Обсуждение Таблицы

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Таблица выложена в следующей теме:

- - - - -

Позвольте изложить свои тезисы:

1.- почему перед Таблицей сравнения приводов выложен именно расчет ветровых нагрузок на створку ворот?
- да потому, что это наиболее серьезный фактор для выбора приводов. ...естественно, если Вы для себя хотите выбрать приводы. ...а не лапшу на уши! где почти все сайты глаголят: - При такой-то длине створок при таком-то весе ворот Вы можете смело выбрать НАШИ приводы! ...с замалчиванием, что такую створку только при безветрии может (на грани!) тот либо иной привод "вытянуть".

2.- просто про таблицу!
...где вы сами сможете сравнить возможности воздействия хоть линейного, хоть рычажного приводов на одну и ту-же створку ворот. В Ньютоно*Метрах. ...сравнивая этот момент с моментом воздействия ветровой нагрузки на Вашу створку в Вашем регионе.

3.- теперь позвольте перейти к вопросу, где явно частник "да у меня вааще! ...малюсенькие ворота! Какие наХ там просчеты по ветровым нагрузкам?"
...абсолютно верно! НО!!! ...ведь Вы не захотите привод, предназначеный для калитки поставить на Свои! ворота? Таким мои рекомендации: - прочитайте форум про рекомендации выбора для откатных ворот. Где серьезные мужики советуют в 2 - 2,5 раза более мощные приводы ставить (а не на грани!). ...глядя х-ки. Выложенные в той же Таблице.

4. - про "ответственность" разработчика Таблицы перед ФОРУМОМ!:
ДИАЛОГ (как ему и предложено было!) взял технические характеристики, указанные Производителем. И по силе тяги, и по рекомендуемым размерам для монтажа тех либо иных приводов. ...именно - от Производителей! ...кои САМИ за свои слова отвечать должны!!!

5. - еще про ответственность.
...здесь бы я про безответственность... огромного количества сайтов, где предлагается выбирать приводы по весу створки и ее размерам (абсолютно игнорируя самый важный критерий - воздействие ветровой нагрузки).

6. - что отнюдь немаловажно:
В одной Таблице Вы сможете найти почти все приводы (не разыскивая их по и-нету). С их характеристиками.
 
Последнее редактирование модератором:

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
....как пользоваться таблицей, что с чем сравнивать? Начнем разбираться...листок бумаги и карандашь в руку..
по таблице ...дан перечень приводов различных марок...основные параметры (на мой взгляд) :
сила тяги F (линейное усилие штока) в Н (Ньютонах), L - длина между осями , ход штока, Мвр - вращающий момент привода. приложенный к створке (Н*м....Нютон*метр) ....получаем при вводе в таблицу установочных размеров (методику расчета не одобряю)
Что с чем сравнивать....думаю не всем понятно..к примеру до какого ветра будет сохранять работоспособность АТИ 3000 при табличных установочных размерах, глухая створка, размер 2*2.
У меня после коррекции величин получается 3 балла (5 м/с ветер) - предел работоспособности данного привода на такой створке при табличных(рекомендованных) установочных размерах

Что надо исправить :
Ячейка G47 - это не давление ветра на створку (кгс), это ветровой момент на створке, его размерность кг*м, именно эта величина сравнивается с Мвр, но он в таблице в Н*м, а это в 10 раз больше.
На рисунке надо показать эти моменты

F33 - динамическое давление ветра, промежуточные расчеты, размерность кг*м.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
.... (методику расчета не одобряю)
Почему? Только потому, что она "описывает" момент сил линейного привода в самом критичном для линейного привода положении створки? ...то есть в момент открытия?
ГГммм... Можно конечно расчет при 45 градусах сделать (вон как момент взлетит!). ...но только потом очмногие возопят: - Обманщики! У меня закрывать - закрывает, а открыть духу не хватает.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Почему? Только потому, что она "описывает" момент сил линейного привода в самом критичном для линейного привода положении створки? ...то есть в момент открытия?
ГГммм... Можно конечно расчет при 45 градусах сделать (вон как момент взлетит!). ...но только потом очмногие возопят: - Обманщики! У меня закрывать - закрывает, а открыть духу не хватает.

Ну Иваныч, расхлебывай сам. :0)
На выкрики типа "все это *уйня", "не одобряю", "это пиар, реклама" и пр. отвечать не буду.
Отвечу на рабочий образец расчета, хотя бы на одном живом примере или хотя бы ссылку на похожие расчеты "для подумать".
Остальное
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Позвольте привести ЗДЕСЬ мою статью из нашего сайта. Статья написана лет 15 назад. Сейчас бы я некоторые вещи изменил бы... слегка. Но выкладываю в неизмененном виде:
--------------------------------------------------------------------
Как выбрать приводы для распашных ворот


Важнейшие критерии выбора привода:
- способность привода развивать момент сил, достаточный для преодоления ветровых нагрузок
- износостойкость
- способность привода работать в выбранных климатических условиях

Частнику:
- в частном секторе ворота открываются довольно редко, поэтому выбирать исходя из их износостойкости нет особого смысла
- ворота частника обычно небольшого размера, поэтому выбор приводов по ветровой нагрузке тоже не имеет смысла
Более серьезно стоит отнестись к выбору приводов исходя из фирмы – производителя. Так, две крупнейшие итальянские фирмы (производящие приводы и шлагбаумы) перенесли производство в Китай (хотя они до сих пор афишируются как итальянские). В итоге рационализация и применение китайских комплектующих привели к резкому падению на спрос этих самых разрекламированных в России брендов.
Но среди импортных приводов:
- вы не найдете приводов, которые смогут открыть ворота на большой угол (то есть более чем на 90 – 100 градусов)
- для ворот среднего размера, но функционирующих в регионах с большими ветрами, вы также ничего не найдете
- скуден также выбор для регионов с суровыми зимами

Выбор приводов для промышленного (либо общественного) использования.
Почему нигде в мире не делают мощных приводов?
Оказывается, и в Европе, и в Америке, да даже в нашей бывшей Прибалтике просто законом запрещено делать ворота выше 1 -1,5 метров. Выше – пожалуйста, но в виде ажурных или сетчатых элементов. Поэтому и мощных приводов, способных преодолевать ветровые нагрузки (а именно это является при выборе приводов главным) просто им не нужно. А в России, как правило, ворота похожи на крепостные, чтобы и не подсмотреть, и не перелезть через них...

Рекламных ходов у наших российских дилеров (для увеличения спроса импортных приводов) очень много. Разберем некоторые из них:

- «ворота могут открыть створку шириной столько - то метров весом столько – то килограмм».
А что стоит за этой фразой? Да только то, что привод способен преодолеть момент инерции створки. И не более того. Здесь ничего не сказано, сколько циклов способны совершить приводы до полного износа. И тем более ничего не сказано, что приводы способны открыть такую створку только при полном безветрии (либо если створки полностью прозрачны для ветра).

- «момент сил рычажного привода составляет 400 Н х М.» (такая фраза в рекламных проспектах импортных приводов с рычагами кулисного типа)
Так ли это? Неужели червячный редуктор такого малого диаметра способен передать такой момент, не сломавшись? Ведь выпускаемые нашей промышленностью червячные редукторы аналогичного размера были бы определены на момент ну никак не больше, чем в 100 Н х М. В чем же дело? Кто же обманывает?
А никакого обмана нет. В среднем положении створки привод передает момент около 100 Н х М. То есть даже слабенький ветерок способен остановить движение створки. А вот в крайних положениях из-за выпрямления половинок рычага почти до 180 градусов момент (не момент редуктора, а момент, передаваемый створке) резко возрастает. Ну это – как ломом камень большой поднимать…
А вот сламывающее усилие на вал будет точно такое же, что и на створку. А выходной вал всего 25 х 25 мм. Поэтому чаще всего даже не из–за износа червячного колеса, а из–за срезания вала заканчивается славный путь этого инженерного выкидыша.

- «Усилие привода составляет 8000 Н (то есть 800 кГ)» (такие фразы обычны для линейных приводов, независимо – электромеханические они, или гидравлические).
Что же это за усилие? А если указано, что у другого привода усилие 3000 Н, то он в 2,5 раза слабее будет открывать створку?
А вот и нет. Просто первый привод намного быстрее оторвет навес (петлю) створки, ведь эта сила приложена вдоль створки. А усилие, направленное на открывание створки, то есть приложенное перпендикулярно створке, в десятки раз меньше. И момент сил по крайней мере у этих двух разных приводов одинаков. У самых сильных импортных приводов момент сил не превышает 400 НхМ (40 кГхМ).
Просчитать момент сил каждого линейного привода можно по школьному учебнику физики (есть усилие, есть длина привода, есть расстояние от продольной оси привода до полотнища ворот. А высчитать, какая сила нужна, чтобы держась за край створки, удержать ее – не представляет большого труда).
Почему же не указывается момент сил каждого привода в их паспортах? Да просто, чтобы запудрить Вам мозги…
Предположим, что такой привод открывает створку шириной 2 метра. Чтобы остановить привод, достаточно удерживать за край створки с силой (40 кГхМ : 2 М) 20 кГ. А сила тяги вдоль створки при этом будет 800 кГ.
А теперь представим, что ветер давит на створку так, как если бы приложили к краю створки не 20, а 60 кГ (далее, при расчетах ветровых нагрузок Вы поймете, что и намного большие усилия возможны). С какой же силой в этом случае привод будет отрывать створку от навеса? С силой (800 х 3) 2400 кГ. И сам привод будет подвержен растягивающей или сжимающей нагрузке в 2,4 тонны. И что же произойдет с приводом???
Вот именно поэтому почти на всех фото с импортными приводами запечатлены именно решетчатые ворота, то есть «прозрачные» для ветра.
Предвижу вопрос: а Ваши-то приводы как в этом случае?
Ответ: а у нас вообще нет такой нагрузки. Ведь все усилие на
створку наш привод передает только перпендикулярно створке. И усилий вдоль створки (в отличие от линейных приводов, либо рычажных кулисного типа) вообще нет.
А теперь просчитаем усилия от возможной ветровой нагрузки на створку высотой 4 метра и шириной 2 метра при скорости ветра 20 М/сек. При этой скорости ветер толкает створку примерно с силой 20 кГ на каждый кв.метр, то есть на всю створку с силой 160 кГ.
80 кГ берут на себя навесы ворот, а 80 кГ Вы должны приложить к краю ворот, чтобы удержать или закрыть их. Либо позволить это сделать приводу, который должен развить момент (80 кГ х 2 М)
160 кГхМ.
А самые сильные итальянские смогут развить момент только 40кГхм (к сведению – наши ППВ-3МС развивают момент 120 кГхМ).

- Про износостойкость:
Попробуйте обычным винтовым домкратом 10000 раз поднять детский игрушечный автомобиль. У домкрата – никаких изменений. А теперь попробуйте таким же домкратом поднимать настоящий автомобиль. Уже через сотню подъемов Вы увидите, что гайка домкрата изношена.
Линейный электромеханический привод – это тот же домкрат, то есть к створке ворот прикреплена бронзовая гайка, а стальной винт с электродвигателем закреплен за стену забора. И чем больше парусность и вес ворот, тем быстрее произойдет износ гайки.
Можно, конечно, для уменьшения износостойкости применить винт с гайкой большего диаметра. Но фирмы – производители на это не идут, так как при этом возникает еще множество других инженерных проблем, что приведет к большому удорожанию приводов. А для ворот частного назначения и этих приводов вполне достаточно.
А теперь немного про планетарный редуктор. Что же это такое?
Ступень планетарного редуктора очень похожа на подшипник. Только вместо шариков между внешней зубчатой обоймой и внутренней шестерней прокатываются шестеренки. Коэффициент полезного действия одной ступени справочники оценивают в 99%. Поэтому об износе планетарного редуктора (даже работающего без смазки) и говорить не приходится.

На въезде в закрытый город Заречный (часть г. Пензы) на каждой дороге стоит шлюз из двух распашных ворот с нашими приводами ППВ-3МС. Через шлюз по сведениям сотрудников ЦЕСиС НИКИРЭТ (это крупнейшая фирма России по системам безопасности) проходит в сутки более 400 машин (количество у них фиксируется компьютерами). Если считать, что в основном едут с 7 до 19 часов, то через каждые 2 минуты происходит цикл «открытие - закрытие». На сколько же хватает износостойкости наших приводов, и какой элемент их самый слабый?
Через полтора года пришел результат: полное истирание щеток коллекторов электродвигателей. Следов же износа в редукторе (а это самая дорогостоящая часть приводов) не обнаружено.
Посчитаем, а на сколько же лет хватит такого ресурса для обычных предприятий? Думается, что лет на десять. Ну а потом можно взять из ЗИП оголовник и за 10 минут с помощью одной только отвертки сделать замену. Стоимость же полного комплекта ЗИП составляет всего 10% от стоимости полного комплекта приводов.

