Николай Иванович
Ушёл из жизни... Вечная память!
Таперича про разработчиков (именно Разработчиков! ...а не клонирующих их шлаги).
Мо-лод-цы!!!
Они даже учли то, чтобы их шлаги не смогли бы работать в запредельных условиях! Ставя ограничения по натягу пружин. Предоставляя массу "дырок" для крепления разных пружин. И гарантируя работу (в циклах) до 5 млн. !!!ВОТ ЭТО - КЛАСС!!!
Не, мужики. Мне это легче "на пальцах" объяснить. То бишь на нашем опыте.
В ...затертых годах "умники" решили сыграть на разнице в стоимости наших (тогда еще очдешевых) шлагов и импортных. Лепя 6-ти метровые стрелы на наш шлаг, предназначенный для 4,5 метровых (правда, с тяжелыми стрелами).
Да не! И 5, и 5,5 метра стрелу они вполне "перли". И 6 перли (КАМЕ*шных).
...но вот тока наша инженерия завозмущалась: - Иваныч! Тебе приятно, что ни один из наших шлагов в течении более 15 лет ни обслуживания не "захотел", а тем более - под списание...
...и придумали они... что если кто-то пришмандолит длинную стрелу, то ....САМ ЖЕ!!! ее и снимет. Мигом! Потому что она будет сверх быстро опускаться, а подниматься сверх медленно...
Если кому интересно? то наша пружина (расчитанная по 1-му классу) просто не сможет сжаться больше (иначе просто смыкание витков в режиме сжатия, и разрыв шпильки - если идиот надумает ее не в нижнем положении стрелы натягивать).
Я достаточно понятно? ...про классы шлагов из Германии в сравнении с "клонами Китая, в свою очередь являющихся клонами от Германии"?
Да не! Обычно шлаги не требуют ОГРОМНОГО запаса. ...особенно когда перед 5 - 10 машин в течение дня поднимают свой хобот.
Я про "орание", типа - это ЛУЧШИЙ!!! шлаг всех времен и народов...
Мо-лод-цы!!!
Они даже учли то, чтобы их шлаги не смогли бы работать в запредельных условиях! Ставя ограничения по натягу пружин. Предоставляя массу "дырок" для крепления разных пружин. И гарантируя работу (в циклах) до 5 млн. !!!ВОТ ЭТО - КЛАСС!!!
Не, мужики. Мне это легче "на пальцах" объяснить. То бишь на нашем опыте.
В ...затертых годах "умники" решили сыграть на разнице в стоимости наших (тогда еще очдешевых) шлагов и импортных. Лепя 6-ти метровые стрелы на наш шлаг, предназначенный для 4,5 метровых (правда, с тяжелыми стрелами).
Да не! И 5, и 5,5 метра стрелу они вполне "перли". И 6 перли (КАМЕ*шных).
...но вот тока наша инженерия завозмущалась: - Иваныч! Тебе приятно, что ни один из наших шлагов в течении более 15 лет ни обслуживания не "захотел", а тем более - под списание...
...и придумали они... что если кто-то пришмандолит длинную стрелу, то ....САМ ЖЕ!!! ее и снимет. Мигом! Потому что она будет сверх быстро опускаться, а подниматься сверх медленно...
Если кому интересно? то наша пружина (расчитанная по 1-му классу) просто не сможет сжаться больше (иначе просто смыкание витков в режиме сжатия, и разрыв шпильки - если идиот надумает ее не в нижнем положении стрелы натягивать).
Я достаточно понятно? ...про классы шлагов из Германии в сравнении с "клонами Китая, в свою очередь являющихся клонами от Германии"?
Да не! Обычно шлаги не требуют ОГРОМНОГО запаса. ...особенно когда перед 5 - 10 машин в течение дня поднимают свой хобот.
Я про "орание", типа - это ЛУЧШИЙ!!! шлаг всех времен и народов...