Программирование пультов CAME к приводу BK-1200

Иван 71

Гость
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Тула
Прошу помощи знатоков. BK1200 Плата управления ZBK7, не могу (даже с инструкцией) добиться открывания с одной кнопки брелка а закрывания с другой кнопки брелка.Максимум что смог это открывание-стоп-закрывание но только с одной кнопки.перебрал все комбинации минитумблеров
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Приемник-то какой?
 

Иван 71

Гость
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Тула
приёмник?
вот из ит? я просто первый раз с этим приводом сегодня увиделся?
 

Иван 71

Гость
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Тула
в комплекте кроме привода не было никто, маленькая платка была, это она приёмник? а какая шут её знает
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
в комплекте кроме привода не было никто, маленькая платка была, это она приёмник? а какая шут её знает
это и есть приемник
можно записать вторую кнопку на пульте на второй канал приемника, контакты В1 В2 соединить с 2 -4 и тогда одна кнопка будет делать все, другая только закрывать. другой вариант, покупать внешний приемник RE432, он 2х канальный, 1 канал открыть подключается на 2-3, второй закрыть подключается на 2-4
 
  • Эмодзи
Реакции: Duce

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва

Иван 71

Гость
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Тула
это перемычки ставить В1 В2 соединить с 2 -4 , фото залью
 

Иван 71

Гость
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Тула
фото слишком тяжелое не грузится, на нём написана только частота 433,92, и AF 43 RU
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Добрый день.
Вопрос немного не по теме, но по приводу BK-1200 САМЕ. Иногда, несколько раз в год, привод не останавливается по концевому микрику при закрытии и ворота, дойдя до конца, упираются в приёмную часть конструкции и как бы подклиниваются. Происходит это только при закрытии. Открыть их потом можно только сняв фрагмент зубчатой рейки над приводом и разблокировав его поставить всё на место. С такой проблемой я столкнулся на трёх приводах BK-1200. Одному из которых было два месяца с момента покупки. Как можно бороться с такой проблемой?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Гоша, Юра привет. Такая хрень попадается на некоторых экземплярах, бороться трудно, в основном перебором различных способов, например уменьшением усилия привода до минимально необходимого, я ставил демпфер резиновый в ловушку, один раз помогла замена конденсатора. Вот как то так
 

Ivan-SPB

Активный
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
76
Реакции
25
Адрес
Санкт-Петербург
можно наверно попробовать подвигать привод вперед-назад от ворот чтобы поймать оптимальное нажатие пружинки, чтобы не проскакивала
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Была подобная проблема с одним из BK 1200
Суть в том что не срабатывало торможение и привод продергивал ворота значительно дальше концевика
Кажется решилось все заменой реле
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Суть в том что не срабатывало торможение и привод продергивал ворота значительно дальше концевика
Кажется решилось все заменой реле

Это все так, но такая фигня происходит иногда и при полностью исправной плате. Проверяли и своими силами и возили в Каме и везде оказывалось что привод полностью исправен.
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Спасибо за совет. При случае попробую заменить реле. Потом отпишусь.
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
ДмитрийSPb
Так в том то и паскудство, что все происходит вечером/ночью и когда никого кроме охраны нет
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Вообще то, интересно было бы спросить у разработчика блока управления (в Италии) про эту маленькую проблему :). Хотя, это уже наверное слишком:). Оказывается она не только у меня появляется. И, ведь появляется случайно. По этому, её не зафиксировать как неисправность. А привода действительно пока работают. И кто знает, когда наступит этот момент снова! Может реле, а может ключ (N-P-N)надо поменять. Остаётся только догадываться.
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Гоша
Попробуйте либо визуальный осмотр релюх, либо тупо замену всех силовых
транзистор маловероятно
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Сейчас и не вспомню на вскидку в каком корпусе реле. В черном или прозрачном.Но при случае посмотрю.Спасибо
 
Сверху Снизу