Ruroni-SPb
Гость
Подскажите пожалуйста, по регламенту ТО каждые 200 циклов работы необходимо добавлять смазку в редуктор:
1) как учитывать циклы? По ТХ встроенного счетчика циклов нет, значит прикидывать среднее суточное количество и умножать на срок эксплуатации от установки? Или есть иной метод?
2) Кроме шестерен что ещё требуется смазывать? Необходимо ли разбирать сам редуктор и расцепитель для смазки, и нужно ли удалять полностью старую смазку (ведь неизвестно, какую смазку изначально наносили и не будет ли реакции между компонентами разных смазок).
3) Имеет ли смысл сразу заменять заводскую смазку на морозостойкую (установка в Санкт-Петербурге)? Здесь рекомендовали ТОМФЛОН МТ60 от -60, но в Питере таких морозов не бывает, в Кеймовских приводах ATI 3024N заменяли смазку на Питерскую МС-1000 до -40, вполне достаточно, последние зимы были теплыми.
ТП Дорхана эти вопросы пока не задавал, хочется услышать сначала мнение установщиков.
1) как учитывать циклы? По ТХ встроенного счетчика циклов нет, значит прикидывать среднее суточное количество и умножать на срок эксплуатации от установки? Или есть иной метод?
2) Кроме шестерен что ещё требуется смазывать? Необходимо ли разбирать сам редуктор и расцепитель для смазки, и нужно ли удалять полностью старую смазку (ведь неизвестно, какую смазку изначально наносили и не будет ли реакции между компонентами разных смазок).
3) Имеет ли смысл сразу заменять заводскую смазку на морозостойкую (установка в Санкт-Петербурге)? Здесь рекомендовали ТОМФЛОН МТ60 от -60, но в Питере таких морозов не бывает, в Кеймовских приводах ATI 3024N заменяли смазку на Питерскую МС-1000 до -40, вполне достаточно, последние зимы были теплыми.
ТП Дорхана эти вопросы пока не задавал, хочется услышать сначала мнение установщиков.