DES - принцип работы?

Тема в разделе "Скоростные ворота Hormann", создана пользователем MK2, 3 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MK2 Специалист

    17 апр 2014
    239
    Адрес:
    Минск
    Уважаемые коллеги.
    Прошу помочь разобраться с принципом работы датчика абсолютных значений (DES).
    Спасибо за помощь.
     
  2. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
  3. MK2 Специалист

    17 апр 2014
    239
    Адрес:
    Минск
    Исходя из прочитанного, делаю вывод что DES в скоростных воротах Hormann генерирует импульсы, а подсчёт импульсов производится в БУ. Если я прав, то может ли DES выдать при просадке или скачке напряжения в сети питания блока управления неправильное кол-во импульсов на счётчик платы управления или может счётчик импульсов в БУ пропустить импульсы?
     
  4. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    Все возможно... если напруга выходит за допустимые пределы... любой глюк. Резко отключите/включите питание во время движения ворот, можете и б/у загубить при желании.
    Именно по этому все рем. работы начинаются от розетки.
    Но при появлении нужной напруги все должно восстановиться.
     
    123komplett нравится это.
  5. MK2 Специалист

    17 апр 2014
    239
    Адрес:
    Минск
    Восстановилась правильная работа после отключения DES от блока управления (вынул и вставил обратно разъём кабеля на DES).
     
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    Может контакта в разъеме не было. Глюк однократный или периодический? Больше не проявлялся?
    А если просто отключить и через пару минут включить питание ворот работоспособность восстанавливается?
    Проводить какие либо манипуляции с разъемами при включенном питании нежелательно, чревато...
     
    123komplett нравится это.
  7. MK2 Специалист

    17 апр 2014
    239
    Адрес:
    Минск
    Ворота с противовесами, блок управления as500.
    Питание отключить и включить - это первое что сделаи руками заказчика.
    Ворота заработали, но в верхнем положении наблюдалось дёргание при торможении.
    Устройства подключённые ко второму разъёму DES не работали. Отсоединял каждый контакт и проверял. После этого они заработали.
    После отсоединения и установке обратно разъёма DES кабеля от блока управления - ворота в верхней части стали работать плавнее, но при этом при остановке в нижнем положении наблюдается отскок на 1-2 см. Ощущение что отключается кратковременно тормоз.
    В остальном работает всё нормально.
    Работы спровожу при отключённом питании блока управления (научен чужим опытом).
    DES при ближайшем ТО будем менять для проверки на аналогичный.
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    Если есть подозрение, я бы так и сделал.
    Хотя с такими симптомами энкодер не встречал... только насмерть мертвый.
     
  9. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    Они у Вас дальше ехать хотят, в пол:0)))
    Войдите в програмирование, откройте параметр Р.221 (юстаж нижнего положения) и установите значение больше нуля, например 20, 25 или 48 или сколько хотите, короче до тех пор пока ворота при закрытии прыгать не перестанут. После каждого изменения выйти из програмы, ворота закрыть, посмотреть.
     
  10. MK2 Специалист

    17 апр 2014
    239
    Адрес:
    Минск
    :smile3: Они уменя и на высоте пол метра так танцуют.
    Такое чувство что привод и тормоз несинхронно работают.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика