Вопросы по монтажу ворот, и про подогрев зоны отката.

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Валентин Павлович, 21 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валентин Павлович Гость

    8 ноя 2014
    75
    Александр, согласен, я читал про такую регулировку на этом форуме, и фото роликов было, но не помню где, форум большой, яндекс картинки не выдал ни одного такого ролика, пришлось фотошопить,:smile3: чтобы меня правильно поняли.
    Думаю, можно не снимая ворот, приварить короткий болт М14, на него высокую (длинную) гайку. Если будет плохо, просто закрутить гайку вниз, и она мешать не будет.
    Завтра так попробую.

    А почему мне надо докупить еще метр рейки? У меня и так 5м, запас большой, в обе стороны почти по полметра.
     
  2. Валентин Павлович Гость

    8 ноя 2014
    75
    Иванович, ваша информация более обнадеживает.:yes3:
    Посчитал: 4 х 5 метров, 3х1200вт, это 3600 вт на 20м площади или 180 вт на м/2, у меня 1800 вт, но половина мощности, уйдет на прогрев соседней тротуарной мощности, полоса прогрева длинная, но узкая.
     
  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.001
    Адрес:
    Смоленск
    А на пластмасовой зубчатой рейке нет прорезей под регулировку? Ни разу не ставил. Насколько вообще целесообразно на таких тяжелых воротах ставить? А выходная шестерня то же пластиковая?
     
  4. Валентин Павлович Гость

    8 ноя 2014
    75
    У меня пластиковая рейка от Hörmann LineaMatic с металлическим сердечником внутри.
    Рассудил так, если немцы рекомендуют для своих приводов до 800кг, значит должно быть все нормально.
    В случае чего, поменять первую и последнею рейки можно за 5 минут, крепиться на болтах, стоит недорого.
    Мне пластик посоветовал мой бывший технический директор, ему я продал свой цех металлоизделий.
    И в первую очередь, из-за того, что в оцинкованной рейке предел смещения рейки вверх вниз очень мал, а у пластика 17.5мм, на рисунке это видно.

    Несущая балка из нержавейки, отполирована вручную, и приваривать к ней чернуху, пусть оцинковка, но в местах сварки цинк сгорит, и будут ржавые подтеки.

    Правда, я крепил рейку 2 дня, это было нечто, сломал 5 метчиков, 30 отверстий, нержавейка сверлится тяжело, а метчики ее еле берут, ну и 30 болтиков, подгонять по длине ровно 12мм, чтоб не торчали внутри, и ролики об них не задевали.

    Для себя можно так по извращаться, а для производства/клиента, вряд ли.:biggrin:

    Выходная шестерня на приводе чугун.
     

    Вложения:

    • 10.jpg, Размер файла: 61,6 КБ, Просмотров: 66
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Как Вы это поняли?
     
  6. Валентин Павлович Гость

    8 ноя 2014
    75
    Точно не пластик, металл, какой имененно х/з, мне подумалось что чугун.:biggrin:
     

    Вложения:

    • DSCF1660.JPG, Размер файла: 1,9 МБ, Просмотров: 64
  7. Валентин Павлович Гость

    8 ноя 2014
    75
    Вчера поставил редуктор.
    Сделал крепежные кронштейны из трубы 40х20, вварил в них шпильки М12, все из нержавейки.
    Тротуарщики положили плитку на 2см выше, чем я просил, уровень плитки выше, чем швеллер фундамента ворот. Теперь это не исправить.
    Низ привода оказался вровень с плиткой, что конечно плохо, даже нет места, чтобы поставить регулировочные гайки. Придется поднимать ворота, гайками на роликах.

    Сделаю термоколпак (защита от снега) на привод, из пластикового корыта прямоугольной формы (продаются такие в хозмагазинах). Корыто обклею внутри шумоизоляцией для авто, (в качестве теплоизоляции).
     

    Вложения:

    • DSCF1646.JPG, Размер файла: 1,9 МБ, Просмотров: 82
    • DSCF1651.JPG, Размер файла: 1,9 МБ, Просмотров: 67
    • DSCF1649.JPG, Размер файла: 2,1 МБ, Просмотров: 64
    • DSCF1654.JPG, Размер файла: 2,1 МБ, Просмотров: 78
    • DSCF1656.JPG, Размер файла: 1,8 МБ, Просмотров: 67
  8. Валентин Павлович Гость

    8 ноя 2014
    75
    Вчера врубился, как переваливаются ворота на люфтах ролики/балка.
    Ворота открыты примерно на 50%, пошли первые качели. Ворота играют немного.
    Ворота открыты примерно на 85%, пошли вторые качели. Ворота играют уже сильнее (5мм).
    Приварил регулировочный болт М14/гайка, на дальнем ролике в конце балке.
    Первые качели убрались, если затянуть гайку со всей дури, ворота ходят с трудом.
    Ослабил назад чуток, до еле уловимого люфта, и все нормально, люфт, может, 1мм и ворота ходят легко.
    Но от вторых качелей, один болт не помогает, надо такой болт на вторые ролики.
    Болты из нержавейки закончились, в субботы магазин по метизам не работает, потом приварю второй болт, отпишусь.
    Но пробовал под вторую каретку, подложил кусок трубы и расклинил зубилом, все люфты/качели убираются.
     

    Вложения:

    • DSCF1663.JPG, Размер файла: 2,1 МБ, Просмотров: 80
  9. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.699
    Адрес:
    России
    У вас получаются ролики распертые внутри балки? Люфт 1 мм. А как же расширение металлов, зима/лето? Или нерж. вообще не расширяется/сжимается? Ворота никогда не ведет ни на один мм.? А ролики вообще х/з из какого металла...
     
    123komplett нравится это.
  10. Валентин Павлович Гость

    8 ноя 2014
    75
    Думаю, что если вместо моих 4мм люфта, сделать по 1мм, на каждом ролике, то это будет достаточно для тепловых расширений, для ролика диаметром 68мм.
    Вряд ли он расшириться даже на полмиллиметра, при температуре и в 400гр, если греть газом, а при 30, летом в жару, будет десятки мм.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика