Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergk2006

Новичок
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
44
Реакции
3
Адрес
Кострома
Да уж, но с этим, надеюсь, мне не придется сталкиваться :scratch_one-s_head:. Надеюсь на долгое получение удовольствия от ворот, потому как сам скурпулезно подошел к изготовлению и установке ворот и автоматики:yahoo: В определенном ценовом пределе конечно.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
да в Китае их делают все, на выставке напрямую спрашивал у производителей автоматики, и их ответ что сейчас всё в Китае производится и это нормально. Знакомые ребята кто таскает привода, везут их из Китая.
Согласно законам логики, из того, что кто-то возит привода из кетая и говорит, что так все делают, никоим образом не следует, что вся автоматика делается там. :yes3:
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Согласно законам логики, из того, что кто-то возит привода из кетая и говорит, что так все делают, никоим образом не следует, что вся автоматика делается там. :yes3:

Да но если это один из трёх китов воротной индустрии на букву Д, то надо верить что большая часть сделано в Китае, объёмы то не маленькие.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Да но если это один из трёх китов воротной индустрии на букву Д, то надо верить что большая часть сделано в Китае, объёмы то не маленькие.
если посмотреть объёмы ввоза, то распашных половина CAME, половина ВСЕ остальные, по шлагбаумам и откатным лидерство тоже не однозначно... так что не всё так просто :smile3:
 

Sergk2006

Новичок
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
44
Реакции
3
Адрес
Кострома
А какой FAAC взяли? У него нет люфта?
FAAC взял 741. Похоже там стоят подшипники, т.к. люфт=0. Зазор только в червячном редукторе. Люфт небольшой, но можно бы и поменьше сделать. Может кто знает как? В CAME зазор регулируется эксцентричной шайбой под двигателем. А в FAAC-е также или нет?
 

Sergk2006

Новичок
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
44
Реакции
3
Адрес
Кострома
Кстати , заметил, что двигатель в CAME прилично нагрелся, пока я программировал привод и гонял его туда-сюда. А в FAAC-е при настройке двигатель как был холодным так и остался холодным после прогонок. Единственный минус в FAAC-е - это настройка осуществляется электронно, программой, а не переключателями, как в CAME. В FAAC-е, при слабой помехозащищенности сети возможны сбои в программе. Решается вопрос несложно-стабилизатор напряжения и дополнительный сетевой фильтр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу