег и расторжения договора, притом делал это в офисе в присутствие других Заказчиков,
И это всего период в 1 месяц, маленькой фирмы в М.О., притом по факту половину рекламаций даже не писали, быстрее самим решить. (Да мы знаем что взаимодействуя с Вашей сервисной службой мы помогаем улучшать, знаем да только уже не верим в это, не видим результатов).
Отмена отгрузки сегодня, принесла мне убытки, если до пятницы (а ехать за ними сломя голову я не собираюсь,) не смогу получить товар, я буду вынужден вернуть предоплату Заказчику по одному из ожидаемых заказов, а ворота поставлю у себя на производстве, в назидание....
Если все упростить, то деньги которые платят Ваши покупатели качественные, настоящие и уплачены в указанный Вами срок, можно с воротами так же?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ты к кому обращаешься? К форумчанам (чтобы пожалели)? Или к Алютеху? ...типа, ты поудобней встань! Да не, не так, а на карачки! ...чтобы мне удобнее ввести было наш ...деревянный!
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Ты к кому обращаешься? К форумчанам (чтобы пожалели)? Или к Алютеху? ...типа, ты поудобней встань! Да не, не так, а на карачки! ...чтобы мне удобнее ввести было наш ...деревянный!
Нет, Иванович, жалости не просим и милости тоже и не о нашем деревянном разговор, хотя в таком положении сотрудничество напоминает анекдот, "вот видишь и у тебя х..., и у меня х..., но есть один нюанс"
Здесь я высказываю свою точку зрения, на обсуждения (ведь это форум), в том числе и с представителем Алютех, а так же на ознакомления начинающим компаниям, дабы где то подстраховались.
Вопрос этот задается Алютеху с октября, а "что если вы не выполняете своих обязательств ?", раньше молчал, были проблемы, но компенсировались более гибкой политикой компании, сейчас они наводят порядок, но порядок палка о двух концах, нас поставили в жесткие условия, просьба тогда и свои обязательства жестко выполнять, а количество проблем растет как минимум пропорционально росту оборота!

Не спорю, подобные проблемы встречаются не только у Алютеха, бывали у других и при нормальной экономической ситуации, и завтра другая компания до понедельника остановит отгрузку товара, но там к этому не относились как к нормальному явлению, и ответы я находил в офисах компаний.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Нормально! ...с пониманием нынешней обстановки. Здраво.
...тем более, что их батька ...типа, барьер ставит в нашем ...безбарьерном союзе трех государств.
...а отвечает Алютех!!! Своею жопою! ...гммм, вернее - иммиджем!
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Нормально! ...с пониманием нынешней обстановки. Здраво.
...тем более, что их батька ...типа, барьер ставит в нашем ...безбарьерном союзе трех государств.
...а отвечает Алютех!!! Своею жопою! ...гммм, вернее - имиджем!
Нет Иванович, отвечаем перед конечным Заказчиком мы, монтажные организации, дилеры, партнеры, и никто нам не делает скидки за нестабильную ситуацию, и не позволяет ставить кривые ворота с задержкой по сроку, с нас в такой обстановки в три шкуры спрашивают, и имидж страдает в первую очередь наш, они вместо нас других дилеров найдут, отзывы негативные идут о наших компаниях, а когда начинаешь конечнику рассказывать о не здоровой ситуации и о батьке, он на тебя как на дебила смотрит, и он прав.
Почему мы о задержке сами сообщаем Заказчикам, не дожидаясь когда он начнет звонить и спрашивать где его заказ, потому что чувствуем ответственность перед ним и дорожим имиджем, и когда мы заранее предупреждали о проблемах, Заказчики в большинстве случаев относились с пониманием.
Я плохо поступаю, накинулся с претензиями на Алютех когда ему и так тяжело,
То есть моська в кризисный период поддерживает слона?, а что слону до моськи дела нет получается?
Уж простите но едва вы позволите подобное со своими постоянными Заказчиками. А мы отстаиваем интересы наших Заказчиков, потому что они свои обязательства выполняют: платят по договору качественными деньгами и в срок и в праве требовать того же от нас.
П.С. Если завтра слон объявит что теперь они работают по курсу ц.б., он не очень подумает о моськах которые сегодня принимали заказы)))))
 
Последнее редактирование:

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово

Вложения

  • Без имени-3.jpg
    Без имени-3.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 140

