Ruroni-SPb

Гость
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
SPb
Подскажите пожалуйста, по регламенту ТО каждые 200 циклов работы необходимо добавлять смазку в редуктор:
1) как учитывать циклы? По ТХ встроенного счетчика циклов нет, значит прикидывать среднее суточное количество и умножать на срок эксплуатации от установки? Или есть иной метод?
2) Кроме шестерен что ещё требуется смазывать? Необходимо ли разбирать сам редуктор и расцепитель для смазки, и нужно ли удалять полностью старую смазку (ведь неизвестно, какую смазку изначально наносили и не будет ли реакции между компонентами разных смазок).
3) Имеет ли смысл сразу заменять заводскую смазку на морозостойкую (установка в Санкт-Петербурге)? Здесь рекомендовали ТОМФЛОН МТ60 от -60, но в Питере таких морозов не бывает, в Кеймовских приводах ATI 3024N заменяли смазку на Питерскую МС-1000 до -40, вполне достаточно, последние зимы были теплыми.
ТП Дорхана эти вопросы пока не задавал, хочется услышать сначала мнение установщиков.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Вообще-то при обслуживании этого шлага - сначала пластину металлическую нужно подложить под шлаг. ...просто края данного шлага раздалбывают бетон под собою
и он начинает ...пока пока покачиваясь...
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Ерунда от Дорхана ...столько барьеры не живут, да и смазка, что мёртвому припарка...:nea:
Шлаги живут без смазки до конца...:biggrin:
 

Ruroni-SPb

Гость
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
SPb
Меняем смазку по мере необходимости :crazy:
Мера необходимости - это когда скрежетать начнет? :unsure: У транспорта есть регламент замены деталей и жидкостей, обычно не дожидаются неисправностей, здесь такой же механизм со сроком службы каждой составляющей.
Можно, конечно, периодически визуально оценивать высыхание и загрязнение частицами металла и пыли, но на открытых шестернях это не сложно, а в закрытом редукторе и расцепителе уже проблематично.

сначала пластину металлическую нужно подложить под шлаг.
Это да, после прочтения этого форума перемонтировали с пластиной, она и ровнее цементного фундамента, нет раскачивания.

смазка, что мёртвому припарка...:nea:
Шлаги живут без смазки до конца...:biggrin:
Однако же про смазку здесь говорили, и в мороз она должна становиться более густой и вязкой, повышается нагрузка на двигатель и механизм. Не хотелось бы ковыряться в железе на морозе, восстанавливая работу шлагбаума. А то дорхановцы дают -40С без подогрева, а здесь пишут что китайцы только -10С гарантируют.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,140
Адрес
Кемерово
У транспорта есть регламент замены деталей и жидкостей, обычно не дожидаются неисправностей, здесь такой же механизм со сроком службы каждой составляющей.
Подход правильный... Тогда рекомендую делать ТО каждые 50000 циклов, но не реже 1 раза в год, как это прописано у шлагбаума AN-Motors (брат-близнец Вашего Дорхана)..
 
Сверху Снизу