- работа приводов при больших морозах
Про применение рычажных приводов на основе червячного редуктора, думается, и говорить не надо. Масло густеет, и в результате привод не только ворота, но даже свой редуктор прокрутить не может. А если заменить гипоидное масло на веретенное, то износ редуктора вырастет многократно.
Линейные приводы менее привержены будут воздействию низких температур, особенно если убрать смазку с пары “винт - гайка”. Правда, износ ощутимо увеличится. Но еще необходимо проверить, для какой температуры данная фирма – производитель изготовила шкаф управления. Если микросхемы предназначены для работы при температуре до минус 25 градусов, то ждать, что он будет работать и при минус сорока – рискованно.
Более строго отнесемся к приводам ППВ-3МС, так как нами заявлена работа приводов и при минус 55 градусах, что не позиционирует ни одна иностранная фирма.
- механика:
масла в редукторе нет, поэтому замедления работы из-за редуктора нет (во второй и последующих ступенях моменты сил очень большие, и действие частичной смазки практически неощутимо). А вот в шарикоподшипниках электродвигателя и первой ступени присутствие следов масла ощутимо. Поэтому при температурах от минус 40 до минус 55 градусов полезный момент электродвигателя может снизиться, а в результате выходной момент привода уменьшится (но не более, чем на 10%). При этом время открытия створки вместо 18 секунд при таких температурах может увеличиться до 20 – 21 секунды.
- электрика:
все компоненты (кроме трех) предназначены для работы при температуре минус 55 – 60 градусов. А 2 микросхемы и 2 оптосимистора предназначены для работы при температуре до минус 40 градусов. На данные элементы прикреплены обогреватели – “наездники”, которые автоматически включаются при температуре минус 30 градусов.
Фактическую проверку наше оборудование прошло на крайнем севере тюменской области при температурах до минус 52 и минус 53 градусах.

- последствие наезда автомобиля на ворота с приводом
При наезде автомобиля на створку ворот, на которых стоят рачажные приводы с кулисным рычагом, однозначно заканчивается срезанием выходного вала. Ведь в этом случае рычаг давит на вал редуктора минимум в десять раз сильнее, чем машина толкает створку.
Рассмотрим, что происходит, и что ломается у линейного электромеханического привода. При наезде машины винт (а наклон его резьбы составляет где-то около 45 градусов) начинает вращаться. Но ведь винт соединен с выходным валом червячного редуктора. А червячное колесо прокрутить через выходной вал невозможно. А в случае, если в качестве первичного редуктора стоит не червячный, а планетарный редуктор, то он обязательно защемлен блокиратором (иначе ворота открывались бы сами просто от ветра).
Последствия для обоих типов однозначны: первая ступень приходит в негодность. Если, конечно, “уши” крепления привода не успели порваться раньше. Ведь сжимающая (или растягивающая) сила на привод во много десятков раз больше, чем сила толкания на створку ворот машиной.
А что произойдет с рычажным планетарным приводом ППВ-3МС при наезде на створку ворот? Представим для простоты, что мы вынули электромагнитную фрикционную муфту (защемляющую вал двигателя). Створка ворот давит на рычаг, он поворачивается, вращение выходного вала (кстати, диаметром 60 мм) передается через 5 ступеней планетарной передачи на двигатель. Двигатель свободно вращается. Никаких дополнительных нагрузок не несет ни один из элементов привода.
А теперь вспомним, что ведь вал двигателя защемлен электромагнитной фрикционной муфтой, и… вот именно, фрикционной. И она начинает проскальзывать при моменте, большем чем 200 кГхМ, передаваемым машиной створке. И никакого вреда наезд машины на ворота приводу не наносит.

Как же не ошибиться с выбором приводов? Ведь в России рекламируются не менее десятка иностранных фирм, предоставляющих зачастую огромные скидки своим дилерам и инсталляторам. Это CAME, NICE, GENIUS, APRIMATIC, BENINGA, BFT, ROGER, FAAS, DASPI, O&O, SERAI, и т.д.

А вот на этот вопрос ищите ответ сами. Можно обратиться к «знатоку», то есть дилеру одной из итальянских фирм, который, вперив взгляд в свой талмуд с фирменными данными, важно изречет Вам наименование и цену привода.
Или пойти по стопам крупнейших фирм России по системам безопасности (ФГУП СНПО «Элерон» и ЗАО «ЦЕСиС НИКИРЭТ»), которые приобретают для монтажа в России и ближнем зарубежье приводы только нашего производства.
----------------------------

Надеюсь, что эта моя рекламная (из сайта) статья покажет необходимость Таблицы от Диала.
Надеюсь так же, что хоть некоторые из Вас более критично отнесутся к любой рекламе (в том числе и моей).
 

Smith2007

Почти свой
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
200
Реакции
88
Адрес
Башкортостан
Не понятно как пересчитали силу давления ветра на створку (она распределенная, а не преложена в одной точке) к моменту вращения.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Никак не пересчитали. Ветер отдельно, момент отдельно. В расчете момента ветер не участвует.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Не понятно как пересчитали силу давления ветра на створку (она распределенная, а не преложена в одной точке) к моменту вращения.

Результирующая равных сил приложенных к створке равномерно распределенных по поверхности будет равна модулю силы*половину длины створки( плечо длиной в 1/2 створки) , то
 

Smith2007

Почти свой
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
200
Реакции
88
Адрес
Башкортостан
Никак не пересчитали. Ветер отдельно, момент отдельно. В расчете момента ветер не участвует.

Но сравнивать мы должны в первую очередь эти силы.
F47 что показывает? и как рассчитывается?
 

Smith2007

Почти свой
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
200
Реакции
88
Адрес
Башкортостан
Ну тогда как минимум нужно правильно называть вещи своими именами.
Крутящий момент силы возникающий в результате ветровой нагрузки. Так?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР

Smith2007

Почти свой
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
200
Реакции
88
Адрес
Башкортостан

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Ну да , хороший пример, как попрекая Дорхан за навязчивую рекламу, сам наступает на правду исходя из своих интересов. Вот например про кулисный рычаг, который в распрямленном состоянии якобы передает неимоверную нагрузку на вал( малюсенький такой) и все это срезается. Не заметили крапленые карты? А у ППВ рычаг все время прямой, то есть , он всегда максимальную нагрузку на ось двигателя передает от створки, от любимых ветровых нагрузок, в любых положениях. Правда он всегда , на всем протяжении дуги закрытия передает момент вала двигателя практически пропорционально( не считая нелинейности КПД редуктора, что для планетарки несущественно) на створку. Но... и обратно все так же само, физику не обманешь. Принцип тяни- толкай, для продвинутых - третий закон Ньютона, сила действия , равна яблоком по балде. На что, уважаемый член-корреспондент, приводит доводы, что вал чересчур каленный, что мотор, что и т. д . и т. п. Вранье. Рычаг передает усилие напрямую на звездочку вала... и пипец. Все его дальнейшие технические решения направлены на то, чтобы это разрушающее воздействие уменьшить. Нелишне будет сказать, что это обходится в большую копеечку. И не потому у них фрикционная муфта ограничена по силе торможения, что заботяться о воротах, а потому, что в противном случае, вал срежет в три раза быстрее, чем у Итальянца. Изначально возникала диллема, без тормоза, ворота открывались бы пальцем( кому такие нужны), с сильным тормозом срезало бы вал на раз. Скажем так, что привод ППВ развивался пошагово исторически, по мере выявления недостатков.
На самом деле основной выигрыш прямого рычага не в этом, выигрыш его в отсутствии лишнего шарнира, который на ломающихся рычагах , скажем так, итальянского типа, очень быстро приходит в негодность, он очень подвержен износу, принимает на себя большую часть нагрузки, а в результате его износа, ухудшаются все характеристики и по КПД, начальному моменту, износоустойчивости и т.д. системы в целом. Поэтому конструктивно, прямой рычаг более долговечен ( намного более) . На что Итальянцы и иже с ними, обычно пишут, что специально вводят в систему слабое звено, которое сломается на копейку, но сохранит дорогостоящий вал.
В целом система рычага Труда мне намного более симпатична, она более подходит под наш менталитет, ( я щас не ПРЯМОЙ РЫЧАГ имел ввиду, а может и его тоже). Во вторых система технических мероприятий, по снижению воздействия ветровых нагрузок, действительно у них проделана, и по муфте и по редуктору, как пишет представитель, случаев среза не бывает.
В третьих, - это наш производитель, которого мы обязаны поддерживать по любому.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
В третьих, - это наш производитель, которого мы обязаны поддерживать по любому.
Я все таки предлагаю отделять мух от котлет. Какое отношение имеет сей опус к таблице?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Мне понравилось из чужого сайта - как бы прод www.vorotnet.com.ua/vybiraem_avtomatiku.htm олжение обсуждения Таблицы.
...в отличие от невнятного бормотания Кибера - действительно очень широкий и глубокий взгляд на выбор приводов.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Мне понравилось из чужого сайта - как бы прод www.vorotnet.com.ua/vybiraem_avtomatiku.htm олжение обсуждения Таблицы.
...в отличие от невнятного бормотания Кибера - действительно очень широкий и глубокий взгляд на выбор приводов.