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область

Да, господа, такая же техническая заминка сегодня была у ряда компаний, не только по поставке ворот, такая же ситуация с поставщиками инструмента, ( у нас есть контора в этом бизнесе) закрыли отгрузки по техническим причинам, более того одна из фирм по выставленным, но не отгруженным счетам попросила перерасчет. Ждем что скажет наш слон!
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Что у Вас все поплакаться, пожалеть)))), если продолжу логичный ряд:mosking:, повздыхать и принять данную ситуацию как должную. Сформулирую вопрос к обывателям проще: считаете что это нормальное положение дел?
Можно менять неожиданно ценовую политику, не уведомляя заранее, и пересчитывать уже отправленные заказы по новым ценам? (Заявки отправленные во вторник не обрабатывали, а сегодня выставили по новым ценам, подставив немало Дилеров, ведь они уже заключили договора и не пойдут к Клиенту с просьбой доплатить)
Можно нарушать сроки поставки и никак не отвечать за это, не компенсировать и даже не уведомлять своих постоянных покупателей о срывах сроков поставки?
Пока по Вашим ответам получается проблема во мне :sarcastic_hand:, а по этике ведения бизнеса, и просто по " что такое хорошо, что такое плохо"?
И что скажет сам Алютех, во всеуслышание, тоже что проблема в дилерах?
Они кинулись все переводить в евро, не уведомив, уже полдня работают по новым ценам, но еще ни одному дилеру не выслали новых прайсов, это тоже нормально, по моему сначала высылаются новые прайсы, а после повышают цены.
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,141
Адрес
Кемерово
но еще ни одному дилеру не выслали новых прайсов,
Прайсы получили часа два назад, но от этого не легче:

Можно менять неожиданно ценовую политику, не уведомляя заранее, и пересчитывать уже отправленные заказы по новым ценам? (Заявки отправленные во вторник не обрабатывали, а сегодня выставили по новым ценам, подставив немало Дилеров, ведь они уже заключили договора и не пойдут к Клиенту с просьбой доплатить)

без предупреждения изменилась не только ценовая политика, но и условия отгрузки.. и те заказы, которые были обработаны еще 2 дня назад и поставлены на отгрузку по кредитному лимиту (под этот материал естественно уже заключены договора) не отгружаются - надо доплатить по сегодняшнему курсу. Ну а то, что непонятно когда отгрузят уже оплаченные на 100% заказы - вообще верх "совершенства" - телефоны упорно молчат.. сказать нечего...
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
если продолжу логичный ряд, повздыхать и принять данную ситуацию как должную.
Именно так. Остальное поплакаться.
Я с ними (Алютехом) не связан, по этому мне ровно. Но со стороны выглядит как слезы, изменить то ничего не можем.
Хотя если мы не можем удержать деревянный, почему Алютех должен нести убытки? И не благотворительный фонд он вроде...
И Россия вроде никого не предупреждала, что рупь упадет, иначе они б подготовились основательней.:mosking:
Читайте Славу (Kites) и крепчайте духом!!!
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
"Хотя если мы не можем удержать деревянный, почему Алютех должен нести убытки? И не благотворительный фонд он вроде.."

Господа, я не слова не сказал про цены, мы скорее говорим о порядочности и "этике системного бизнеса", Глупо упрекать Алютех в росте цен, но про порядочность забывать не надо, евро скачет и скачет, мои заработки только увеличились пока, особенно с теми поставщиками которые не теряют голову, :blush2:,
В этом году сумма моих закупок на Найсе, сравнялась с суммой закупок на Алютех, и в первую очередь именно из нормального человеческого партнерства. А их не лихорадит что ли от курса? :sarcastic_hand:
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Я думал бизнес на договорах, законах и их исполнении основывается, а этика относится к воспитанию и личной порядочности.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Кстати, а чего так в Алютех уперлись? Zaiger вроде еще есть. Ставил, хорошие ворота. Или тоже с ценником непонятки?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Кстати, а чего так в Алютех уперлись? Zaiger вроде еще есть. Ставил, хорошие ворота. Или тоже с ценником непонятки?
Я ...типа, мимо проходил, НО!!!
Цайгер тока часть своих комплектующих по забугорным ценам закупает, а Алютех перешел полностью (!!!) на супостатские цены.
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,141
Адрес
Кемерово
а Алютех перешел полностью (!!!) на супостатские цены.
Если бы просто перешел..
Не надеюсь услышать комментариев от Представителя (ответов на возникающие вопросы становится все меньше и меньше) но вот уж точно для меня был сегодня полный ребус:
Полученные сегодня прайсы на ворота сравнил с последними прайсами, которые были в евро (июль 2014 г.):
ворота серии "классик" немного подешевели, а в "популярных" размерах сильно подешевели :yahoo:
ворота промышленной серии подорожали на 4% :negative:
ворота серии "стандарт" подорожали на 14%:crazy:???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу