Регламент ТО и смазка шлагбаумов Barrier 5000

Тема в разделе "Шлагбаумы Doorhan", создана пользователем Ruroni-SPb, 26 авг 2014.

  1. Ruroni-SPb Гость

    25 авг 2014
    8
    Адрес:
    SPb
    Подскажите пожалуйста, по регламенту ТО каждые 200 циклов работы необходимо добавлять смазку в редуктор:
    1) как учитывать циклы? По ТХ встроенного счетчика циклов нет, значит прикидывать среднее суточное количество и умножать на срок эксплуатации от установки? Или есть иной метод?
    2) Кроме шестерен что ещё требуется смазывать? Необходимо ли разбирать сам редуктор и расцепитель для смазки, и нужно ли удалять полностью старую смазку (ведь неизвестно, какую смазку изначально наносили и не будет ли реакции между компонентами разных смазок).
    3) Имеет ли смысл сразу заменять заводскую смазку на морозостойкую (установка в Санкт-Петербурге)? Здесь рекомендовали ТОМФЛОН МТ60 от -60, но в Питере таких морозов не бывает, в Кеймовских приводах ATI 3024N заменяли смазку на Питерскую МС-1000 до -40, вполне достаточно, последние зимы были теплыми.
    ТП Дорхана эти вопросы пока не задавал, хочется услышать сначала мнение установщиков.
     
  2. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.951
    Адрес:
    Одинцово
    Не болтайте ерундой...:biggrin: Меняем смазку по мере необходимости, 200 или 200000...:crazy:
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Ента какой величины "Ерунда!!!"...

    "ТП Дорхана эти вопросы пока не задавал" - да просто бесполезно что-то от Дорхана кроме рекламы слышать.
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Вообще-то при обслуживании этого шлага - сначала пластину металлическую нужно подложить под шлаг. ...просто края данного шлага раздалбывают бетон под собою
    и он начинает ...пока пока покачиваясь...
     
  5. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.951
    Адрес:
    Одинцово
    Ерунда от Дорхана ...столько барьеры не живут, да и смазка, что мёртвому припарка...:nea:
    Шлаги живут без смазки до конца...:biggrin:
     
  6. Ruroni-SPb Гость

    25 авг 2014
    8
    Адрес:
    SPb
    Мера необходимости - это когда скрежетать начнет? :unsure: У транспорта есть регламент замены деталей и жидкостей, обычно не дожидаются неисправностей, здесь такой же механизм со сроком службы каждой составляющей.
    Можно, конечно, периодически визуально оценивать высыхание и загрязнение частицами металла и пыли, но на открытых шестернях это не сложно, а в закрытом редукторе и расцепителе уже проблематично.

    Это да, после прочтения этого форума перемонтировали с пластиной, она и ровнее цементного фундамента, нет раскачивания.

    Однако же про смазку здесь говорили, и в мороз она должна становиться более густой и вязкой, повышается нагрузка на двигатель и механизм. Не хотелось бы ковыряться в железе на морозе, восстанавливая работу шлагбаума. А то дорхановцы дают -40С без подогрева, а здесь пишут что китайцы только -10С гарантируют.
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Вообще-то это просто разное озвучивание ...почти одного и того же...
     
  8. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.196
    Адрес:
    Кемерово
    Подход правильный... Тогда рекомендую делать ТО каждые 50000 циклов, но не реже 1 раза в год, как это прописано у шлагбаума AN-Motors (брат-близнец Вашего Дорхана)..
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика