Да уж, но с этим, надеюсь, мне не придется сталкиваться . Надеюсь на долгое получение удовольствия от ворот, потому как сам скурпулезно подошел к изготовлению и установке ворот и автоматики В определенном ценовом пределе конечно.
Согласно законам логики, из того, что кто-то возит привода из кетая и говорит, что так все делают, никоим образом не следует, что вся автоматика делается там.да в Китае их делают все, на выставке напрямую спрашивал у производителей автоматики, и их ответ что сейчас всё в Китае производится и это нормально. Знакомые ребята кто таскает привода, везут их из Китая.
Согласно законам логики, из того, что кто-то возит привода из кетая и говорит, что так все делают, никоим образом не следует, что вся автоматика делается там.
Вы еще с BFT не связывались
если посмотреть объёмы ввоза, то распашных половина CAME, половина ВСЕ остальные, по шлагбаумам и откатным лидерство тоже не однозначно... так что не всё так простоДа но если это один из трёх китов воротной индустрии на букву Д, то надо верить что большая часть сделано в Китае, объёмы то не маленькие.
FAAC взял 741. Похоже там стоят подшипники, т.к. люфт=0. Зазор только в червячном редукторе. Люфт небольшой, но можно бы и поменьше сделать. Может кто знает как? В CAME зазор регулируется эксцентричной шайбой под двигателем. А в FAAC-е также или нет?А какой FAAC взяли? У него нет люфта?