Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
В основном 4х2 легенькие ворота, профнастил или решетка. Если чуть тяжелее или больше есть такое: мороз 5-10 градусов. Открываем ворота, они едут метр, стоп, назад. Со второго нажатия всё начинает работать. Т.е. чувствуют препятствие. Таких несколько одинаковых случаев с разными воротами.

Усилие меняли?
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Это хорошо. Просто мне видать не повезло. Поставили мало, случаев два. Один из них- скорее всего, всеже ворота тяжеловаты.
 

Kuznec

Новичок
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Это хорошо. Просто мне видать не повезло. Поставили мало, случаев два. Один из них- скорее всего, всеже ворота тяжеловаты.
Скажите, тяжеловаты - это что за ворота? вес, производитель.
 
Последнее редактирование:

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
5м проем, высота 2, рельса комунелло средняя, штакетник 40х25х2 через 13 см. Рама 60х60х3 . Расстояние по центрам роликов 2 м.
 

ozon

Гость
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
Томск
720 ый два года работает. 4 м проём, ворота киллограммов 150, рейка металлическая.
кстати, такое к нему можно прикрутить?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Перечитал всю ветку... Побывал в ремонте FAAC 721, торцевой удар, пытался разобрать редуктор, бесполезно, штамповка. Новый, только в сборе, да еще и с половиной корпуса... Потом стало понятно почему - пытался собрать разобранный старый, ради практики, два часа, бесполезно, видимо собирается определенным образом на производстве.

Каковы впечатления? Двоякие...

Поначалу хотел вернуть пришедшую запчасть, как некондицию, ни одна резьба не нарезана, оказалось, так надо, винты должны сами нарезать резьбу. К поломке редуктора привел не очень сильный удар по балке, она даже ходила нормально после удара. Оказывается подшипник шестерни бьет по пластиковому редуктору, не оставляя ему шансов. Общее впечатление двояко, видна сразу инновационная схема, прикольная разблокировка и тормоз одновременно, но стоимость ремонта в 12.000 руб., только как запчасть, немного напрягает.

В целом производит мощное впечатление, характеристики по паспорту тоже сильны. Но нет хорошей инструкции. На сайте FAAC только быстрая инструкция и инструкция по монтажу. Так, например, пока не понятно назначение компьютерного разъема. Друзья, если у кого то есть данная информация, очень прошу поделиться, ведь наверняка разъем подразумевает и ПО...

Следующий стремный момент, заложил 721 в пятидомовой кондоминиум, но в дальнейшем сам Faac предложил использовать 844 в данном проекте, а не 721. Почему, пока что загадка, ответили в двух словах, что 844 помощнее, но понятно, что это объяснение на от...ись.

По паспорту, и интенсивность и усилие и род движка, проходной 721. Что бы значил этот совет от Faac, может у них есть какая-то статистическая информация?... В целом, как правильно когда то сказал Дима, у этой фирмы есть и плюсы и минусы, но плюсы перевешивают. Видимо и к данному приводу это относится. После замены редуктора в сборе, секунды не думая, стал выполнять свою работу, мощно и уверенно...

П.С. Думаю включить его в список устанавливаемых, однозначно это не шаблонный привод, прошу делиться в данной ветке....
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
...Друзья, если у кого то есть данная информация, очень прошу поделиться...
FAAC 844 тяжело убить, если все правильно сделать. Привод с асинхронным и коллекторным двигателем, часы наработки не сравнимы. Характеристика штука хитрая, где пиковые значения, где номинальные. У Вас в ремонте привод по причине торцевого удара, а это и есть ответ. Не редкий случай поломки, дорогой ремонт. Одно дело частный въезд свое берегут, совсем другое общий. Мне кажется это как сравнивать бетономешалку и дрель, вроде обе месят, но сколько сможет дрель.

ПО, самому стало интересно, узнаю.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
J11 скорее всего для более гибкого редактирования настроек через среду faacboard

Наверно правильнее, более наглядной настройки. Есть опыт настройки Е145 через faacboard.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Наверно правильнее, более наглядной настройки. Есть опыт настройки Е145 через faacboard.
ну не только наглядность... там есть возможность переназначать входы и пр. полезные плюшки
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
FAAC 844 тяжело убить, если все правильно сделать. Привод с асинхронным и коллекторным двигателем, часы наработки не сравнимы. Характеристика штука хитрая, где пиковые значения, где номинальные. У Вас в ремонте привод по причине торцевого удара, а это и есть ответ. Не редкий случай поломки, дорогой ремонт. Одно дело частный въезд свое берегут, совсем другое общий. Мне кажется это как сравнивать бетономешалку и дрель, вроде обе месят, но сколько сможет дрель.

ПО, самому стало интересно, узнаю.
Я не во всем соглашусь с Вами...1).Как раз таки на коллективном вьезде как то можно распределить 12000 на всех, в частном посложнее будет.
2) Как раз таки в роли бетономешалки выступает привод постоянного тока, а щетки, это давно забытое понятие . Например на маките своей, на шестой год поменял. А ведь на ней пробег намного круче. Все зависит от качества щеток....Волновой редуктор, кпд выше 70 %, это означает минимальное , по сравнению с другими, выделение тепла.Недаром, на 844 пишут, интенсивность 60 при 25 по Цельсию, и далее оговорено падение на 20 %.Даже если считать щетки минусом, то каков же минус кондера на 844 при морозе?.....
844 конечно имеет энкодер, но управление постоянным током имеет свое изящество, неподвластное ассинхронику.....
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Я не во всем соглашусь с Вами...
Да не, Гена, что-то ты сравниваешь хрен с пальцем. В данном случае производитель применил эту вещь для тотального снижения материалоемкости.... ну и маркетинга: типа мы отличаемся. Я в данном случае за 844. А вообще я против всей этой макаронно-лапшичной автоматики на интенсивных и/или больших воротах.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Ну Фаак это не совсем макаронники.Корпорация......
И что..... я, после плотного соприкосновения с замком дормакаба за 100тр., могу сказать что говно редкое. Проблема в том, что сейчас под соусом технологичности продают снижение надежности и ограниченный запрограммированый ресурс.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Я не во всем соглашусь с Вами...1).Как раз таки на коллективном вьезде как то можно распределить 12000 на всех, в частном посложнее будет.

1) Смотря какой периодичностью будут ломаться. После 3 поломок раз в месяц, собрать деньги уже не так просто. Соответствующее отношение к Вам. В частном доме, сам сломал, сам сделал.

2) Я сравнивал не двигатели по типу, а редукторы по надежности и только в данном случае. По поводу шуруповертов, шурики с асинхронниками наработка на отказ иная. Не в технологии дело, а в исполнении.

844 зимой, подкиньте параллельно емкость поменьше, думаю там больше в масле дело. Можно даже коврик греющий намотать на кондер, для обогрева зимой. Назовем это сезонное ТО :)
 

Десять тысяч

Действие учетной записи приостановлено 25.05.2022
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
92
Адрес
МО, Ногинск
При -36 практики нет, в центральной полосе нормально. Ставили штук 20, пока нормально. Главное клиенту внутренности не показывать....
 
Сверху Снизу