Вы ему инструкцию от приводов покажите, там где упорызаказчик очень серьезный и стопора на закрывание ставить отказывается
ввиду того что низкая посадка у машины одного из руководителей(((
Ну тогда думайте. У меня есть решения, но не буду озвучиватьОбьект государственной важности! Автоматика заложена по проэкту, упоры ставить на отрез отказываются, ввиду того что низкая посадка у машины одного из руководителей(((
Ну тогда думайте. У меня есть решения, но не буду озвучивать
А не хрена нашим руководителям на низкой посадке ездить, завиньти им упор повыше...
Один из министров на ламборгини приезжал на работу, с личным водилой. Чего не потерпишь ради глупого иммиджа...
Рад бы в рай да грехи не пускают
Сам то из монтажников или ...?
Сам то из монтажников или ...?
Начальник участка...
Нормально, .... На форуме все есть , листай темы...
Отсоединяем от платы клеммы RALL1 и RALL2 идущие с трансформатора, через эти клеммы подаётся питание на привода в цикле замедления.
От клеммы RALL1 ещё запитывается схема блока управления, чтоб восстановить питание платы делаем следующее: удаляем предохранитель F5 и подпаиваем провод с трансформатора который шёл на RALL5 к диоду.
В теории исчезнет замедление, возможно не будет автоматического закрывания.
как вы вообще вписались в эту тему если не знаете что делать?
Им обязательно нужен какой то упор, например между створкой и столбом
Ещё?инструкцию от приводов покажите, там где упоры