Удивлён, что вы Николай Иванович купились на такой маркетинговый ход. В статье чётко пропиарили продукты которые сами продают. А то что не робус 350 , а робус 600 с индуктивным концевым можно купить в противовес китайцу за теже деньги ? Я лично куплю робус а не какой то профешнл из чины. Каме почему больше тянет с той же мощностью, так скорость ниже у каме. Короче лапша.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Удивлён, что вы Николай Иванович купились на такой маркетинговый ход. В статье чётко пропиарили продукты которые сами продают. А то что не робус 350 , а робус 600 с индуктивным концевым можно купить в противовес китайцу за теже деньги ? Я лично куплю робус а не какой то профешнл из чины. Каме почему больше тянет с той же мощностью, так скорость ниже у каме. Короче лапша.
Анатолий! Мне понравилась КРИТИЧНОСТЬ!!! сайта. Именно - критичность! - в сопоставлениях.
И чем больше фирмы будут друг у друга искать самые "нежные" места друг у друга, тем более проще будет у всех возможности найти самое - самое... Для себя, родненького.

...гммм:
- движки постоянки с движками переменки - АБСОЛЮТНО неверно озвучены (неучи в этом - однозначно).
- ...да еще можно найти там неверного... Но они хотя бы попытались ...открыть глаза ЧАСТНИКУ - отделить зерна от плевел. ...хотя бы от более вшивых изделий.

Я вон в Таблице от Диала ...даже и заикнуться боялся, чтобы он озвучил ...конечные цены разных приводов. А здесь они - вот те на!
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
Таблица, при всей ее важности как профессионального инструмента сравнения приводов, составлена, на мой взгляд, не грамотно: 1. Момент линейного привода к створке это его усилие, умноженное на плечо перпендикулярное силе привода и проходящее через ось вращения створки. В расчетах же взята во внимание лишь одна проекция усилия на ось, перпендикулярную створке, проекция на ось параллельную створке и отстоящую от оси «Х» шарнира створки на величину «Е» (значение «Е» надо от оси отсчитывать (указывать на эскизе), а не от поверхности створки). Таким образом, приведены заниженные характеристики всех линейных приводов. 2. Значения моментов «рычажников», например от Nice (другие не сверял), далеко не все соответствуют данным официальных каталогов производителей. 3 Моменты сил «рычажников» «смешали» с «линейниками», - это было бы корректно, если б оси выходных валов «рычажников» монтировались соосно петлям створок, но «рычажники» на то и нужны, чтоб на широкие колонны ставить (иначе «линейники» дешевле обходятся) – а если так, - то реальные их моменты зависят от геометрии рычагов и колонн – и будут меньше чем «каталожные», приведенные с ошибками в таблице. 4. В одной таблице моменты электромеханики и гидравлики «поженили» – это не правильно: во-первых для электромеханики, как правило, указываются максимальные усилия (в момент пуска = момент разряда пускового «кондера») – номинальные же усилия электромеханики на 30- 40% ниже. У гидравлики же заявленные усилия максимальные – они же номинальные. Если моторы постоянного тока сравнивать по максимальному усилию (моменту) – то тоже ситуация оторванная от жизни выходит, - поскольку моторы постоянного тока (со щетками точно), работающие на пределе моментов (токов) живут не долго... Так что полезный инструмент – таблицу надо доработать. Пока оценка за работу 3+, имхо…
 
Сверху Снизу